Найти в Дзене

Конверты с корпоративной символикой и индивидуальным дизайном

Неотъемлемая часть фирменного стиля многих компаний – упаковка документации, каталогов, писем, приглашений, поздравлений, календарей в брендированные конверты. Это один из самых естественных видов продвижения вашего бизнеса, который повышает узнаваемость вашего бренда. Классический пример необходимости фирменной продукции – конверты в туристической индустрии, которые используются для упаковки, билетов, путевок и любой необходимой туристической информации. Конверты могут предназначаться для писем, документов, открыток, денег, упаковки подарков, можно заказать брендирование почтовых и евроконвертов, конвертов с окошком, крафтовых, из дизайнерской бумаги и других. При необходимости возможно создание изделий индивидуального размера, с боковыми стенками, элементами постпечатной обработки, делающими конверт уникальным. Конверты с индивидуальным дизайном не только привлекают внимание, но и подчеркивают статус и репутацию компании.

-2
-3

Какой материал выбрать для конвертов? Все зависит от целей их применения. Если вы планируете осуществить массовую рассылку, для этого достаточно недорогой офсетной бумаги 80-120 гр. Конверты, используемые для деловой переписки, традиционно выполняют из более плотной мелованной бумаги 100-170 гр, идеально печатать письма для таких конвертов также на бланках с фирменной символикой. Тяжелая корреспонденция требует более крупных и выносливых носителей – это крафт-конверты. Они и защищают письма от механических повреждений, и изготовлены из натуральных материалов. А еще крафт-конверты очень популярны в медицинской сфере для выдачи выписок и анализов.

-4

Наиболее представительные конверты для особых случаев выполняются чаще всего на дизайнерской бумаге, ваши фирменные элементы бренда будут выглядеть на ней особенно выгодно: их можно нанести методом шелкографии. Для данного способа подходят краски системы каталога Pantone, золотое, серебряное и цветное фольгирование, результат выглядит очень впечатляюще и дорого. Если конверты предназначены для рекламной кампании, интересное решение – цветные конверты, которые так выделяются своей нестандартностью среди привычной белой упаковки.

-5

Как разобраться в форматах продукции? Наиболее популярны следующие размеры:

  • E65 - (DL) помещается сложенный втрое лист А4
  • С6 - А4 сложенный вчетверо или А5 сложенный пополам
  • С5 - А4 сложенный вдвое или лист формата А5
  • С4 - лист или журнал формата А4
-6
-7

И короткая интересная история появления конверта. Если рассматривать буквально значение слова «конверт», то это «оболочка» для вкладывания чего-либо, например, бумаги. Сохранить тайну переписки старались всегда и для этого изобретали различные способы запечатывания писем. Письма даже заливали глиной, но это было трудоемко и неудобно. Какое-то время письма для сохранности перевязывали ниткой. И этот способ оказался ненадежным. В прошлом за сохранность письма отвечал сургуч – лист бумаги складывали специальным способом и припечатывали при помощи сургучной печати или перстня. Отсюда пошло выражение «распечатать письмо». Знакомый нам конверт начал изготавливать мелкий английский торговец Бревер в 1840 году. После того, как первая партия конвертов разошлась, а спрос не уменьшался, он понял, что за этим изобретением будущее. Сконструировав специальную машину, Бревер поставил производство конвертов на поток. Сегодня конверт прочно закрепился в нашей повседневной жизни и выполняет важную роль в общении между людьми.

-8

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #конверты