После того как стало известно об изменах принца Чарльза леди Диане, его любовница Камилла Паркер-Боулз стала чуть ли не самой ненавистной женщиной в Великобритании. Чтобы восстановить доброе имя женщины, королевской семье пришлось развернуть крупную пиар-кампанию в ее пользу. Сегодня отношение публики к ее персоне заметно улучшилось, многие даже стали симпатизировать королеве-консорт.
Мы решили изучить образ нынешней супруги короля и то, как он менялся с годами, а также сравнить ее стиль со стилем принцессы Дианы. О том, как одевается бывшая подруга леди Ди, ставшая разлучницей, узнаешь в нашем материале.
Сложно поверить, но принцесса Диана и Камилла Паркер-Боулз были приятельницами. Они периодически появлялись на публике вместе, наслаждаясь обществом друг друга. По словам биографа Пенни Джунор, Диана была частой гостьей в доме Камиллы и любила играть с ее детьми от первого брака. Это продолжалось до тех пор, пока леди Спенсер не начала подозревать "подругу" в романе с ее мужем.
До того как об отношениях Камиллы и Чарльза стало известно в обществе, королеве-консорт не приходилось задумываться о стиле. Она одевалась, как и свойственно потомственной аристократке, сдержанно и лаконично. Серые безликие костюмы, строгие фасоны, прямые линии — основные элементы ее гардероба в то время. В отличие от Дианы Камилла не была сильна в трендах и старалась избегать любых экспериментов с одеждой, отдавая предпочтение простоте и комфорту.
Когда публика узнала о романе Камиллы с Чарльзом, интерес к ее персоне стал стремительно расти. Это заметно сказалось на гардеробе возлюбленной Карла III. Ей приходилось чаще выходить в свет, а значит, и наряды ее должны были соответствовать вечернему этикету. Несмотря на то что в арсенале Камиллы появилось больше нарядной одежды, она оставалась верна лаконичному крою и неярким оттенкам.
В этот период многие сравнивали ее стиль со стилем леди Спенсер, а некоторые даже обвиняли в копировании. Так, черное платье, в котором герцогиня появилась на публике в 1995 году, многим показалось очень похожим на знаменитое "платье мести", которое Диана надела годом ранее в ответ на публичное объявление мужа о разводе.
После смерти Дианы Камилле пришлось нелегко — общество считало ее злодейкой, разлучницей и чуть ли не главной причиной гибели "народной" принцессы. Чтобы очистить имя Камиллы, дворцу пришлось серьезно поработать над образом тогда еще будущей королевы-консорт.
Пиар-кампанию возглавил известный специалист Марк Холланд, который, стоит отдать ему должное, сумел повысить рейтинг Паркер Боулз и сбить накал всенародной любви к Диане. Немаловажную роль в этом сыграла и персональный консультант Камиллы Джеки Микин, которая помогла ей найти свой стиль на долгие годы.
Образ Паркер-Боулз стал более мягким, видным. Основу ее гардероба составили светлые пастельные оттенки, приталенные силуэты, ненавязчивый декор и плавные линии.
Эти же черты отразились и в свадебном наряде герцогини. Для церемонии бракосочетания она выбрала кремовое шифоновое платье от Robinson Valentine и пальто серовато-белого цвета с золотой вышивкой, которое отлично сочеталось с золотой шляпой – творением известного дизайнера Philip Tracey.
Камилла отказалось от фаты и традиционной для королевской свадьбы тиары, чем удивила общественность. Как предполагают эксперты, у нее было на это две причины. Во-первых, брак с принцем Чарльзом для нее второй. Когда Камилла выходила замуж впервые, на ее голове красовалась фамильная драгоценность, принадлежавшая ее бабушке – герцогине Соне Розмари Кубитт, а вот во второй раз она не видела необходимости в соблюдении формальностей, а потому и предпочла шляпку. Во-вторых, церемония бракосочетания проходила не в церкви, а в Винздорской ратуше, что не предполагало обязательного выбора традиционных свадебных атрибутов британской монаршей семьи.
Сегодня стиль герцогини заметно изменился, стал увереннее и актуальнее. Пастельные тона сменились на более глубокие, насыщенные из палитры драгоценных камней. Особую любовь Паркер-Боулз питает к оттенкам синего, еще в ее гардеробе много нарядов в темно-зеленой, фиолетовой, красной или черно-белой гамме.
Камилла по-прежнему верна лаконичным силуэтам и незатейливому декору, а вольности себе позволяет разве что в выборе шляпок, коих у нее великое множество.