Найти тему
Моя неМаленькая семья

Обучение ОВЗшек. Подлежащее и сказуемое. Шпаргалки по английскому.

Вчера уроки мы делали, делали и не доделали. Наверно все соседи и люди проходящие мимо нашего окна выучили, что такое подлежащее и сказуемое, а мои матрешки нет. Слова по английскому выучили на троечку, за второй куплет гимна да же не брались. Хорошо, что чтение сделали вчера.

Самым главным для меня были все же правила по русскому.

Понять то они поняли. Когда спрашиваешь их о чем говорится в предложении, они отвечают, вопрос подбирают, нужной линией подчеркивают.

А вот правила и названия (подлежащее и сказуемое) они с тем что поняли не соотносят. Для них эти определения набор слов, в определенной последовательности, которые они просто пытаются механически запомнить. И да же не пытаются хоть немного напрячься, что бы понять о чем они говорят.

Если какое-то слово они забывали, то просто его пропускали или пытались заменить на похожее, выходила полная белиберда и мы начинали учить сначала.

Учили по часу, с двумя подходами. И объясняла и схему рисовала и план правила по пунктам составляла. Термины подлежащее и сказуемое с правилами вообще не соотносились. Да же научившись находить их в тексте, название они не запомнили. А это сейчас их два, потом будет больше. Думала за ночь в голове все хоть немного уляжется.

Нет! Утром оказалось что вообще забыли!!!!! Начали учить заново, времени нет. Под конец я не выдержала (скрытая материнская агрессия нашла выход) И я на повышенных тонах заявила им что ОНИ ПОД одеялом ЛЕЖАЩИЕ настоящие ПОДЛЕЖАЩИЕ!!! Одна подлежащее "КТО?, вторая ПОДЛЕЖАЩЕЕ ЧТО? Два ПОД одеялами ЛЕЖАЩИЕ ленивые ПОДЛЕЖАЩИЕ!!!

Оскорбились, но про подлежащее запомнили :)

Отправила их в школу, пока Егора в сад отводила вроде придумала, как выучить про ленивое под лежащее, без перехода на личности.

Будем на выходных учить.

Делала по аналогии с книгами Татьяны Рик.

-2

Если бы я прочила эти книги в детстве, я бы русский язык знала в 100 раз лучше.

По мне так эти книги должны быть настольными книгами для учителей преподающих русский язык у детей с ОВЗ. Мы с Руськой учили довольно сложные темы про глагол в прошлом году на раз, два. Он да же задания по этой книге выполнял на каникулах с удовольствием.

И с девочками уже в прошлом году учили по ним про существительное, одушевленное и неодушевленное, собственное и нарицательное. Я честно в восторге. Книги актуальны с первого класса по девятый, однозначно. Если для младших классов это еще и интересно. То для старших ориентировано на ассоциативное мышление. Как просто запомнить сложное.

По английскому бесплатно скачала замечательные карточки к учебнику Spotlight. Нам надо выучить алфавит, слова к нем у и их читать (я так поняла запомнить как они написаны и читаются)

Комплект карточек для изучения английского алфавита, звуков и слов скачать бесплатно и распечатать

Распечатала. Вчера, просто слова учили по картинкам. Сегодня заламинирую, разрежу, будем подбирать к картинкам букву и слово.

Ответы к учебнику Spotlight 2. Student’s Book. Часть 1 (angl-gdz.ru)

А это шикарная шпаргалка для родителей, особенно для тех кто не знал или забыл английский. Английские слова, как читать русскими буквами. Я сделала два комплекта карточек. В одном все слова подписала как читать спереди (что-бы сами учили) а в другом комплекте сзади (что бы я проверяла)

Всем детям феноменальной памяти и конструктивного мышления! А родителям безграничного терпения!