Предыдущая часть: Белый шум - 2. Часть 11.
Прогулка по Тосса-де-Мар завершилась. Они побывали в крепости, осмотрели статую Авы Гарднер. Андрей с интересом осмотрел и старые корабельные чугунные пушки, из которых стреляли по пиратским кораблям, стоявшие на самой вершине крепости.
Катя подколола его:
- Я вижу, думаешь, как бы их применить?
- Тяжеловаты они малость. Да и в машину нашу, не влезут. Пусть остаются. Тем более, пороха нет.
Прогулявшись по улочкам старого города, Андрей и Катя вернулись в Ллорет де Мар.
На подъезде к городу получили извещение от Бориса, он предлагал встретиться в кафе через полчаса. Было очевидно, что есть какие-то новости. Заодно решили пообедать. Борис был на месте, сели за стол, сделали заказ, в ожидании Борис рассказал:
- Похоже, Денис Кириллович тоже знает, где искать Трофима Семёновича. Наши ребята засекли его, по их мнению, он проводил разведку. Изучал подходы к вилле в Бланесе.
- И как?
- Был очень недоволен. При этом, засекли и самого Трофима Семёновича. Он приехал и приходил к своей яхте в порту. Как сказали наблюдатели, был очень озабочен. Наверное, приехавшие из Лэнгли намылили ему холку. Не только это. Керим сообщил, что Амирхана, до сих пор не похоронили. Более того, тело увезли. Куда, он не знает. Но, очевидно, обнаружены следы пыток. Всё это связали с активностью, которая происходит здесь.
- А Трофим Семёнович не планирует на яхте уплыть в США?
- Его яхта относится к классу А, водоизмещением более 3 тонн. Длина более 9 метров. Так что вполне вероятно, он может это сделать. Тем более, что у него жена купила домик в Майями, на берегу океана.
Катя радостно воскликнула:
- Класс! Мы за ним в Майями поедем! Я там один раз только и была.
- Нет, туда вы не поедете. В Испании пока тишина, а вот во Франции вас уже ищут. Есть мнение, что и отсюда вам надо уезжать.
- Кто нас ищет?
- Пока контрразведка Французской республики, одна из специальных служб Франции. А потом вас будут искать все спецслужбы стран ЕС.
- Это значит, мы должны завершить всё в ближайшие дни. Думаю, они скоро возьмут под наблюдение Ольгу Николаевну. Ведь Трофим Семёнович знает о существовании там недвижимости.
- Что вам дала поездка туда?
- Ничего, против Николая Эрнестовича все обвинения надо снимать. Но это потом, что будем делать сейчас? Яхту его заминировать можно? Чтобы можно было её дистанционно взорвать.
- Без проблем. Когда нужно?
- Сегодня.
- Сделаем. Недалеко от его яхты стоит наша яхта и там есть специалист. Что ещё?
- Сегодня ночью я должен встретиться для беседы с Трофимом Семёновичем.
Катя спросила:
- А я? У меня тоже к нему вопросы. Я столько этого ждала!
- А ты будешь ждать меня там, где я скажу. Вероятно, мы ночью улетим домой.
- А чего ты меня с собой не берёшь?
- Катя, там будут не интеллектуальные споры. А Трофим Семёнович - волк, какого надо поискать.
- Да не загрызу я его! Так, немножко покусаю. В конце концов, он моего отца приказал убить.
- Я с этим разберусь. Мы ведь с тобой, как бы, родственники.
- Я обижена! И хочу пива с креветками!
- Слава блогу, что не водки с салом.
- Водка это грубо, я хочу виски!
- Приедем в аэропорт, будет тебе виски. Пока будешь делать то, что я говорю.
Когда начало темнеть, Андрей и Катя спустились в гараж, завели машину. Катя села за руль, Андрей, одетый в тёмные одежды, сел рядом. Они выехали со стоянки и поехали в сторону Барселоны. Впереди шёл автомобиль, который показывал им дорогу.
Когда почти въехали в Бланес, зазвонил телефон, Андрей ответил:
- Слушаю!
- Наши ребята заметили Дениса Кирилловича. Он проник на виллу!
- Прекрасно. Всё идёт согласно плану. Что с яхтой?
- Всё сделано.
Андрей завершил разговор, и тут же на него обрушилась Катя:
- Андрей! Я еду с тобой! Их теперь двое против одного тебя, и ты без оружия!
- И чем ты поможешь мне? И потом, почему ты решила, что их двое против одного меня? Неверная математика. Нас трое, но все против всех. И моё преимущество в том, что они об этом ничего не знают. А оружие у меня есть. Во-первых, я сам оружие, во-вторых, мне дали небольшой пистолет.
- А мне ты его не показал!
- Конечно. Ты бы сразу начала его испытывать и пристрелила бы кого-то в отеле.
- Что, пистолет жалко?
- Там патронов мало. Меня пристрелить и то не хватит. Всё, мы приехали, едешь на малом ходу, я сойду. Ты за той машиной - на стоянку.
- Андрей, я помню! Ты там не задерживайся и не рискуй.
Андрей сошёл на ходу, прошмыгнул под воротами. Там, зная место выхода подземного хода, прошёл в сарай. Включил фонарик, осмотрелся. Обнаружил место выхода подземного хода и хотел пойти туда, как вдруг услышал там какие-то шаги. Мгновенно сориентировавшись, спрятался. Из подземного хода вышел Трофим Семёнович. Подошёл к небольшому щитку, висящему на стенке, открыл его. Немного повозившись, развернулся и пошёл к выходу. Выйдя из сарая, он зашёл в дом. Воспользовавшись этим, Андрей подошёл в щитку и осмотрел его. Это был таймер, отсчитывающий время. Андрей всё связал. Скорее всего, на вилле остался труп Дениса Кирилловича, и, через полтора часа, вилла будет уничтожена взрывом. При разборке завалов найдут труп, который примут за Трофима Семёновича. В то время, как он, спокойно, пройдя Гибралтарский пролив, направится на своей яхте в Майями, к своей жене. Формально он будет мёртв. И всё так же эффектно, как это он уже проделал дома. А в дом он тут зашёл, чтобы забрать документы. Скорее всего, здесь был его рабочий кабинет.
Бесшумно ступая, Андрей прошёл в дом. Прислушался, слышно было, как на втором этаже кто-то, что-то делал. Прошёл туда, в одной из комнат был виден свет. Андрей открыл дверь. Там, спиной к нему, стоял Трофим Семёнович и извлекал бумаги из огромного сейфа.
Андрей вежливо поздоровался:
- Добрый вечер, Трофим Семёнович!
- Ох и напугал же ты меня, Андрей! Денис Кириллович сказал, что ты с Катей погиб! А вы с ним тут в паре работаете?
- Денис Кириллович что, на вилле?
- Да, ему что-то поплохело. И я его там, на всякий случай, связал.
- Думаю, через полтора часа у него температура поднимется.
- Андрей, что ты хочешь?
- Я много чего хочу.
- Мы в чужой стране. Если вызвать полицию, я через полчаса буду на свободе. А вот твоя судьба под вопросом. Хотя, этот кретин убеждал меня, что ты погиб на Памире. Скажи, в Ницце, это твоя работа?
- А что в Ницце случилось?
- Ясно. Всё-таки, это Денис Кириллович там заварушку и устроил. Не могу только увязать с этим Катю. Ведь резидент сообщил мне, что он захватил её, а человека, сопровождавшего, готовился ликвидировать. Хорошо я в центр ничего не передал. Хотел подтверждения, а оно не пришло. Что решим?
- У меня вопрос. За что ты убил или решил убить Дениса Кирилловича? Он ведь твоим верным помощником был столько лет.
- Да нет, я его на компромате держал. В лохматые годы Денис, чтобы прогнуться перед Аркадием Львовичем и Николаем Васильевичем, убрал одного крутого предпринимателя. Я тогда покрутился, как уж на сковородке, братика попросил помочь, и подставили мы Крюка. Я, в то время, уже работал на ЦРУ. В центр ничего не докладывал, но для Дениса сделал вид, что он завербован. Потом, этот ловелас, Аркадий Львович, сделал дочке компаньона ребёнка. А у Дениса были свои виды на Ольгу. Только вот дорогу братик перешёл. К несчастью, после освобождения Крюка, он начал догадываться, кто убил того предпринимателя. Пришлось опять подсуетиться и убрать его. Знаешь, Денис сам убил своего брата. Беспринципный он человек. И тут опять Крюка подставили. Из-за денег женился на дочке Аркадия Львовича. Убийство Станислава замяли как-то. Думаю, Николай Васильевич подсуетился. А Крюк ещё и операцию по изменению внешности сделал. Годы пролетели, Катя выросла и обидела ЦРУ. Меня попросили организовать её приезд куда-нибудь за границу. Вот и готовил я её через Дениса. Всё, вроде, сложилось, но этот Крюк и ты все карты спутали, да ещё этот незаконнорождённый Кирилл. А когда были на Памире, Денис понял, что никакой он не агент, а может, мой брат проболтался. Не знаю. Только вот убил он моего брата и меня начал искать.
- А кто твой брат?
- Амирхан! Он же Борис Семёнович. Ты же с ним знаком.
- Откуда знаешь, что Денис убил его?
- Экспертиза показала. Ещё и пытал. Жаль, у меня времени было мало. Я бы ему за брата отомстил.
- А что сейчас с ним?
- Да я его подстрелил снотворным, которым слонов усыпляют.
- А потом он сгорит вместе с виллой и будет изображать твой труп?
- Примерно так.
Беседуя с Андреем, Трофим Семёнович, нервничая, расхаживал вдоль комнаты, но даже не пытался приблизиться к своему оружию, лежавшему на столе. В конце концов, он подошёл к шкафу. Андрей знал, что за этим последует и спокойно опустил пистолет. Трофим Семёнович открыл дверцы шкафа, поднял полку и прыгнул в открывшийся внизу шкафа люк. Андрей сделал вид, что запоздало отреагировал на это.
Через пятнадцать минут яхта Трофима Семёновича отчалила от причала и взяла курс на Запад. Довольный Трофим сидел в рубке, перед ним стояла бутылка виски. Жалел только о том, что не забрал все документы, которые планировал увезти. Он и не знал, что документы, погруженные им на яхту, изъяты из тайников, и там, вместо них, лежит мощная взрывчатка.
Андрей отзвонился и сказал:
- С виллы заберите Дениса Кирилловича. Он без сознания. Трофим Семёнович ему что-то вколол. Виллу он заминировал, но я, как вроде, отключил таймер. Катя пускай подъезжает туда, где она меня оставила. Мы сегодня улетаем домой.
- Что с яхтой? По удалению от берега подальше, можно от неё избавляться.
- Нормально, как раз там глубина около километра будет.
- Нашу машину заберёте в аэропорту.
Береговые огни скрылись за горизонтом. Последовала вспышка. Трофим Семёнович, державший в руках стакан, всё понял. Яхта, в это время, стремительно пошла ко дну.
Около восьми часов утра самолёт Барселона-Москва совершил посадку в аэропорту Шереметьево. Катю всю дорогу ужасно тошнило. Андрей выговаривал ей:
- Говорил тебе, Катя, не пей так много виски с пивом!
- Какое пиво? Какие виски? У девочек это называется токсикоз! А он возникает совсем по другим причинам!
- Ты хочешь сказать, что беременна?
- Я это сказала. Вот будет у меня дочка, мы с ней объединимся и покажем тебе кто в доме хозяин!
- Хорошо бы, я её хоть готовить научу.
Эпилог.
Катя родила сына, после родов объявила, что на этом не остановится, поскольку, хотела дочку. Но следующим тоже был сын. Дочка родилась позже. Катя пояснила:
- Сначала родились защитники, а потом защищаемая!
Катя и Андрей остались работать в аналитическом центре СВР. Но скоро Катя уволилась, так как возглавила компанию созданную дедом и отцом. К работе в СВР привлекалась в качестве консультанта.
Денис Кириллович, который долго не мог отойти от снотворного, которое ему вколол Трофим Семёнович, со временем нелегально был переправлен в Россию, где предстал перед судом и был приговорён к пожизненному лишению свободы.
Дмитрий остался инструктором.
Николай Эрнестович, он же Крюк, был полностью реабилитирован. Но жить предпочёл в Испании, у сестры. По делу Дениса Кирилловича проходил свидетелем.
Уголовные дела в отношении Трофима Семёновича были объединены в одно производство и приостановлены в связи с не установлением его местонахождения.
Уголовные дела в отношении Бориса Семёновича, он же Амирхан были объединены в одно производство и прекращены, в связи с его смертью.
Предыдущая часть: Белый шум - 2. Часть 11.
Это окончание.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022