Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

10 зарубежных грузовиков, которые помогли в становлении СССР

В годы правления советской власти местные заводы стремительно наращивали автомобильное производство. Однако грузовиков в стране по-прежнему не хватало. В данной статье будет рассказано о десяти зарубежных грузовиках, помогавших в становлении СССР. Moreland На фото грузовик, завезённый из Америки в 1930-х годах. Машина весила шесть тон и имела шестицилиндровый двигатель. Автомобили покупали несколько лет и отдавали в распоряжения Красной армии. Tatra 815 Это чешская, полноприводная, грузовая машина. Железный гигант поставлялся на территорию СССР в 1980-х годах. Он мог поднять вес в 16 900 килограмм и выпускался в трёх вариациях. Tatra 111 Еще один автомобиль из Чехословакии. Начал массово поставляться в конце 1940-х годов. Предназначался для перевозки и подъёма груза массой в 8500 килограмм. Оснащался двенадцати-цилиндровым дизелем с функцией воздушного охлаждения. Magirus-Deutz 232D ФРГ На фото автомобиль из Германии, в советские годы эти машины завозили в массовых масштабах. Тот ж
Оглавление

В годы правления советской власти местные заводы стремительно наращивали автомобильное производство.

Однако грузовиков в стране по-прежнему не хватало. В данной статье будет рассказано о десяти зарубежных грузовиках, помогавших в становлении СССР.

Moreland

На фото грузовик, завезённый из Америки в 1930-х годах. Машина весила шесть тон и имела шестицилиндровый двигатель.

Автомобили покупали несколько лет и отдавали в распоряжения Красной армии.

Tatra 815

-2

Это чешская, полноприводная, грузовая машина. Железный гигант поставлялся на территорию СССР в 1980-х годах. Он мог поднять вес в 16 900 килограмм и выпускался в трёх вариациях.

Tatra 111

-3

Еще один автомобиль из Чехословакии. Начал массово поставляться в конце 1940-х годов.

Предназначался для перевозки и подъёма груза массой в 8500 килограмм. Оснащался двенадцати-цилиндровым дизелем с функцией воздушного охлаждения.

Magirus-Deutz 232D ФРГ

-4

На фото автомобиль из Германии, в советские годы эти машины завозили в массовых масштабах.

Тот же производитель поставлял тягачи и бортовые грузовики, но основной продукцией были самосвалы.

Czepel D705

-5

Это бескапотный грузовой автомобиль, привезённый из Венгрии в 1970-х годах.

Он входил в разряд тягачей и предназначался для подъёма массы в 15 000 килограмм.

Volvo F89–32

-6

А это уже детище швейцарского производства.

Импортный тягач завозили специально для компании «Совтрансавто», специализирующейся на доставке грузов.

Skoda 706

-7

В послевоенные годы СССР закупило у Чехословакии массу грузовых автомобилей и это транспортное средство не стало исключением.

Тягач имел шестицилиндровый дизельный двигатель и был завезён в 1964-м году.

Multicar 25 ГДР

-8

На снимке выходец из Германии, его завезли перед Олимпийскими играми 1980-го года и использовали в качестве коммунальной машины.

LIAZ 100 и LIAZ 110

-9

Транспортные средства, завезённые из Чехословакии. Изначально был куплен LIAZ 100, его оснащали мотором в 300 л.с.

Позже пришла и немного измененная замена - LIAZ 110.

IFA W50 ГДР

-10

На фото ещё один германский автомобиль. Мог поднять груз в 5000 килограмм и обладал дизелем мощностью в 125 л.с.

Первая часть статьи по ссылке ниже: