«Сердце, моё сердце принадлежит ей, я ушел из дома без сердца! – запаниковал Денис и прислушался к себе. – Оно не разбилось еще, просто вместо сердца у меня там какой-то быстрый вентилятор охлаждает!»
Холод полз по его спине и рукам.
«Кажется, я люблю свою жену так, что отдал ей все внутренние и наружние органы. Точно отдал навсегда».
Денис нашел такси у вокзала, запихнул все вещи на заднее сиденье, а лыжи пытался засунуть на переднее, тыкая в водителя. Водитель хмуро смотрел на него, как на сумасшедшего. Потом вышел из машины, отобрал лыжи и понес к багажнику.
Дорога домой с ужасного, шумного вокзала, откуда он собирался уехать навсегда, показалась долгой и нервной.
Денису хотелось улучшить жизнь своей жены. Заработать ей на квартиру и машину, купить породистую кошку, Аня так любила котиков. А в съемной квартире было условие – никаких животных! А она так мечтала, чтобы дома их любила кошка.
Еще она любила петь и танцевать на праздниках, но Денису казалось, жена делает это для других и он её не хвалил, а пытался увести домой.
«У нее не было других мужчин, и она может мечтать о другом, о другой жизни! Но почему, почему?! Как ей объяснить, что всё будет, нужно только подождать???»
Подходя к двери, Денис трясущимися руками достал ключи и с трудом попал куда надо.
«Господи, как я мог быть таким глупым? Даже не выслушал её. Даже не спросил, почему она так ласкова с этим старым пнём Петровичем. Почему я считал, что надо уйти? Это он должен прекратить поползновения, иначе получит в нос! Я у них не работаю! Позвоню Микаэляну, он своих ребят подтянет, запугаем!»
Денис вошел и сел без сил на диван, снова взявшись за голову обеими руками и мучая свои волосы.
Надо срочно купить продукты, приготовить вкусную еду, поставить бутылочку напитка, нет, встать под душ, сначала согреться и позвонить, сказать: «Анечка, я тебя люблю. Это был какой-то приступ паники. Это был кот в мешке, который уже … О! Надо купить кота, сунуть в мешок и подарить ей!!!»
Денис метнулся к двери, а дверь, скрипнув, отворилась медленно вползла Сашка и стала ей закрывать изнутри.
– Какого фунта ты здесь?
– Ох! – Сашка присела от неожиданности, – Это ты??? Улетел и вернулся? Ты разрушитель отношений, – сказала она. – Анька рада, она теперь свободная женщина, можно делать что хочешь! Налей-ка мне пока кофе. А я ее вещи соберу!
– Какие вещи? Нам надо увидеться… Я хочу приготовить её любимую картошечку в сметане и форель… Она мне все расскажет, я ей всё прощу и …
– Что – все простишь? – уточнила Сашка. – Составить тебе список всех мужиков, на которых она глаза уже положила?
– Ну и что, что положила. Она моя жена, у неё есть ко мне любовь и … оправдания.
– Да, конечно. – улыбнулась ласково Сашка, словно разговаривала с ребенком, – Она тебе уже звонила, да? Интересовалась, что с тобой случилось, где ты, с кем? Да?
– Нет! Я сам ей сейчас позвоню!
- Ну-ну, попробуй! Она даже не делала вид, что ей тоскливо. С утра в кабинете с шефом закрылась, смеялась. И нас гоняли, чтобы не беспокоили их. Едут сегодня вечером! Так, что ты там говорил про любовь к тебе? Что ты молчишь, Деня?
– Потому что у меня шшшооок!
– Не отвечает?
– Недоступна!
Денис упал на диван и закрылся сверху маленькой шелковой подушкой.
– Куда-то наш Дениска пропал, – заметила Сашка, и опять сделала вид, что он ребенок. Повертела во все стороны головой. – Пойду-ка поищу его. Дени-и-ска! Денечка-а-а! Ку-ку!!!
– Сашка, ты какая-то пакость! – глухо прохрипел Денис. – Ты сказала, что я глупый, что ухожу, а сейчас не помогаешь мне прийти в себя. Уходи, Сашка, убирайся. Я буду ждать жену с работы, а потом … мы обнимемся и я провожу её в командировку. А если Петрович не поймет слова, дам ему в нос! Я у вас не работаю. Для меня он просто дурацкий мужик!
– Но послушай, дорогой мой...
– Что? Я – твой? Вот ты! Быстро уходи! Или я встану, и ты мне больше не друг.
– Отлично! – воскликнула Сашка и покрутила по-пой, пританцовывая. – Вставай! Я тебе больше не друг! Я тебе подруга! Ты такой замечательный, Деня.
Саша хорошо подумала и решила, что врать можно и нужно, если хочется любви большой и долгожданной. Жить нужно в кайф, интересно жить, с подставами и коварством.
– Я не могу тебя больше видеть и слышать, – обиженно дышал Денис. – У меня жена ушла, я хочу её вернуть.
– Слушай, у тебя жена ушла, а у меня есть идея, – начала Сашка, уселась на диван и похлопала ладонью по подушке, попадая через подушку по носу Дениса. – Что, если нам с тобой тайно поехать за ними? Я возьму больничный, а ты уволься! Платят мало, и там твой Бобров тебя грызет, как карандаши свои… Скоро без одного места останешься. Шею тебе перегрызет. Что тебе терять? Зато увидим, как там оно… Я к шефу питаю чуйства, ты жену ревнуешь… Наденем шляпы, или хотя бы парики, у меня их куча – я же постриглась… Я могу еще подстричься и усы приклеить, очки темные нацеплю, Только штаны тебе надо такие модные широкие найти… кеды у вас подходящие, плащ я тебе дам… Вдвоем. Только ты и я. Как настоящие шпиёны...
– Я не бубу, – заплакал Денис. – Это совсем глупо. Это ужасное унижение!
– Господи, Голубь, я тебя сейчас!!! Ты будешь самым глупым, если не согласишься на авантюру. Мы их или поймаем, или убедимся, что Аня твоя верная, а Петрович будет мой! Денис, это всего три дня. Да такое предложение раз в жизни делают! Будешь ей звонить и «ждать» дома, а сам следить…
Сашка не собиралась отступаться и выполнила трюк, как с ключами, которые она отобрала у Анны.
Придавила парня крепко двумя руками к дивану и стала сверлить глазами в самый мозг гипнотизируя жертву и чуть покачивая, как змея, головой.
Для Сашки Денис тоже был чудесным. Он симпатичный до невозможности и такой трогательный. Такой… Ах и Ох. Ох и Ах.
Когда Денис думал, он смешно хмурил брови, а когда что-то придумывал – стеснительно улыбался и кивал.
Сашке было ужасно обидно, когда Аня попросила взять её с собой и показать кафе, где можно покушать в обед, а он потерял сначала речь, потом слух, а потом контроль над своим телом.
С Денисом Сашка уже почти шла к воображаемому алтарю под руку с херувимчиками, летающими над головами, но он всегда сбегал и прятал зеленые глазки. Даже Сашенькой не называл. Но… чем сложнее поймать добычу, тем слаще отбивная из неё!
– Сашка, я так не могу. Она нас узнает.... Лучше тоже усы и очки.
– Микаэляна попроси, он тебе клок шерсти оторвет бесплатно… На самом деле, усы продаются только в театре из под полы, ношенные. У меня подруженция там работает, завхозом. Найду тебе усы, через час заберём. Или наденешь маску голубя?
Внутри у Сашки все запело и затанцевало диско. Но она резко сделала трагическое лицо и сказала с чувством глубокого такта:
– Я вас обоих люблю! Денис, всё будет хорошо! Я верю, что Анна не поддастся … влепит ему пощечину!!! Но в отель мы заселимся на тот же этаж. Чтобы ты мог следить за её дверью. – Она увидела взгляд Дениса, убивающий всё живое, и поспешно добавила, – Мы будем очень бдительны и возьмем еще с собой перцовый баллончик. Мы их остановим от ужасных последствий твоего ухода из дома и сообщения о разводе. Мы всё исправим! Я пошла собирать её вещички!!!
Как только Сашка скрылась в комнате, Денис взял мобильный и принялся снова звонить своей Аннушке.
Аня не отвечала, тогда он позвонил Боброву.
– Бобёр, это я. Мне надо уехать, срочно. До выходных. Передай мою просьбу, если не отпустит – увольняюсь.
– Ты вообще что ли?! – возмущенно спросил Леха. – Над кем же я буду потешаться? Не вздумай. Я напишу заявление, что у тебя дядя при смерти, и сам за тебя подпись поставлю. Ты один отгул взял, а теперь выбью тебе три! А что случилось?
– Спасибо, Бобрик. Все происходит слишком стремительно.
– Чё, беременна твоя что ли?
– Как беременна??? От кого??? – взвыл Денис.
– Голубь, ты где? Совершаешь круг почета вокруг дурдома? От тебя, от кого же еще?! – шепотом присвистнул Бобров. – А ты думал от меня? От Микаэляна… Артурчик может… Да, да!
– Пока, Бобров, я тебя слушать больше не хочу.
– Боишься! – хрюкнул Бобров. – Ты не мужик, раз боишься. Поверь, если Артурчик захочет, кобылка вскочит! Так что советую с ним не ссориться. И со мной тоже!
Тем временем Сашка собрала всё самое лучшее, что нашла. Осмотрелась, примерила Денискину футболку, которая была на Аниной полочке, встала перед зеркалом во весь рост и осталась довольна. Выглядела она свежей, как огурчик и счастливой, как сеньор помидор. Накрасила губы Аниной помадой и подушилась её духами. Задумчиво надела серьги… Тоже идут.
«Возьму его руками и …»
Сашка вышла с цветущей физиономией:
– Денис, ты знаешь, что я с тобой любимей, чем все твои предыдущие друзья. У меня есть ум, красота, и собственная квартира, которая досталась от щедрой бабушки, за которой только я взялась ухаживать. Ты сейчас собирайся, я скоро вернусь с усами. И мы поедем на вокзал. А пока – поспи часик, выпей и поспи…
– Скажи ей, что я дома… пожалуйста…
– Конечно, скажу! И если она тебе не позвонит, мы следуем нашему плану!!!
Начало .......
💝 Спасибо большое читателям за поддержку автора лайками и комментариями.💝