Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф говорит, что команда, решившая рискнуть Льюисом Хэмилтоном в конце Гран-при Нидерландов, не обслужив его на пит-лейн, приняла правильное решение, чтобы побороться за победу в гонке.
Команда решила не обслуживать Хэмилтона на пит-лейне во время выехавшей машины безопасности, пока он был на шинах Medium, в то время как «Ред Булл» решил поставить Максу Ферстаппену комплект шин Soft. Джордж Рассел также заявил по радио, чтобы его остановили и он взял шины Soft, что оставило Хэмилтона в ярости, когда он обвинил команду в том, что она испортила его гонку.
Вольф говорит, что это был правильный призыв сохранить позицию на трассе с Хэмилтоном и попытаться выиграть гонку, а не уступать позицию на трассе ради подиума.
«Мы тут же обсудили, идем ли мы на риск ради победы в гонке? Да, мы идем на риск. И у него была шины, которые использовались только пять кругов, и удержать позицию на трассе было правильно», — сказал Вольф в интервью Sky Sports F1. «В конце концов, у него ничего не вышло, но я лучше рискну выиграть гонку с Льюисом, чем финиширую вторым или третьим».
В конечном итоге Хэмилтон опустился на четвертое место, уступив места Ферстаппену, Расселу и Шарлю Леклеру. Изначально «Мерседес» выбрал агрессивную стратегию, заставив обоих гонщиков использовать шины Hard, чтобы провести одну остановку, что также заставило «Ред Булл» и «Феррари» пересмотреть свои стратегии. Если бы Юки Цунода не заставил активировать режим виртуальной машины безопасности, Вольф считает, что у них был бы честный шанс на победу в гонке.
«Моделирование показало, что Макс будет отставать от нас на восемь секунд за 20 кругов до финиша», — сказал Вольф. «Но очевидно, что в то время он, возможно, выехал бы на шинах Hard, и я думаю, что у нас были бы все шансы выиграть гонку. Я сказал: «Победа близка. При таком сценарии Макс бы смог достать нас за шесть кругов до финиша, но у нас был бы шанс побиться за победу».
Как было продемонстрировано в Спа-Франкоршам, «Мерседес» не хватало скорости на прямой, что, по мнению Вольфа, в конечном итоге помешало Хэмилтону защититься от Ферстаппена и одержать победу.
«Я думаю, что нам нужно обратить внимание на то, что нам не хватает скорости на прямой, так как наши машины слишком медленные», — добавил Вольф. «Пока мы это не исправим, бороться на прямой будет очень сложно, особенно на трассах, где сложно обгонять».
Больше новостей на Queen of Motorsport