Иногда я пишу не совсем про "Сделано у нас", но порой это полезно для того, чтобы оценить то, что сделано у нас, ведь только в сравнении познается истина. За 9 дней я побывал в Питере, Перми и Москве, посетил 7 производств и строящийся индустриальный парк «Руднево». Довольный, но очень уставший, я шел по перону Казанского вокзала к своему вагону. Еще издали я заметил, что вагоны у моего поезда какие-то не такие: плацкарты вполне обычные, а вот купейные - в таком я еще никогда не ездил. Новый "тверской"?, — предположил я. Пошел искать табличку с именем производителя, но уже заметил, что многие надписи на вагоне дублируются по-немецки. А вот и табличка, на которой написано Siemens, 2013 год. И тут я вспомнил, что какое-то время назад РЖД действительно заказал в Германии пару сотен вагонов. Зачем, спросите вы? У нас же есть ТВЗ, который делает прекрасные вагоны. Зачем отдавать заказ немцам? Вы, наверное, помните, что в России колея 1520 мм, тогда как в Европе 1435. И это проблема для пое
Попал в вагон Siemens. Ну что ж, сравним с нашими
17 сентября 202217 сен 2022
34,8 тыс
3 мин