Предыдущая часть
Лена не сомневалась, что их новая встреча не принесет Ваську ничего хорошего. Тот тоже это понял, потому что поспешно ретировался. До выхода со двора пятился задом, а потом злобно харкнул и припустил в сторону проспекта.
- Вы как? – обернулся мужчина к Лене. Она не могла вспомнить, как его зовут. Вроде бы в тот раз, когда приходил за солью, он представился. Ей стало немного стыдно, что она отнеслась к нему столь пренебрежительно.
- Спасибо! Я в полном порядке, если не считать расшатанные нервы и пострадавшие туфли, - Лена с тоской посмотрела на свои ноги. От страха она заскочила в глубокую лужу и полностью промочила ноги.
- Туфли это дело наживное, - легко сказал сосед.
***
Саша сидел на кухне в тот самый момент, когда во дворе раздался женский крик. Почему-то голос показался ему знакомым. Он вышел в коридор и выглянул вниз. В наступивших сумерках он рассмотрел мужчину и женщину, которые явно боролись. Несмотря на мнение, что все женщины хитрые и изворотливые змеи - к этому выводу мужчина пришел совсем недавно, занеся в список пресмыкающихся даже родную сестру – Саша считал, что слабый пол нуждается в защите. Потому он не раздумывая бросился на помощь.
Какого же было его удивление, когда мужчина понял, что с незнакомцем сражается его соседка. Нападал на нее явный недомерок, хоть и крепыш. он не стал раздумывать, что там происходит, и решил сначала бить, а уже потом спрашивать.
- Спасибо за помощь. Привязался на мою голову, - виновато пожала плечами девушка.
- Вы не побоялись закричать. Обычно жертвы пугаются и замолкают. Именно потому совершается большое количество преступлений.
- А вы в органах работаете? - Елена смерила его оценивающим взглядом. - Или работали?
- Нет, упаси, - Саша рпссмеялся. Ему показалась весьма забавной такая затея. - Но мой лучший друг как раз сотрудник следственного комитета. От него я много чего узнаю.
- Понятно, - девушка поднималась по лестнице. Ее замшевые туфельки некогда светло-бежевые теперь стали почти черными. Саша думал, как противно хлюпать в такой обуви по ступенькам.
- Вам бы чаю с малиной, - зачем-то сказал он.
- А нет, все нормально. Мне не привыкать промокать, - легко отмахнулась Елена. - Спасибо еще раз.
Она достала ключи из сумочки и отперла свою дверь. В коридоре замаячила Мария Степановна. Она окинула племянницу быстрым взглядом и накинулась на Сашу.
- Что вы тут устроили, молодой человек?! Почему моя Леночка в таком виде?
- Теть Маш, это не он. Вернее, он меня спас. Привязался какой-то пьяный идиот, а наш сосед меня спас. Старуха мгновенно переменилась на сто восемьдесят градусов.
- Сашенька, я так вам благодарна. Вот такое время настало, что спокойно по улице не пройти. А где Вадим был? - последний вопрос она уже адресовала Елене.
- Он поехал к бабушке.
Саша понял, что пора ретироваться. Он попрощался и прикрыл соседскую дверь. Но из головы у него не шел таинственный Вадим. Если у соседки есть мужчина, то какого черта она ходит так поздно одна по улицам? Да ни один мужчина такого себе не позволит! Если, конечно, уважает и любит свою избранницу. Еще и бабушка какая-то.
Сон совершенно не шел. Он стал думать о своей жене. Если вдуматься, то было множество сигналов, что Оксана никогда не любила. Просто Саша не хотел их замечать. Ему просто было некогда. Ведь он любил. А она принимала ухаживания, подарки, вышла замуж. И ее уход с работы тоже выглядел так, словно на этом настоял именно он. Но вот теперь, пересматривая в голове воспоминания об их совместной жизни словно флэшбеки в кино, Третьяков все больше осознавал, как грамотно им манипулировали. Теперь он от души порадовался, что нажитого в браке у него не осталось.
***
Объяснять тете Маше что-то было бесполезно. У нее на все всегда имелось собственное мнение, менять которое она не собиралась даже под натиском самых убедительных фактов. Это Лена уяснила еще в первые недели их знакомства.
Дед ее рано овдовел, долгое время жил один, но потом познакомился с Марией на одной из фотографических выставок. Ей тогда только минуло сорок лет, она еще не так сильно чудила, а выглядела весьма привлекательно. Что именно произошло не знал никто, но на шестом десятке Тамраз влюбился как мальчишка. Он представил возлюбленную семье. Они часто приезжали из Петербурга, потому Лена помнила ее с самого раннего детства. Ее воображение больше всего потрясали костюмы дедушкиной жены. Она и двадцать лет назад могла поразить воображение любого своим внешним видом.
Потом дед умер. Сгорел за несколько месяцев. Мария Степановна горевала совершенно искренне, впервые в жизни она ничего не изображала из себя, не играла. Она даже пришла на похороны в простом черном платье.
Когда она разыскала Лену после гибели родителей и пригласила к себе, девушка не стала раздумывать. Там дома ей уже был подобран родственниками подходящий правильный жених.
Здесь же она могла вести свою собственную жизнь. Мария Степановна любила ее, и Лена отвечала ей тем же. Единственным камнем преткновения в их отношениях являлся Вадим.
Старуха на дух не переносила парня с самого первого дня, только услышала о нем. Знакомство их ничего не поменяло. Мария Степановна считала его прохвостом и не желала менять свое мнение.
В общем, свое мнение она меняла только по одной ей ведомой причине. Вот и теперь она костерила Вадима на чем свет стоит.
- Как ты можешь его защищать? Слал бы лесом свою бабку. Что она за цаца такая, что к ней нужно лететь по малейшему зову?!
- Так если я к тебе не приеду, когда ты позовешь?
- Я это другое! Я по ерунде никогда никого не трясу. И вообще - я это я!
Лена рассмеялась. Она очень любила свою названную тетю.
- А этот наш сосед совсем не так плох. Подозрительный, конечно, но кто не без греха? - задумчиво продолжила старуха. Она последовала за девушкой, когда та пошла искать газеты, чтобы посушить туфли. - Ты не находишь, что это довольно старомодно, защищать девушку от хулигана?
- Это вполне нормально для порядочного мужчины. Не вижу ничего сверхординарного в подобном поведении.
Продолжение следует…