Найти в Дзене
autotripster

Перезаряжаемые гибриды и электромобили - почему популярны у французов?

Сегодня во Франции настоящий бум на электрические автомобили - в первую очередь благодаря государственной поддержке на их покупку - она достигает 9000 евро! Что же не так с этим трендом? Давайте разбираться!

Прежде всего, стоит заметить, что 20 лет назад во Франции была довольно сильная программа поддержки дизельных автомобилей - их производство и покупку серьезно поощряли, что привело к тому, что сегодня это одна из самых многочисленных групп среди подержанных автомобилей. По той же причине дизельное топливо во Франции дешевле бензина в отличие от большинства других стран Евросоюза.

Установка домашней быстрой зарядки обойдется минимум в 1000 евро!
Установка домашней быстрой зарядки обойдется минимум в 1000 евро!

Сегодня в следствие переориентации на так называемую экологичность дизельные автомобили оказались под давлением - введение экологических классов для всех транспортных средств сделало дизельные авто второсортными. Вернее, второклассными - ведь получить 1-ый экологический класс на дизельный автомобиль практически невозможно, а вот на бензиновые - без проблем! А наиболее предпочтительным сегодня считается приобретение полностью электрического или гибридного автомобиля.

Важно, что под гибридами во Франции сегодня понимают перезаряжаемые гибриды - некий микс классического автомобиля и электрического. В такие машины интегрирован электромотор и батарейка, позволяющие проехать на аккумуляторе около 60-70 км - по идее производителей, это позволяет 1-2 дня перемещаться по делам исключительно на электричсекой тяге, не задействуя двигатель внутреннего сгорания. Такие машины обладают самым 1-ым экологичным классом, что однако вовсе не гарантирует их экологичности. Если вы, например, приобрели типичный кроссовер-гибрид, но не имеете под рукой зарядки, то, вероятнее всего, будете пользоваться им как обычным автомобилем со всеми вытекающими последствиями...

Электрические же автомобили сегодня очень сильно поддерживаются государством - вплоть до того, что купив такой, вы сможете получить заметный налоговый вычет по итогам года в размере от 3000 до 9000 евро в зависимости от стоимости машины! Например, при покупке одного из самых популярных во Франции Renault Z.O.E вам вернут 6000 евро! При стоимости автомобиля в 33 тысячи евро это довольно заметная сумма. О более дешевых электромобилях вы можете прочитать в статье про автомобиль за 600 тысяч рублей на моем канале!

Стоит отметить, что 100% электрические автомобили (как впрочем и гибриды) сегодня есть в модельном ряду абсолютно всех производителей - как французских, так и родом из других стран Европы. Если не рассматривать наиболее престижные и дорогие, выбор перед вами будет довольно простой - на основании внешнего вида. По характеристикам они все примерно одинаковы - от 200 до 300 км автономности и быстрая зарядка на 200 км за 30-40 минут. Разве это так плохо?

Для города вариант отличный - рекламные слоганы гласят, что на основании среднестатистического пробега (50 км в день) этого хватит на неделю! Но вот в путешествие вы на таком поехать вряд ли сможете, потому что на трассе автономность снижается почти в 2 раза. И даже топовые Tesla не проедут более 250 км по автостраде. А это значит, что придется останавливаться каждые 2 часа для зарядки.

Несмотря на то, что электрические зарядные устройства сегодня есть в любом отеле и почти на любой заправке, зарядка дома - большая проблема. Ведь если вы не живете в собственном доме и не установили быструю зарядную станцию, "заправлять" свой электромобиль будет банально негде! И тут возникает огромное количество неудобств - как то валяющиеся на улице провода и автомобили, припаркованные непотребным образом. Но никто не жалуется - "зеленые" настроения в обществе очень сильны!

Еще одной неочевидной проблемой электромобилей является их шумность. Вернее, наоборот, они передвигаются очень тихо, лишь еле слышен шелест электромоторов. И это создает опасность для пешеходов, которые редко смотрят по сторонам, переходя дорогу.

С моей точки зрения, оптимальным на сегодняшний день является дизель-гибрид - дизельный автомобиль с электромотором и автономностью 80 км. Но такие очень редки и производятся только немецкими концернами BMW и Mercedes, а стоят как "чугунный мост". Если бы я выбирал новый автомобиль, не задумываясь о цене - взял бы такой вместо Tesla!

Самый доступный дизель-гибрид Mercedes GLA200de начинается с 45 тысяч евро. Не так много по сегодняшнему курсу рубля!
Самый доступный дизель-гибрид Mercedes GLA200de начинается с 45 тысяч евро. Не так много по сегодняшнему курсу рубля!

А что вы думаете об электромобилях? Хотели бы себе такой? Делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на канал, чтбоы не пропустить новые статьи о жизни во Франции!

Удачи на дорогах!

#электромобили #tesla #быстраязарядка #жизньвофранции