Начало.
Город встретил Регину серой ноябрьской унылостью. Она заехала на кладбище.
" Давно я у тебя не была, мама" - мысленно произнесла она, глядя на поблёкшую фотографию матери и думая, что надо бы новую сделать. Посвежее.
Регина достала из пакета перчатки, мусорные мешки и стала убираться. Внутри она чувствовала ощущение стыда, от того что забросила могилку матери.
- Привет - раздался рядом женский голос.
Регина подняла голову и увидела бывшую одноклассницу.
- Варя? Это ты?
Две взрослые уже женщины, уставились друг на друга.
- Надо же, как ... - смущённо произнесла Варя, пряча не очень ухоженные руки в карман старенького пальто. Выглядела она не важно, да и внешне сильно постарела.
- Ты подожди! Я сейчас соберу всё ненужное в мешок - Регина торопилась. Увидеть одноклассницу было очень неожиданно.
Варя озиралась по сторонам, словно чего-то боялась.
- А я это ... к родителям приходила. Умерли они у меня - она шмыгнула носом и подошла ближе. Регина учуяла перегар.
- Вот как? - она подхватила мешок и направилась с ним к мусорным бакам - ну, они пили у тебя. Отец точно помню, забухивал.
- Мамка тоже. С ним - Варя опять шмыгнула носом и потянула Регину за рукав - помянуть бы их. Годовщина. Нет у тебя?
Регина остановилась и внимательно посмотрела на бывшую одноклассницу.
По лицу было видно, что пьёт и не мало.
- Варька, Варька... Что ты делаешь - покачала она головой и пошла дальше. Пьянству потакать она не любила, считая это слабостью и безволием. Ну, даст она ей на опохмел? Так это помощь что ли? Накормить, пожалуйста. Это другое дело. Только еды то она и не просит.
- Такая ты стала, да? А мне легко думаешь жилось все эти годы? У тётки в Новосибирске куски хлеба собирала. Она блин дура хату свою секте какой-то отписала, а сама померла. А эти упыри пришли и вытурили меня. Пришлось сюда вернуться. Мать с отцом совсем спились. Городом Витька Дорохов заправляет, а крышует его Коля Питерский.
- Кто? - Регина выбросила пакет в бак и медленно обернулась к Варе - кто его крышует? Повтори!
Её всю затрясло от гнева. Воспоминания пронеслись в голове, как будто это было вчера.
- Ну, это ... Коля Питерский. Мать рассказывала мне, что когда ты исчезла из города, он как раз баллотировался на место главы города. Выборы прошли в его пользу. Он тут всех купил и одарил. А Витька Дорохов, помнишь его? Одноклассник наш, каким-то образом с дочерью этого Коли снюхался. Поженились они...
Регина взмахнула рукой.
- Не хочу про них ничего слышать. Достаточно! - дрожащей рукой она достала из кошелька тысячерублёвую купюру и сунула Варе в руки - я сюда по другому поводу приехала. Спасибо, была рада встретиться.
Варя стояла с открытым ртом, а Регина дала по газам и умчала в сторону центра.
***
Давид узнал, что Регины нет в Москве. Она поехала в свой город.
" Зачем же тебя туда понесло?" - напряжённо думал он. Ему было невыгодно чтобы она начала копать под него. Столько лет прошло, столько планов тогда было. Всё рухнуло в одночасье и виновата она.
Рассматривая свои фото в альбоме, где он был в военной форме, Давид скрипел зубами от злости. Ведь всё могло быть по другому. Академия МВД, военная карьера...
Он посмотрел на монитор компьютера, где Злата передвигалась по комнате. В её квартире, он только в туалете не установил камеру. А так, везде понапичкал. Она должна быть у него под контролем и не соскочить, как Регина когда-то.
Для этого, Давид подыгрывал девушке. Чтобы она была в полной уверенности, что он полностью в её власти и зависит от неё.
- Никогда ни от кого не зависел. Даже от отчима полковника! От отца родного не зависел, а он тоже был военный - бормотал он, отбросив альбом в сторону.
Давид закрыл лицо руками. Он и сам не помнил, когда это всё началось. А теперь было уже не важно. Чувство безнаказанности придавало ему уверенности в том, что так будет всегда.
Он взял телефон и набрал номер.
- Забровскую помнишь?
- Ещё бы - голос был хриплым и противным.
- Она в городе. Последи за ней. Если надо, припугни. Но, сначала выясни, зачем она приехала туда, спустя столько лет.
- Окей. Да мне Варька моя сказала про эту курву. Она ей бабки дала, а эта пьянь напилась и несёт мне всякую чушь. Я сначала и не понял, про кого она. Оказывается, вон оно что.
- Отбой. Звони только в крайнем случае.
Давид встал из-за стола и поехал к Злате. По камерам было видно, что она куда - то собирается.
Давид обратил внимание, что она тоже питает ненависть к Регине, но до поры не спрашивал, почему. Настала пора, всё выяснить.
***
Отец открыл дверь не сразу. А когда всё же распахнул, то в нос Регине бросился зловонный запах перегара.
- Вы тут все поголовно спиваетесь что ли! - поморщилась она и отодвинула отца в сторону.
- Дочка приехала - расплылся в пьяной улыбке, Вениамин.
- Дочка?? - Регина обернулась и гневно посмотрела на него - какая я тебе дочка! Ты на каком основании вообще сюда заявился? Ты тут никто. Это была мамина квартира и её родителей. Проваливай отсюда.
Регина пнула ногой его сумку, которую он даже не успел разобрать.
Вениамин опустил голову, крупные слёзы потекли по его морщинистому лицу.
- Не простила, значит - произнёс он и рухнул перед Региной на колени - прости меня! Прости! Я любил Машу, любил ... А эта вертихвостка молодая окрутила меня и в итоге оставила ни с чем. Я уже давно бомжую. Сюда не сразу решился вернуться.
Регина с брезгливостью отошла от отца. Ей не было его жаль.
- Уходи. Куда хочешь уходи, лишь бы я никогда тебя больше не видела. Ключи отдал, быстро!
Вениамин тяжело поднялся с давно немытого пола и взял ключи со стола.
- Отец ведь я тебе, дочь. Всё равно же воспитал тебя. Ты же не маленькая была, когда я ушёл от вас... Я виноват, дурак был. Но, разреши хоть последние деньки старости в Машиной квартире скоротать.
Регина была непреклонна.
- Ты не отец мне. Ты предатель. А предателей, я не прощаю. Я их вычёркиваю из своей жизни.
Вениамин отдал ей ключи и молча взяв сумку, пошёл на выход. В дверях он обернулся.
- Маша меня никогда бы не выгнала - произнёс он и вышел.