Ниже - таблица для голосования Можно отметить только кого-то одного, можно - нескольких. Если вашего "обидчика" в таблице нет - пишите в комментариях, добавлю.
Варианты ответов:
Недопоставка - прислали не все, что обещали; отсутствие поставки - ничего не прислали вообще, а деньги не вернули. То есть, по сути, украли всю сумму или ее часть. Если просто не прислали обещанное, а сумму вернули или перекинули на следующий заказ - это другое, я потом расскажу, с чем это связано и почему это относительно приемлемо.
Пересорт - здесь все понятно. Гнилой / сухой / больной посадочный материал - думаю, тоже.
Несоответствие заявленного размера фактическому - крошечные корни в огромном горшке, черенок розы с 1 корешочком вместо розы-трехлетки, туя высотой 30 см вместо оплаченных 50 и т.д.
Итак, голосование (открыто до 30 сентября 2022):
К сожалению, опросная форма не позволяет сразу же показывать результаты. Поэтому я буду регулярно скачивать отчет и выкладывать его здесь, на канале, и на сайте spb-sad.ru вот в этом разделе:
последняя сводка:
Может ли хороший поставщик попасть в черный список? Бывают ли срывы и ошибки у хороших поставщиков? Бывают, но реагируют на них они вот так:
И я точно знаю, что после того, как поставщик исправляет свою ошибку, он получает вместо рассерженного клиента - лояльного покупателя. Так что полагаю, в этой базе окажутся только те, кто игнорирует претензии.
Могут ли критические отзывы быть несправедливыми? Запросто, почему-бы кому-то из интернет-магазинов не зайти сюда отминусовать конкурентов)) Но мы учтем такую возможность и подойдем к рассмотрению данных критически. Как именно - я рассказывала здесь:
Коллеги, дорогие, кому тяжело читать всю эту длинную статью - ну проверяйте вы поставщика хотя бы на Отзовик!
Всем удачных покупок и спасибо за участие в голосовании. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить итоги, или заходите на сайт spb-sad.ru.
С уважением, ваша Ольга