5,4K подписчиков

Новая кукольная мода

20K прочитали

Доброго времени суток всем заглянувшим!

В этой статье мы поговорим об ООАКах и кастомах, но не о моих)

Интересная мода появилась среди зарубежных кукольных коллекционеров...

Я впервые познакомилась с ней на Этси. В какой-то момент, более полугода назад вдруг стал очень популярен магазинчик AFTER2AMDOLLS, которые продавал Барби и Кенов, модифицированных в довольно своеобразной манере.

Вот Барби, которую я увидела первой. И она, пожалуй, самая симпатичная из всех мною виденных в данном магазине.

    Доброго времени суток всем заглянувшим!      В этой статье мы поговорим об ООАКах и кастомах, но не о моих)     Интересная мода появилась среди зарубежных кукольных коллекционеров...

Куклы разлетались как горячие пирожки, продавец даже поднял цену на них, и теперь одна кукла стоит не 300 евро, а все 500. У всех кукляшек нарощены роскошества, сильно увеличены губы и изменена форма носа.

Кены тоже есть, с роскошествами по коленную чашечку)

Честно говоря, меня сначала удивил ажиотаж вокруг всех этих ООАКов, а потом Этси русским "блокирнули", и я благополучно забыла про этот магазин. В конце концов, "у каждого свой вкус: кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик", как говорил Сергей Сергеевич Паратов в экранизации "Бесприданницы".

Однако в последнее время в Инsте все чаще начали попадаться фотки Барби с увеличенными губами, и я невольно о нем вспомнила.

Есть очень аккуратные кастомы, губы просто подведены так, чтобы кукла смотрелась более чувственно. Например, мне очень понравились кастомы кукол Primadonnaplays, интересно ей удается обыгрывать вроде бы даже и не очень удачных Барби.

Взгляните на Викторию Лукс. Ну кто осмелится назвать ее бледной молью после преображения?

А вот у Милли БМР губы тоже чутка перекачаны. Но все равно она - красотка.

    Доброго времени суток всем заглянувшим!      В этой статье мы поговорим об ООАКах и кастомах, но не о моих)     Интересная мода появилась среди зарубежных кукольных коллекционеров...-6

Покажу еще пару кукол от Примадонны. Они очень классные.

Но не всем удается найти нужную грань. Иногда кукла после кастомизации выглядит так, будто ее укусила бешеная оса-переросток.

Кастомизированные подобным образом куклы часто попадаются в ленте. Но делать скриншоты я начала только когда надумала написать статью на данную тему.

И мне даже попался тематический ООАК.

    Доброго времени суток всем заглянувшим!      В этой статье мы поговорим об ООАКах и кастомах, но не о моих)     Интересная мода появилась среди зарубежных кукольных коллекционеров...-10

Вот такая новая мода. Ботокс добрался и до кукол)

    Доброго времени суток всем заглянувшим!      В этой статье мы поговорим об ООАКах и кастомах, но не о моих)     Интересная мода появилась среди зарубежных кукольных коллекционеров...-11

Очень интересно узнать ваше мнение в комментариях: нравится ли вам новый тренд, хотели бы вы кастомизировать свою куклу подобным образом? Как думаете, до нас эта мода тоже доберется?

Буду рада вашим лайкам)

Всем отличного настроения!

До новых встреч,

Наталья.