Валерий Николаевич сердился. Ещё бы! Димка снова загорелся бредовой идеей. Когда он уже поймет, наконец, что Кира сидит за то, что сама натворила, и доказывать её невиновность бесполезно. Дела в магазине только чуточку сдвинулись в лучшую сторону, а Димка забрал часть выручки, чтобы установить камеры по всему своему дому. А теперь ещё и к нему обратился за помощью.
-Валерий Николаевич, ну вы поймите, это все не просто так. Я много думал, поведение Натальи очень подозрительно. Ещё на кладбище, во время похорон, я заметил, что у неё разбита губа. Возможно, и её ударил Славка, и что там потом между ними произошло, один Бог знает. Давайте проверим эту версию, у вас ведь есть знакомый в полиции.
-Да какой это знакомый! Так, иногда сюда, в магазин, заходит за деталями для своей иномарки. Ну, о погоде мы с ним можем поболтать, не больше. А тут дело серьёзное. Для того, что ты затеял нужен ордер на обыск, а для этого нужны основания. Их нет, Димка! То, что ты говоришь, это ерунда. Ты цепляешься за соломинку. Никто из полиции не примет это во внимание.
-А если за деньги? - с отчаянным блеском в глазах спросил Дима. - Я никогда в жизни не давал взяток и, честно говоря не умею, но если дать, как это говорится, "на лапу", тогда полицейский пойдет нам навстречу?
Валерий Николаевич устало покачал головой.
-Ладно, Дим, я попробую тебе помочь, в очередной раз. Только давай с тобой договоримся, это в последний раз! Я имею в виду твою зацикленность на невиновности Киры. Если сейчас у тебя не получится ничего с Наташей, ты успокоишься, обещай мне это. Ты успокоишься и смиришься с отсидкой Киры.
Наталья уже отчаялась попасть в дом, где когда-то жила вместе с Вячеславом, когда, очень неожиданно для неё, Дима позвонил ей сам.
-Я сегодня вечером дома. Можешь прийти, забрать, что ты там хотела.
-А с чего это вдруг ты раздобрился? - недоверчиво спросила девушка.
-Дом думаю продавать. Вещи все равно придется вывозить. Так что, если тут есть что-то твое, забирай.
-А, вон в чем дело, - успокоилась Наташа. - Значит все-таки продавать решил? Ладно, сегодня забегу. Часиков в семь нормально будет?
Наташа переступила порог дома с опаской. Ей казалось, это будет легко, но тем не менее, страшные воспоминания окатили девушку волной. Это было странно, Наталья считала себя невпечатлительным человеком.
Дмитрий встретил девушку на первом этаже.
-Привет, чаю будешь? Мы тут с Никитой ужинать собрались.
-Не откажусь, - обрадовалась Наташа.
Девушке было на руку, чтобы Дима был занят. Ужин на кухне - идеальный вариант. Только ещё один момент волновал Наталью.
-А жена твоя дома? - спросила она, окинув взглядом лестницу на второй этаж.
-Нет, Леси дома нет. Никита поздоровайся, ты помнишь тетю Наташу?
Мальчик равнодушно посмотрел на незнакомую ему тетю. Её он точно не помнил.
На кухне Дима разложил по тарелкам овощное рагу, и спохватился.
-Наташ, может и поужинаешь с нами?
-Нет, нет, мне только чай.
Девушка дождалась, пока Дмитрий с Никитой приступила к ужину. Убедившись, что в ближайшее время они не встанут из-за стола, пригубила чай. Поморщилась.
-Ой, какой горячий. Пусть немного остынет. Я пока пойду, заберу что собиралась. Поднимусь на второй этаж, ты не против?
-Иди, конечно, - не моргнув глазом ответил парень.
Наташа вышла и прикрыла за собой дверь.
Леся, которая на самом деле находилась в доме, сидела в этот момент в комнате под лестницей, той самой, что Вячеслав выделил когда-то Диме. Сквозь щелку в приоткрытой двери Леся наблюдала за гостьей, и немного испугалась, когда Наталья вместо того чтобы пойти на второй этаж, бросилась именно под лестницу. Лесе показалось, что сейчас Наташа ворвется в эту комнату. Но, Наталья остановилась раньше. Она пошарила рукой в глубине лестничных пролетов и вытащила оттуда предмет, блеснувший в её руках от света люстры.
Наталья молниеносно засунула находку в свою небольшую сумочку, а потом направилась на второй этаж.
Леся, державшая в руках телефон, позвонила:
-Заходите, заходите прямо сейчас. Её надо срочно обыскивать, она что-то положила в сумку.
Наталья беззаботно спускалась вниз, с чувством выполненного долга. Она сделала то, зачем так рвалась сюда. Больше ей не нужны эти нелепые расшаркивания с Димой, да и чай с ним пить не очень то и хочется. Желание только одно - быстрее выйти из этого дома и избавиться от того, что жгло огнем в крепко прижатой к телу сумочке.
Наташа вздрогнула, когда спустившись на первый этаж, наткнулась, практически, на толпу людей. Там стояли Дима, Леся, Валерий Николаевич, а самое страшное - двое людей в форме. Один из полицейских протянул руку к Наталье.
-Позвольте мне осмотреть вашу сумку.
-А на каком таком основании? - закричала Наташа, крепко вцепившись руками в сумочку.
-А на том самом основании, - ответила за полицейского ехидно ухмыляющаяся Леся, - что я своим и глазами видела, как ты вытащила из лестничного пролета что-то очень интересное. Я сидела вон в той комнате и видела все. - Леся указала под лестницу.
-Она врет, нечего ей было видеть, - кричала Наташа.
-Я то, конечно могу соврать, - продолжила Леся, - а вот камеры нет!
-Какие ещё камеры? - у Натальи забегали глаза.
Девушка судорожно осматривала стены и, к своему ужасу, наткнулась на еле заметный красный огонек.
-Да, да, ты не ошибаешься, это именно камера, прикинь! И угол обзора у неё подходящий. Она захватывает пространство под лестницей.
-Да что тут, собственно, происходит? - заорала Наташа. - Выпустите меня из дома, я не понимаю, что вам от меня надо! Вы сумасшедшие. Свою сумку я осматривать не дам. Не имеете права. Для этого нужен ордер, или как там это правильно называется.
-Это у нас имеется, - авторитетно заявил полицейский. - Вот, ознакомьтесь пожалуйста, - ткнул он Наталье под нос бумагу. - А сейчас я вынужден все-таки осмотреть вашу сумочку.
Наташа сопротивлялась как тигрица, вцепившись в кожаный ремешок, но силы были неравны, и сумка оказалась у полицейских. Один из них открыл её, покосился на окружающих, потом салфеткой, аккуратно извлек оттуда лежавший прямо сверху предмет. Этим предметом оказались швейные ножницы с бурыми пятнами на острие.
-Вот, я же говорил, говорил! - возликовал Дмитрий, чуть ли не бросаясь от радости на сильно удивленного Валерия Николаевича.
-Надо же, - хмыкнул мужчина. -Да, Димка, ты прав оказался на этот раз! Вот никогда бы не подумал. Эх, Наталья, Наталья, а каково тебе было наблюдать, как невиновную Киру сажают в тюрьму?
-Невиновную? Да с чего это, она невиновная? Я не понимаю, о чем вы говорите! Что это такое, это не моё. Я не знаю как эти ножницы оказались в моей сумке, вы мне их подкинули! Выпустите меня, я пойду домой.
Наталья рвалась, пытаясь растолкать стоящих перед ней людей, но полицейский крепко взял её за локоть.
-Вы задержаны, - коротко объявил он.