После того как подошла к концу Великая Отечественная Война, в СССР был направлен целый поток автомобилей из Германии. И некоторые из этих экземпляров, дали большой толчок в создании культовых советских машин. Одним из таких автомобилей является Москвич-400, в самые короткие сроки он был поставлен на серийное производство. Это стало возможным благодаря использованию чертежей и деталей от Opel, к тому в создании были задействованы инженеры из Германии. В то время парк автомобилей Советского Союза был критически мал, поэтому правительство решило наполнить его машинами из Германии. Самые первые авто достались РККА в качестве трофеев после выигранных боёв, однако это было довольно редким явлением. Но после успешного контрнаступления в сражении за Москву, враг спешно отступал и бросил 15 тысяч разнокалиберных автомобилей. Затем в 1942 году, создаётся так называемый "трофейный комитет". В его задачи входил сбор всех вражеских ценностей и поддержание их в рабочем состоянии. Спустя год после н
Что стало с трофейными автомобилями в СССР: сколько их было и сколько стоили
6 сентября 20226 сен 2022
21 тыс
1 мин