Найти тему
АвтоДвиж

Заброшенные автомобили в окрестностях Кисловодска

Среди фотографий интересной техники катающейся по дорогам данного региона, коллеги прислали и «недвижимость». Ее, как и везде предостаточно, но среди банальных «газонов» и «зилков» нашелся десяток автомобилей, заслуживающих отдельного внимания.

Например, попался вот такой ГАЗ-67. На первый взгляд – «убит», однозначно. Однако, если присмотреться, то скорее «тяжело ранен». Да, машина полуразобрана: радиатор в салоне, колесо сбоку, от тента остались одни обрывки. Но обратите внимание – за рулем сидит манекен, а на заднем фоне стоит вполне себе «ходовой» ГАЗ-69. А это значит, что и у «Иван-Виллиса» есть все шансы воспрянуть из пепла.

Под грудой досок отыскался РАФ-2203 «Латвия». Судя по окраске и глухой тонировки, не исключено, что когда-то машина служила в милиции. А вот теперь микроавтобус доживает свой век…

Стоп. Чего это сразу «доживает»? Сквозных дырок нет, ржавчины минимум. А рядом стоит его собрат, который до сих пор на ходу. Может «рафик» еще послужит донором, а то и вовсе со временем пополнит «автопарк».

Вообще, оказалось, что в тех краях, прежде чем записывать автомобиль в разряд металлолома, нужно внимательно посмотреть по сторонам. Вот в траве ржавый ГАЗ-63 без мотора и с явно не родной платформой - утиль? Да ничего подобного. Его двигатель стоит тут же, заботливо укутанный брезентом. А рядом сверкает краской УАЗ-469 с ладно подогнанным жестким верхом. Так что я бы делал ставку на грядущее воскрешение вездехода, а не смерть.

В одном месте обнаружились сразу три раритета в неплохом состоянии. ГАЗ-69А, ГАЗ-М20 «Победа» и ЗАЗ-965 «Запорожец» хоть и зажались рядком на рампе среди поддонов и железяк, но на покойников совсем не похожи. По крайней мере, по кузовщине здесь явно есть, за что зацепиться для восстановления. Собственно говоря, скорее всего они просто ждут своего часа – не случайно же их собрали в одном месте.

Еще интересным показался вот это трехосное шасси «а-ля МАЗ-514». Почему в «а-ля»? Да как-то слабо верится, что настоящий «пятьсот четырнадцатый» смог дожить до этого времени. Скорее всего, взяли обычный «лобатый» двухосник, удлинили раму и подкатили под нее заднюю тележку от КамАЗ-5320. Но все равно, выглядит заманчиво.

А еще в объектив попала Praga V3S. Наверняка в молодости это был мобильный кабинет флюорографии или мобильная мастерская PAOM-G. По крайней мере, на моей памяти в других исполнениях эта машина не попадалась. А урезанный на одну секцию кузов от КамАЗ-53212 Praga скорее сего получила уже после списания.

Откровенно говоря, я даже не знаю «заброшка» это или нет. С одной стороны – внешность у нее непрезентабельная. А с другой – номера на месте, колеса накачаны, зеркала присутствуют. Может просто припарковался на обед?

-7

Седельный тягач на базе «квадратного» ЗИЛа в свое время был не таким уж и редким гостем на дорогах. По крайней мере, в Московской и близлежащих к ней областях, они попадались регулярно. Зато теперь – экзотика, пусть даже и виде металлолома. Впрочем, номера на месте – может еще и ездит?

-8

В любом случае, одну «заброшку», которая точно уже самостоятельно никуда не поедет, я вам покажу. Это бывший автобус ПАГ-2М. Когда-то они тысячами колесили по дорогам, а сейчас их едва ли полсотни наберется. Вот и данный экземпляр превратился в банальную бытовку.