В этой статье вы можете узнать что-то новое для себя о всеми любимой серии игр TES.
1. Первый факт будет о первой части свитков The elder scrolls: Arena.
Изначально TES 1 подразумевалась как симулятор гладиатора, в далёком 1994 году Arena была чем-то уникальным и свежим ведь мало кто выпускал игры подобного жанра, так что Arena по праву носит имя первой RPG от первого лица. Суть Arena была в том что главный герой должен участвовать в турнирах и подниматься в верх ро таблице, позже Тот Говард добавил квесты и команда разработчиков прописала лор. Так и появилась на свет arena уже с припиской The Elder Scrolls.
2. The Elder Scrolls II: Daggerfall
Во второй номерной части TES впервые появились животные, но в последующих частях некоторые виды убрали.
3. The Elder Scrolls: 5 Skyrim
Песнь Драконорожденного исполняют 90 голосов
«Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!
Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan, Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!»
«Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою!
И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!»
О, громкие ноты победы. Неважно, кто ее поет, Песнь Драконорожденного занимает особое место в сердце каждого исследователя Скайрима. Тем не менее, оригинал, представленный в стартовом меню игры, явно звучит как гимн, не так ли? Это потому, что технически его поют 90 голосов. Был записан хор из 30 человек, а затем эта запись была продублирована дважды, что привело к громовой, душевной песне, которую мы обрывали на полуслове всякий раз, когда выбирали вариант в меню.
4. The Elder Scrolls III: Morrowind
Поистине культовая часть серии которая дала нам тот TES который мы любим. Первая часть серии в которой появились дополнения такие как:
Bloodmoon
Tribunal
5. The Elder Scrolls IV: Oblivion
Появление Искусственного интеллект Radiant AI
Все, кому понравился Oblivion, наверняка были впечатлены системой искусственного интеллекта Radiant AI, разработанного студией Bethesda. По заявлениям создателей, Radiant AI, в отличие от других RPG, «оживлял» всех NPC из Oblivion. По сути, у каждого из них появились свои рутинные дела и маршруты. И эта система действительно позволила сделать Сиродил живым и реалистичным – в конце концов, второстепенные герои не просто топтались на месте, а реагировали на окружение, пусть и с помощью скриптов.
Они искали кровати для сна, атаковали в ответ на враждебные действия и даже крали еду, если это было необходимо.
Однако лучше не вглядываться в детали системы Radiant AI, чтобы не портить себе впечатление от игры. Дело в том, что маршруты многих NPC слишком предсказуемы, и всегда можно определить, куда именно они направляются. Возможно, вместо системы Radiant AI разработчикам Oblivion стоило добавить в городские локации побольше NPC с более простыми скриптами.