- Это запись с видеорегистратора, - пояснил Валерий, протягивая Нине свой телефон. Она несколько раз просмотрела короткое видео, внимательно разглядывая лица двух парней, которые прошли мимо автомобиля, - снято примерно за час до преступления. Один из них жертва. Второго знаешь?
- Нет, - Нина покачала головой, радуясь, что среди них не было Тимофея, - эта запись доказывает, что наш сын невиновен. Значит, скоро его выпустят.
🔄Начало истории
- Несомненно, - подтвердил юрист.
- Спасибо, вам. Спасибо, что бросили все свои дела.
- Твой муж обладает редкой способностью убеждения, - посмеялся Валерий, хлопая Павла по плечу, - мне пора. Отдыхайте. Надеюсь, завтра все прояснится.
Нина кивнула ему в знак прощания и застыла у окна. Она наделась, Павел покинет квартиру вслед за своим приятелем, но тот, проводил его и вернулся назад. Нина видела его отражение в окне. Муж медленно подошел сзади и положил руки на ее плечи.
- А меня, Нина, не хочешь поблагодарить? – произнес Павел тихим, томным голосом, - я сегодня, между прочим, даже на работе не появлялся.
- Спасибо, - ответила она, скидывая его ладони. Павел прислонился к подоконнику, уцепившись руками за край, и тяжело вздохнул.
- Я думал легко это, Нин…. Легко уйти. Переживал за тебя, что ты в депрессию впадешь. А все не так оказалось. Я в депрессии, а ты… цветешь и пахнешь. Почему так? Нин? Почему мне так плохо?
Нина бросила на него мимолетный, ироничный взгляд и усмехнулась:
- Кажется, не в том месте ты ищешь жалость и поддержку. Ты ушел. Я тебя отпустила и начала новую жизнь.
- Как у тебя все просто.
- А зачем усложнять?
Он выдавил из себя горькую улыбку и склонил голову, глядя себе под ноги.
- Знаешь, Нин. Я соскучился по тебе…
- Не начинай, - оборвала его Нина, - тебе пора уходить.
Она хотела дождаться его ухода в спальне. Направилась к выходу и услышала возню в прихожей, а затем смешки Аниты. Она пришла не одна. За ее спиной стоял Миша. Оба они были мокрые, но невероятно счастливые.
- На улице дождь пошел, - радостно сообщила Анита, тряхнув сырыми волосами. Ее улыбка слетела сразу, как только из кухни вышел отец. При виде Миши он напрягся и даже дернулся вперед, но Нина встала на пути.
- Идите в комнату, - скомандовала она дочери.
- Что вы здесь устроили? – воскликнул Паша, свирепо раздувая ноздри, - ей всего шестнадцать. Ты позволяешь дочери приводить домой парней? Кажется, прошлый раз я доступно объяснил ему, чтобы не появлялся здесь.
- Ты больше не живешь в этой квартире, Паша, - напомнила Нина и подтолкнула его к выходу, - и ничего не решаешь. Раздавай приказы у себя дома.
- Нина…. – он поджал губы, нависая над ней, как туча. Нина не боялась его. Она знала, Паша не из тех, кто бьет женщин. Он просто хотел напугать и показать свою безоговорочную власть.
- Пусть лучше на моих глазах, чем в грязной подворотне. Ясно тебе?
- Такая ты хорошая, добрая, что прям… прям… бесит.
Он сунул ноги в ботинки, схватил куртку и вышел, наступая на шнурки. Все бесило в ней. И непреклонность, и улыбка, и легкость, с которой выставила его за дверь, как бездомного пса.
Нина заглянула в комнату сына, посидела на кровати, прижимая к себе его подушку. Сердце рвалось на части от тоски по нему. Если завтра Тимофея не отпустят, Нина приедет сама и потребует встречи с сыном.
- Я не смогу завтра с тобой встретиться, - огорчила она Богдана, когда он позвонил ей, чтобы пожелать спокойной ночи, - у меня важные дела.
- Помощь нужна? – уточнил он, заранее зная ответ.
- Нет.
В трубке послышался его тихий смех. Угадал.
- Нина, ты можешь звонить мне в любой момент. Хорошо? Для тебя я всегда свободен.
- Хорошо, - Нина забралась под одеяло и зажмурилась от удовольствия, слушая бархатный голос Богдана.
Деликатный, воспитанный, ненавязчивый…. Он поражал ее сочетанием всех лучших качеств, которые присущи настоящим мужчинам. А если прибавить ко всему перечисленному отличное чувство юмора, можно окончательно потерять голову и безнадежно влюбиться. Но это не входило в ее планы.
- У нас одинаковые интересы, одинаковые взгляды на отношения, - рассказывала Нина, удовлетворяя любопытство подруги. Они задержались возле кофейного автомата, чтобы никто в кабинете не смог подслушать их разговор, - свободные отношения. Понимаешь? Легкие, комфортные и ни к чему не обязывающие.
Таня нахмурилась. Она порадовалась за подругу, когда узнала о том, какие страсти творились в машине Богдана, а Нина вдруг подняла тему каких-то свободных отношений.
- Проще надо быть, - улыбнулась Нина, подмечая удивление в глазах коллеги, - замуж я больше не выйду, дети есть.
- А если влюбишься?
- Я? – Нина уверенно покачала головой, - я больше не та наивная, доверчивая девчонка, как двадцать лет назад. Я могу контролировать свои чувства. Больше я не хочу впадать в зависимость от мужчины. Хочу быть свободной. Хочу жить для себя.
- Эта эйфория когда-нибудь пройдет, - вздохнула Таня, которая так и не сумела найти подходящего партнера. Ей было уже сорок. Ни мужа, ни детей.
- Тогда я буду действовать по стандартной схеме. Заведу себе пять кошек, - посмеялась Нина, уверенная в том, что это никогда не произойдет.
Встреча с Тимофеем не состоялась. Нина написала заявление, которое тут же отклонили.
- Вашего сына подозревают в тяжком преступлении, - коротко пояснили ей.
- Я его мать!
- Не положено.
Нина металась по коридорам, пока не наткнулась на Павла, который заметно обрадовался и, пользуясь присутствием Кораблева, слегка приобнял ее.
- Меня не пускают к Тимоше, - пожаловалась Нина, - беспредел какой-то.
- Не волнуйся, сейчас все уладим, - пообещал Паша, кивая на Валерия, - вопрос времени.
- Просто невыносимо находиться так близко к сыну и не иметь возможности даже увидеть его.
- Нин, все будет хорошо. Обещаю, - он хотел притянуть Нину ближе. Наконец-то, она оказалась в слабой позиции, нуждаясь в его утешении.
Не угадал. Она не нуждалась, поэтому, незаметно для окружающих, ткнула его локтем в бок и угрожающе пробормотала:
- Убери свои грязные руки. Предатель.
Павел испытал резкую боль. Но чувство досады оказалось сильнее. Он отошел от жены на приличное расстояние и выдал с обидой в голосе:
- Ты можешь ехать домой. Я сообщу, если что-то изменится.
- Желательно в письменной форме, приезжать не обязательно, - поддела его Нина, поставив в неловкое положение.
- Это все от нервов, - поспешил объяснить Паша своему приятелю, провожая Нину взглядом, - женщины такие импульсивные. Вечно раздувают из мухи слона.
Нина вышла на улицу. По пути к остановке она набрала номер Богдана, голос которого обладал каким-то волшебным успокаивающим действием.
- Ты говорил, можно звонить в любое время, - напомнила Нина.
- Что-то случилось? Ты какая-то напряженная.
- Нет. Я избавилась от раздражителя, и стало гораздо легче. Знаешь, чего мне сейчас хочется? Теплых объятий.
- Мои подойдут? – спросил Богдан с надеждой.
- Подойдут, - рассмеялась Нина, поглядывая на часы, - через двадцать минут у входа в парк.
Богдан примчался раньше. Он дождался Нину и бросился к ней навстречу, едва только смог рассмотреть ее силуэт в вечерних сумерках. Неуловимая, загадочная. Появилась неожиданно, и может так же сбежать. Внезапно, в любой момент.
- Замерзла? – Богдан почувствовал на спине холодные ладони Нины, которые она пыталась отогреть под его курткой, - садись в машину. Есть одно уютное местечко…
Они остановились возле кафе. Первое, на что обратила внимание Нина – количество гостей. Сквозь большие окна можно было без труда определить количество свободных столиков. Почти все были заняты.
Нина притормозила у входа, раздумывая, стоит ли вот так открыто демонстрировать свои отношения с Богданом? Разница в возрасте очевидна. Это будет бросаться в глаза. К тому же в кафе можно совершенно случайно встретить знакомых людей. Или, что еще хуже, коллег.
- Богдан… - Нина беспечно улыбнулась, поежившись от холода, - может, поедем к тебе?
- Ко мне? – его взгляд хаотично скользил по ее лицу, - ты серьезно?
- Да. Ты против?
- Нет. Дело в другом. Я не ждал гостей. У меня… мягко говоря… не прибрано.
- А чай у тебя есть?
- Есть, - кивнул Богдан, растягивая улыбку.
- Ну вот! Видишь? Все не так плохо. Поехали быстрее, пока я не превратилась в сосульку.
Нина развернулась и уверенным шагом направилась обратно к машине. Преодолевая ступор, Богдан двинулся следом за ней. Нина проскользнула на сиденье, пристегнулась и пересеклась с его взглядом. Настороженным, пристальным.
- Что? – Нина рассмеялась.
- Звучит странно, но… я тебя боюсь.
- Да? Неужели я такая страшная?
- Ты коварная, Нина. И я боюсь… что мне будет трудно тебя отпускать.
#рассказы #жизненныеистории #отношения