Найти тему
Пойдём со мной

Розовые очки

8. - Все, Артём, я так больше не могу! Ты целый год в командировках и всю кровь из меня высосал этой ненормальной ревностью. Давай разводиться и катайся дальше по стране сколько влезет.

Они стояли на балконе и Катя яростно сдирала облупившуюся краску с рамы своими аккуратными ноготками в стиле нюд. Артём попивал пивко, расслаблялся после длительной рабочей поездки. Теперь в маминой двушке они ютились вшестером. Из такой жизни был один плюс - при обилии Катиных родственников муж не закатывал ссор и скандалов, дни проходили хоть и в тесноте, но более-менее мирно.

- Но, Катя, это же все ради тебя! И как не ревновать, если ты такая красивая? Я боюсь тебя потерять, я не представляю без тебя своей...

- Как? Молча! - перебила его Катя, выхватила бутылку и тоже отпила, - Я тут живу, как мышь. Никуда не хожу, ничего не вижу, кроме дома и работы! И я просила тебя ещё год назад не уезжать, умоляла найти здесь работу, по месту!

- Здесь? - Артём поморщился, словно речь шла не о большом городе, а о какой-то Богом забытой тьмутаракани. - Нет, я не могу...

- Ну тогда скатертью дорожка в следующий город! С меня хватит.

- Но у меня же карьера! А знаешь что? - вдруг осенило Артема, - Давай вы с Евой поедете со мной в Нижний Новгород? Я устрою тебя к себе на фирму, знаю, там кадровик нужен. Будем жить счастливо, как раньше!

- А так можно? И жилье будет?

- Ну конечно! Что скажешь?

Артём даже просиял. Казалось, он и правда хочет спасти их брак. Катя тоже хотела сохранить семью, привнести в неё мир и покой. Глядя на взволнованного Артема, она искренно поверила, что это выход из ада.

- Конечно я согласна, поехали в Новгород.

Итак, в очередную командировку они поехали все вместе. Катя бросила все: работу, на которой ее ценили, бабушку с дедушкой, которым часто требовалась ее помощь... Дочь, естественно, сменила детский сад. Все ради спокойствия Артема.

Поначалу на новом месте все было хорошо: работа-дом-работа. Но они были вместе 24/7. Везде и повсюду Катя была под присмотром Артема: дома, на работе, в магазине, на прогулке с ребёнком... Она нигде не могла уединиться, спокойно заняться чем-нибудь своим. Зато без сцен ревности, без скандалов, продумаете вы! О, нет! Вскоре ревность накрыла Артема новой мощной волной и ссоры стали в их доме постоянным гостем. Все дело в том, что коллектив на стройке был исключительно мужской. Над Катей не прекращались допросы с пристрастием.

- Зачем приходил тот рыжий мужик?

- Ему нужна была справка, - отвечала Катя сквозь стиснутые зубы и не отрывалась от узоров на линялой скатерти. Солонка стояла прямо под ее рукой - вот бы кинуть эту штуку в его упрямую бычью голову!

- Какую справку?

- Для получения пособий, у него многодетная семья.

Артём не чувствовал удовлетворения.

- А на улице ты сегодня в обед с теми двумя разговаривала, я видел. Что им надо?

- Да я не помню уже! Просто так, ни о чем!

- А улыбалась ты им тоже просто так? По доброте душевной глазки чужим мужикам строила? - начинал вскипать муж, делаясь при этом пунцовым и переходя на ор.

Катя тоже не выдерживала и начинала орать в ответ:

- Господи, Артём! Я ничего не строила! Они пошутили, я посмеялась. Все!

- Ты позоришь меня! Скоро в кулуарах будут говорить, что жена начальника обычная шлю.ха! Сиди в своём кабинете и не виляй задом где не просят!

- Я ходила на обед! Или мне с голоду сдохнуть в том вагончике, лишь бы ты был спокоен?

Фото с фотостока freepik
Фото с фотостока freepik

Так прошло лето, отшелестела осень. Приближался Новый год. Зимой все стройки замораживались до апреля. Объект в Нижнем Новгороде успели сдать, поэтому семья вернулась на зиму домой, во Владивосток.

Кате больше не хотелось ездить ни в какие командировки. А смысл какой, если ревность мужа была повсюду? Ей хотелось осесть в родном городе. А ещё... Несмотря на все нервы и слёзы, она не могла решиться на расставание с Артемом. Это была какая- то больная привязанность и зависимость, которая не лечилась методами обычной терапии. Здесь мог помочь только скальпель. Но он мог образоваться в Катиных руках только в из ряда вон выходящем случае. Ну а той зимой Артём и вовсе начал казаться Кате прежним пушистым зайчиком, так как при маме, бабушке и дедушке он был паинькой. И Катя, обрадованная, что все наладилось, сказала:

- Пора нам задуматься о своей квартире. Давай купим двушку, ведь у нас есть деньги на взнос по ипотеке.

Артём не разделил ее порыва:

- Неееет, зачем привязываться к одному месту? Сначала нам надо купить хорошую машину, только действительно хорошую, статусную, так сказать.

- Артём, ты в прошлом году сменил три автомобиля!

- Я двигаюсь на пути к совершенству, ищу свой идеал.

- И всё-таки я устала жаться по чужим углам, теснить маму...

- Все будет, милая! Чуть позже будет все!

В апреле их направили в Хабаровск. Катя радовалась, что ехать не сильно далеко, но, с другой стороны, сильно сомневалась, стоит ли ей опять работать вместе с мужем. Опять стройка, опять мужской коллектив, а, значит, очередные припадки ревности и скандалы. Она рассказала о своих сомнениях подруге и та посоветовала ей обратиться к знакомой ясновидящей, при этом сильно ее нахваливая.

- Сходи, пусть она скажет тебе, стоит ли вообще и дальше тянуть этот брак. Хотя я бы на твоём месте и без ясновидящей давно сбежала.

Большинство здравомыслящих людей отказались бы от подобной затеи, но только не Катя. В душе она была той ещё авантюристкой. Итак, настал день икс, когда Катя должна была узнать всю правду об их с Артемом будущем. Дрожа внутри, как осиновый лист, Катя позвонила в дверь.

Продолжение

Н а ч а л о