Мой кардиган из летней пряжи "бабкина кофта". Пряжа LANA GROSSA, COLLINO, Linea Pura, цвет 004, 135м/50 г, состав: вискоза 15%,полиэстер 15%, лён 25%, хлопок 45%.
Это было продуманное вязание вещи, которой не хватало, которая станет компаньоном, которая не будет навязчива, но её наличие будет вызывать чувство необходимости надевать её снова и снова.
С платьем, сарафаном, с джинсовой, или льняной юбкой, поверх футболки, с джинсами, с белыми, с чёрными брюками. С какими угодно вещами, сшитыми из ткани. Начало вязания было пару лет назад...
Сверху вниз, с использованием простых базовых переплетений, с невероятно простой, но не избитой конструкцией, которую я часто эксплуатирую в своих изделиях в разных интерпретациях.
Но что-то отвлекло, хотя вязание шло гладко, на эмоциональном взлёте от тактильных ощущений и уверенности, что результат превзойдёт самые лучшие ожидания... Параллельно рождался подобный объект из смеси российского льна производства Кудель с подмотом смесовой пряжи, в составе которой была шерсть. Дело шло к осени, и я выбрала тот, другой.
Этот довязала через год, прошлым летом.
И, поскольку, уже не раз так бывало, что новые идеи захватывали воображение, некоторые из старых оказывались незаслуженно погребёнными в своих проектных коробках, мешочках и сумках, то вновь найденный недовяз сначала не сразу вспомнился, а затем вызвал такой восторг и недоумение, как жила без такой вещи! Желание продолжить повысило скорость вязания.
Причём, я уже не вспоминала свои прошлые планы, а действовала в рамках логики.
Хороший, с карманами, "бабкин", но без застёжки.
Кроме карманов, скошенная линия плеча, переходящая в среднюю линию рукава, изнаночный полый шнур и "цельное вязание", вплоть до подвязанных карманов. В карманы ушли остатки пряжи, не осталось ни-че-го.
Сейчас, по прошествии времени, уверенно могу сказать, что этот кардиган один из самых нужных в моей коллекции.