Вот и подошел к концу наш цикл по переводам песен из альбома BTS World OST. Ранее мы успели рассмотреть и саму игру, и три вокальных юнит-трека:
Джин, Чимин, Чонгук совместно с Charli XCX - Dream Glow
Джей-Хоуп, Ви совместно с Зарой Ларрсон - A Brand New Day
РМ, Шуга совместно с Juice WRLD - All Night
Теперь все покемоны собраны, и мы имеем дело с финальным боссом - песней Heartbeat в исполнении полного состава группы
Сначала я хотела бы обсудить концепт обложек всех треков в данном альбоме. Если вы уже читали три другие статьи, то могли заметить, что на них изображены разные фазы "затмений", а целую планету получаем только уже в самом альбоме? Причем три обложки синглов идеально дополняют друг друга, складываясь в единую картинку.
Первое впечатление от песни - это как будто ОСТ из дорамы. Поиграв в игру я поняла, что это было недалеко от правды, только вот романтической линии в сюжете не предусмотрено. Поэтому будем смотреть на песню через призму отношений группы с фанатами.
Вообще на тему взаимоотношений BTS и фандома можно говорить бесконечно, ведь именно преданный фандом - то на чем зиждется долгоиграющий успех группы. А преданность фандома базируется на взаимной уважении, любви и открытости участников группы по отношению к своим фанатам.
Изначальная активность ребят в соцсетях и на канале ЮТ, на котором выкладывались разные закадровые видео, был обусловлена безысходностью - уже записанные выступления начинающей группы из никому неизвестного агентства вырезались из эфиров ТВ-программ, а дотянуться до аудитории как-то надо было.
Забавные, грустные и довольно личные видео, выложенные там, помогли людям узнать, какими на самом деле являются ребята, через что они проходят, чем живут.
Вряд ли предполагалось, что со временем канал BANGTAN TV станет настолько мощным рычагом влияния, что даже официальные выступления на Гремми теперь выкладываются именно там (что кажется немыслимым, ведь права на записи этих выступлений по правилам принадлежат самой премии, а не артистам).
Именно фандом своими рекламными проектами, сборами средств и акциями в поддержку продвижения помогли бедному (в первые годы существования группы) агентству в информировании и расширении известности группы. Потому что когда люди чувствуют искренность в свой адрес, они отвечают тем же.
Это все мы видим и в песне, которой посвящена данная статья. Ребята поют о благодарности аудитории, чью любовь они чувствовали на протяжении всего своего пути, и которая заставляет их двигаться вперед.
Разумеется, в песне хорошо прослеживается связь с первоисточником - игрой, для которой она была написана. Но если учесть что сама игра - отражение пути ребят (хоть и с примесью художественного вымысла), картина складывается вполне однозначная.
Что я хотела бы добавить лично от себя - песня работает в обе стороны, потому что ее слова очень сильно напоминают нам мысли главной героини игры, попавшей в прошлое, чтобы собрать заново группу и привести ее к успеху.
Если вы видите еще какие-то "сигналы" в песне - это прекрасно, и я буду рада если вы поделитесь ими со мной в комментариях к статье.
А теперь можем перейти к переводу:
Надеюсь, вам понравился цикл статей про альбом BTS World OST. Я в свою очередь рада, что довела этот цикл до логического завершения. Если после прочтения моих статей кто-то открыл для себя неизведанный кусочек творчества BTS или же смог распробовать его получше - значит все это было не зря.
#bts #k-pop #bts world #БТС #саундтрек #перевод песни #поэтический перевод #перевод