Что будет из себя представлять игровое поле в homm3boardgame
Карта в игре будет состоять из отдельных тайлов, каждый из которых представляет собой сразу семь гексагонов. Почти каждый из них содержит в себе какой-либо ценный ресурс, сундук с сокровищем/артефактом или возможность сразиться с нейтральными монстрами.
У каждой из фракций будет присутствовать свой уникальный стартовый тайл с городом. Остальные плитки будут докладываться не сразу, а по мере изучения мира - такая механика символизирует собой "туман войны" из первоисточника. Большинство точек интереса так же перекочевали из оригинала и игроки без особых проблем узнают близкие сердцу локации.
Новые тайлы будут выставляться из отдельной стопки, поэтому генерация игрового поля будет происходить в случайном порядке. Пока игрок не решит перейти из открытой локации в новую - он не узнает, что на ней будет расположено.
При этом тайлы будут иметь несколько уровней сложности (пока как минимум I, II и III). Чем выше уровень плитки, тем ценнее награды на ней, но и подготовиться к переходу на нее нужно более основательно.
Открывая новый тайл, игрок будет волен сам решать, как его разместить. Расставлять приоритеты, какая из точек интереса окажется к герою игрока ближе, а какая - дальше, один из ключевых моментов игры. Условное получение артефакта, вместо завоевания шахты, может повлечь за собой неприятные последствия.
Так же, умело поворачивая тайлы, можно создавать помехи нежеланным героям противника. Однако стоит помнить, что выложенную на стол плитку больше нельзя будет поворачивать.
В игре планируется оперировать тремя основными ресурсами: золотом, драгоценными камнями и строительными материалами. Очень важно располагать тайлами, приносящими соответствующие ресурсы - происходить это будет в так называемый "раунд ресурсов". Выстраивание прочной экономики на начальных этапах будет являться неотъемлемой частью игры, поэтому исследование новых территорий такой же важный этап, который невозможно будет проигнорировать.
Это вторая статья о "Героях меча и магии",
- первая статья о разработке "Героев Меча и Магии"
- третья статья о разработке "Героев Меча и Магии"
#настольные игры #настольныеигры #игры #хобби #хобби и увлечения #настолки #блог о настолках #блог о настольных играх #блогонастолках #новостинастольныхигр