Как известно, записывая одни из своих первых работ, Дэвид вдохновлялся звуком The Rolling Stones, а альбом Aladdin Sane основанный на главном заявлении Джаггера «Единственное стоящее представление, — которое действительно такое — должно достичь безумия» стал, в своем роде, данью группе. Это слышно в первой же песне пластинки «Watch That Man», где Боуи пытается петь как Джаггер.
Позже Джаггер хотел быть похожим на Боуи, стараясь перенять его способности хамелеонить, а Боуи, наоборот, боролся со своей главной слабостью - неспособностью иметь одну истинную личность. Кто-то связывает это с боязнью Дэвида перенять ген шизофрении от его матери; мы знаем, что его сводный брат боролся с этим недугом, пока не покончил жизнь самоубийством в середине 1980-х.
Психическое состояние Боуи не раз становилось одной из главных тем в заинтересованном обществе. «Когда я слышал, как кто-то говорит что-то умное, я запоминал это и использовал позже, как мое собственное», — сказал он однажды. «Когда я видел в ком-то качество, которое мне нравилось, я забирал его себе, как если бы оно было моим собственным». Он также добавил: «Иногда я вообще не чувствую себя человеком. Я просто собрание чужих идей — я искренне чувствую, что в моей жизни чего-то невероятно не хватает, и я не совсем уверен, чего именно».
В 1985 году Джаггер и Боуи исполнили дуэт «Dancing In The Street», доходы от записи и музыкального видео которого пошли в фонд помощи голодающим Live Aid. Товарищи отправились в Spillers Millennium Mills в Лондоне, чтобы снять видео с режиссером Дэвидом Маллетом. Клип был дважды показан на мероприятии Live Aid. Его также показывали в кинотеатрах перед фильмом «Безжалостные люди», для которого Джаггер записал заглавную песню.