Найти тему

Котики играют... часть 2

187 прочитали

Вернемся к вышивке крестиком. Если помните, я обещала вам четыре схемы с играющими котятами, сегодня показываю остальные две.

Итак, котята продолжают играть с клубками ниток, энергии у них хоть отбавляй!

Вернемся к вышивке крестиком. Если помните, я обещала вам четыре схемы с играющими котятами, сегодня показываю остальные две.
Вернемся к вышивке крестиком. Если помните, я обещала вам четыре схемы с играющими котятами, сегодня показываю остальные две.-2
Вернемся к вышивке крестиком. Если помните, я обещала вам четыре схемы с играющими котятами, сегодня показываю остальные две.-3
Вернемся к вышивке крестиком. Если помните, я обещала вам четыре схемы с играющими котятами, сегодня показываю остальные две.-4
Вернемся к вышивке крестиком. Если помните, я обещала вам четыре схемы с играющими котятами, сегодня показываю остальные две.-5

Напомню еще раз!

Вы можете украсить такой вышивкой, к примеру раскидать всех четырех котеек на детской одежде, мешочках для хранения одежды, обуви, на сумке-шоппере и тд... Стоит только проявить фантазию!

Только учтите, если будете вышивать на ткани, пользуйтесь водорастворимой канвой - вышили, намочили, хорошо прополоскали и она исчезнет!

Такая канва продается в магазинах по рукоделию, например в Леонардо или Иголочке.

Размер вышивки зависит от размера канвы, чем крупнее канва, тем больше размер вышивки, только на более крупной канве вышивайте более толстыми нитками, можно вышивать мулине полной пасмой или шерстяными нитками.

Если вы вышиваете мулине других производителей, есть таблицы перевода из одной палитры в другую!

Если вы любите вышивать крестиком смотрите мою подборку "ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ", там много схем!

Вышивайте, делитесь фотографиями своих работ, на моем канале это приветствуется, Вера Бурова.