Найти в Дзене

Пациентка написала жалобу на меня впервые за 14 лет работы

Сегодня в медицинском центре, где я работаю уже 14 лет, администратор мне сообщила, что на меня пациентка написала официальную жалобу.

За весь довольно значительный трудовой стаж это произошло впервые.

Данная ситуация выбила меня из колеи и заставила даже сомневаться в себе и в выборе профессии.

Я закончила медицинский институт с красным дипломом, у меня есть благодарственное письмо за отличную работу врачом УЗИ, занесенное в трудовую книжку.

Ко мне на УЗИ направляют коллеги своих пациентов, я делаю УЗИ своим родственникам и даже себе, со мной советуются другие доктора УЗД.

Поэтому мне было крайне неприятно прочитать обвинения пациентки в некачественно выполненном исследовании органов малого таза.

Женщине не понравилось ультразвуковое заключение, которое она получила и поэтому с ее слов решила переделать у другого врача. По данным УЗИ патологии выявлено у нее не было.

Женщине не понравилось, что результаты тестов на ов уляцию не совпали с данными УЗИ и она отправилась искать подтверждение своих ожиданий у другого врача. С ее слов он сообщил ей об ов уляции.

По УЗИ можно выявить признаки ов уляции, но диагноз не ставится в заключении, мы пишем- ультразвуковые признаки… Выдержки из предполагаемого повторного заключения не предполагают свершившейся ов уляции, а лишь говорят о созревании фолликула.

Прочитав претензии пациентки, я не считаю, что они обоснованы. Я выполнила исследование, осмотрела все необходимые органы, написала заключение, патологии у нее нет.

Женщине не понравилось, что отличаются некоторые размеры органов. Но в реальности в описании размеров органов могут быть расхождения в зависимости от аппарата и специалиста.

Я не видела заключения другого специалиста. То, что написала пациентка в жалобе, не всё сходится с медицинской точки зрения. Большая часть претензии - это эмоции и не совсем грамотное изложение истории.

Но настолько эта ситуация неприятна оказалась для меня. Обидно, что отдаешь энергию, все рассказываешь, объясняешь пациенту, стараешься не пропустить патологию и выявить все изменения, а в результате получаешь официальную жалобу.

Проще было бы ей отдать деньги за прием и забыть. Но это означало бы, что я соглашаюсь с ее выводами. А я считаю, что сделала правильно исследование.

Написала объяснительную. Посмотрим, что будет дальше. Но очень эта жалоба расстроила меня. Не была готова морально.

Спасибо, что читаете. Понравилась статья, поддержите лайком и подпиской на канал!