Внимание: не реклама и не антиреклама. Только личный опыт
Недавно была новость, что из России уходит Logitech — производитель всякой периферии для ПК.
Штош. Имея опыт пользования мышами G102 и G403 могу сказать, что это первая компания, уходу которой я даже немножко рад. Обе мыши ломались за считанные месяцы. С первой случился даблклик (стандартная проблема Logitech), а у G403 отвалилось к чертям колесо (и это тоже, как выяснилось, стандартная проблема).
Кто-то быть может спросит: а что ж ты, дурак, с первого раза не понял, что ложитеки делают дрянь? Отвечаю: повёлся на бренд и объективно лучший дизайн на рынке. А ещё хотелось подобрать парочку своей клаве Logitech G413, чтоб они вместе хорошо смотрелись. Клава кстати ок — 3 года, полёт нормальный.
После смерти G403, которая сейчас стоит 4К дерева, я даже подумывал снова вскочить на любимые грабли и взять ещё более абсурдно дорогую Logitech G PRO Wireless, но боги уберегли. Как оказалось, у этого красивучего куска пластика за 10К под крышкой всё те же клавиши с даблкликами и убогое механическое колесо, готовое укатиться к хренам в любой момент.
Небольшое пояснение. У колёсика есть считывающий механизм, который называют энкодером. Энкодеры бывают механическими и оптическими. Первые, как не сложно догадаться, ломаются в разы быстрее вторых.
Слезать с Logitech не хотелось, но пришлось, и не потому что они сворачиваются в РФ — в магазинах и на Алишке этих мышей тонны. Просто вспомнилось, как когда-то я годами жмакал свои копеечные A4Tech X7 и Bloody, и горя не знал (хотя играл гораздо активнее, чем сейчас).
К слову, сейчас A4Tech Bloody P30 Pro с крутым сенсором и с оптическим блин энкодером колеса стоит не 10, не 5 и даже не 3 тыщи — 1700 рубликов, ёлки палки. Вот же благодать.
Про игровые мыши Logitech стало предельно понятно следующее: ребята наняли очень крутых дизайнеров и маркетологов, чтобы продавать мусор по совершенно немыслимым ценам. Да, сенсоры в их мышах крутые, но это только потому, что кроме значения dpi в характеристиках среднестатистический покупатель ничего больше не читает