Найти тему

"Heroes of Might and Magic III the board game", pt.3

Еще немного пояснений к будущим механикам, основанным на записках разработчиков. Сегодня про построение колоды.

Выбор фракции в игре - это только начало пути. Сделав этот выбор, игрок должен будет определиться и с героем. В планах для каждой фракции сделать героя Силы и героя Магии. Принцип игры за них будет, конечно же, отличаться и в первую очередь отличаться будет прокачка героев, дерево способностей, необходимые артефакты, их специализация и все то, за что мы любим компьютерную версию игры.

Одной из главных механик игры будет являться колодостроение. Герой будет начинать игру с определенной колодой Меча и Магии. Начальные характеристики Атаки, Защиты, Знаний и Силы станут определяться количеством карт соответствующих характеристик в стартовой колоде. Эти характеристики смогут повышаться во время боя, изменяя характеристики юнитов во время боя или повышая эффективность заклинаний. Так же усиление можно будет получать за счет карт специализаций, которые будут уникальными для каждого героя. В течении всей партии колода будет расширяться, делая героя сильнее с каждым разом. Кроме этого герой будет получать карты артефактов, заклинаний и способностей.

"Основные типы карт героя. Источник: archon-studio."
"Основные типы карт героя. Источник: archon-studio."

Так же механика завязана на опыте героя, от уровня будет зависеть то, сколько карт может быть в руке у игрока, и сколько их можно будет разыграть на экспертном уровне. При получении нового уровня будут даваться новые карты навыков, а на некоторых - карты специализации.

"Прокачка героя игрока выглядит примерно так. Источник: archon-studio"
"Прокачка героя игрока выглядит примерно так. Источник: archon-studio"

Отдельное внимание стоит уделить картам Меча и Магии:

Эффектов, которые они дают очень много и действовать они будут по-разному. Некоторые-то будут мгновенными, некоторые - продолжительными, действуя ход или даже весь бой.

"Карты умений, как видно, на каждой показаны обычные и экспертные эффекты. Источник: archon-studio"
"Карты умений, как видно, на каждой показаны обычные и экспертные эффекты. Источник: archon-studio"

Еще у многих карт будет вариативность действий, которые они могут предложить. Игрок сам сможет решать, какое из них выбрать, исходи из сложившейся ситуации.

"Карта артефакта с вариативным свойством. Источник: archon-studio"
"Карта артефакта с вариативным свойством. Источник: archon-studio"

У всех умений есть их базовый уровень, дающий более слабый эффект, а так же экспертный - дающий усиленный бонус. Но эффект от карт экспертного уровня можно применять ограниченное количество раз за ход, в зависимости от уровня героя, поэтому распоряжаться такими картами нужно очень аккуратно.

Не обошла вариативность и карты заклинаний. У каждой из них будет свой диапазон мощности, который может быть увеличен картами Силы.

"Карта заклинаний. Доступный бонус зависит от карт Силы. Источник: archon-studio"
"Карта заклинаний. Доступный бонус зависит от карт Силы. Источник: archon-studio"

Это третья статья о "Героях меча и магии",

- первая статья о разработке "Героев Меча и Магии"

- вторая статья о разработке "Героев Меча и Магии"

#настольные игры #настольныеигры #игры #блогпронастолки #блогонастольныхиграх #настолки #блог о настолках #блог о настольных играх #блогонастолках #новостинастольныхигр