Найти тему
Metal Hammer 80's

Нарушители закона: Judas Priest и Warlock

Перевод из журнала Metal Attack DE 1986, № 07, стр. 52-59

Роб Хэлфорд из Judas Priest
Роб Хэлфорд из Judas Priest

В тот памятный день 7000 человек столпились почти при полном аншлаге в эссенском "Грюгехалле", потому что на сцене были боги хэви-метала Judas Priest, и их поклонникам предстояло вживую увидеть концертный сет "Turbo".

Разворот журнала Metal Attack
Разворот журнала Metal Attack

В этот раз представление открыли Warlock, которые сразу показали хэдбенгерам, где раки зимуют. Будь то "Earthshaker Rock" или новый гимн немецкого хэви-метала "True As Steel", блондинка Доро и ее черные подельники полностью контролировали зал и выдали гораздо более убедительное шоу, чем ранее на фесте Monsters Of Rock. Также плейлист был немного изменен, и добавление в него "Mr. Gold" принесло Warlock больше пользы, так как это вообще одна из самых сильных песен группы. Доро пела всеми фибрами души, Питер и Нико своими гитарными риффами пронзали публику, басист Франк Риттель и барабанщик Михаэль Ойрих, который внешностью и манерой игры напоминал Томми Ли, обеспечивали внушительный фон. Warlock доказали, что немецкой группе не нужно прятаться за англо-американскими, что также подтверждает награда, врученная группе в Эссене представителем METAL HAMMER Микки Маусом, извините, Манни Айзенблаттером.

Разворот журнала Metal Attack
Разворот журнала Metal Attack

Теперь зал был как нельзя лучше подготовлен для турбогенного набора из пяти жрецов Judas Priest. Сразу же зазвучали громовые аккорды первой песни "Out In the Cold". Верховного жреца Роба Халфорда, который по ходу концерта как минимум пять раз менял свои костюмы, как всегда, в начале не было видно. Но когда он предстал перед публикой в своём черно-сером кожаном пальто, в зале начался ад. Следующая песня "Locked In", также из альбома "Turbo", расшевелила фанатов окончательно. Кто, собственно, пустил слух, что последний альбом "Пристов" какой-то не такой? Здесь, во всяком случае, этого не было заметно - наоборот, зрителей у Judas Priest в эссенском "Грюгехалле" было столько, как никогда до этого тура.

Разворот журнала Metal Attack
Разворот журнала Metal Attack

Старым классическим боевикам, конечно, тоже уделили внимание. После "Heading Out To the Highway" последовало известное объявление: "В следующей песне присутствует слово "закон". Вы понимаете о чём я! Нарушим что"? "Закон!"- прозвучало из тысячи глоток, а потом зал пришел в неистовство. В последнее время я редко видел концерт, где группа так отжигала, как на этом.

Разворот журнала Metal Attack
Разворот журнала Metal Attack

Judas Priest, конечно, как всегда, имели шикарное оформление сцены. Главной фигурой здесь был огромный робот, возвышавшийся за барабанной установкой и в тоже время угрожающе смотрящий в зал своими светящимися глазами. Справа и слева на скрытой задней линии стояли три большие вытяжных трубы, от которых не было толку, но они визуально хорошо дополняли сценическую композицию. На этот раз движения пятерых жрецов были не столь агрессивны: Роб Халфорд уже не так агрессивен, его сценическое поведение состояло больше из пируэтов и легкого танца. Только гитарист К.К. Даунинг, который был в тот вечер, кстати, в идеальной форме, прыгал вокруг как дикий голодный лев и постоянно заводил публику своими жестами. Когда зазвучала последняя песня основной программы "The Green Manalishi", Judas Priest не заставил себя долго просить и под неистовые аплодисменты начал исполнять на бис "Living After Midnight". Зал дрожал и громко вопил также и на следующей "You've Got Another Thing Comin", которая понарошку завершила выступление на бис. Но фанаты все еще не были удовлетворены и требовали продолжения. И зазвучало: "Рррроммм, ррррроммммм"... Роб выехал на сцену на "Харлее", а Гленн Типтон ударил по струнам и зазвучала классика - "Hell Bent For Leather". На этот раз группа побила свои рекорды мощности и закончила концерт под бурные аплодисменты. В очередной раз "Присты" доказали, что они еще далеко не пенсионеры и по праву могут считаться настоящей хэви-метал-группой.

Винфрид Кюль