Продолжаем гулять по музею, часть 1 тут.
Если говорить о FERRARI F40, то это, во-первых, подарок фирмы самим же себе на 40-е компании, во-вторых, отчаянная, почти безнадёжная попытка отработать у PORSCHE 959 титул самого быстрого серийного автомобиля планеты. Созданная при жизни основателя марки - Энцо Феррари, её называют последней настоящей моделью FERRARI. Первый дорожный автомобиль, преодолевший порог скорости 200 миль/ч.
Средняя цена на вторичном рынке превысила отметку 1,5 миллион евро и продолжает расти.
В период с 1987 по 1992 год выпущено лишь 1315 экземпляров F40. Все они красного цвета ии оснащены левосторонним рулём управления.
Корни проекта уходят к гоночным автомобилям "Группы Б", оттуда же - би-турбированный 2,9-литровый мотор V8.
Кузов работы ателье PINNINFARINA максимально облегчен с помощью применения кевлара, углеродного волокна алюминия и даже поликарбонатных пластиковых стекол.
Двигатель: 8—цилиндровый, мощностью 478 л. с;
Разгон 0-100 км/ч: 4.1 с.;
Максимальная скорость: 324 км/ч
Линейка JAGUAR XK появилась в 1996 году, а спустя два года на рынок вышел наддувный вариант XKR.
Вашему вниманию представлен один из 1994 компрессорных кабриолетов, выпущенных в 1999 году.
Первое поколение серии ХК делило платформу с ASTON MARTIN DB7 - обе модели уходят корням к заброшенному проекту 1980-х годов JAGUAR XJ41/XJ42, который должен был получить название F - ТYРЕ.
Визуально XKR выделяется небольшим задним спойлером и вентиляционными отверстиями капота, кроме того он имел шины PIRELLI P ZERO в базовой комплектации.
В двигателе XKR используется нагнетатель ЕАТОN, работающий в 1,9 раз быстрее самого мотора.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 358 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 5,5 с.;
Максимальная скорость: 250 км/ч
Основная идея создания это и модели вернуть славу JAGUAR в Ле-Мане, а в итоге родился один из самых дорогих и быстрых серийных автомобилей тех лет 349,4 км/ч.
Вначале проект не имел официальной поддержки компании JAGUAR и создавался во внерабочее время командой из двенадцати добровольцев под названием "Субботний клуб".
Название XJ220 олицетворяет максимальную скорость автомобиля в милях в час.
Первоначальный прототип имел мотор V12, подъемные двери и полный привод, но серийная машина получила наддувный V6 в виду большей компактности и экологичности, задний привод и распашные двери.
Серьезные изменения в конструкции, долгий срок исполнения заказов и увеличение цены привели к тому, что клиенты через суд потребовали вернуть депозиты и аннулировать контракты, но фемида встала на сторону производителя/
Общий тираж JAGUAR XJ220 составил лишь 285 экземпляров, каждый из которых имел порядковый, номер, выгравированный на пороге кузова: перед вами автомобиль под номером 76.
Двигатель: 6-циллиндровый, мощность 542 л.с.;
Разгон 0-100. /ч: 3.9 с.;
Максимальная скорость:349 км/ч.
Заднеприводный спорткар с центральным расположением двигателя выпускался с 2013 по 2019 год в виде купе и в период с 2015 по 2020 год с кузовом спайдер. Модель также известна под названием ТYРЕ 960.
Уникальная особенность — карбоновый монокок как основа кузова: большая редкость для относительного доступного суперкара.
4C стала для ALFA ROMEO первым серийным автомобилем, вернувшимся на североамериканский рынок в ХХI веке.
Автомобиль укомплектован рядным турбированным двигателем объемом 1,75 л, 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением ALFA ТСТ и селектором динамического контроля ALFA DNA.
В сентябре 2013 года 4С с шинами PIRELLI P ZERO TROFEO и пилотом Хорстом фон Заурма за рулем проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 8 минут и 4 секунды.
Двигатель: 4-цилиндровый, мощностью 237 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 с.;
Максимальная скорость: 258 км/ч.
Казалось бы - что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo...
Однако то, что признано великолепным, возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
Именно так был оценён авто‚ впервые представленный в аэродинамическом обвесе STINGER GTR на выставке в Бирмингеме.
Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!
Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней благодушности не осталось и следа. В этом исполнении этот парень отчётливо злой.
Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.
К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии STINGER GTR он снижен до 3.040 граммов.
Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fiber).
Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара.
Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка масштабной программы тюнинга PORSCHE 991 TURBO/TURBO S.
Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible carbon Fiber Eltments, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно- благородным и просто стильным.
Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — вклад в эстетику авто в целом.
Окончательную эксклюзивность внешнему виду предают сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с.
Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок, использовано двадцати четырёх каратное золота, карбоновые вставки, кожа, которая на ощупь напоминает бархат или шёлк, а также строчки ручной работы.
Название автомобиля происходит от испанской породы боевых быков, которая была выведена скотоводом Франсиско Гайярдо в XVIII веке.
Словосочетание SUPER LEGGERA в переводе с итальянского обозначает «сверхлегкий». Когда-то так называли легкие кареты, производимые известной в Италии мастерской TOURING.
LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA был представлен в 2007 году на женевском автосалоне.
SUPERLEGGERA оказалась на 100 кг легче, чем стандартная версия LAMBORGHINI GALLARDO. Такая легкость стала возможной благодаря использованию карбоновых элементов в кузове, удалению шумоизоляции, установке сверхлегких дисков и углепластиковых сидений. Расцветка кузова была доступна в четырёх цветах: жёлтом, оранжевом, сером и чёрном.
Мотор с V-образным расположением цилиндров, по 5 цилиндров с каждой стороны.
Причина, по которой разработчики машины LAMBORGHINI GALLARDO решили создать ее уменьшенную и облегченную версию, названную SUPERLEGGERA, всем, должно быть, понятна — жажда скорости!
Двигатель: 10-цилиндровый, мощностью 530 л. с;
Разгон 0-100 км/ч: 3,8 с.;
Максимальная скорость: 315 км/ч
H1 стал дебютом модельной линейки HUMMER и своей популярностью во многом обязан участию в войне в Персидском заливе и актеру Арнольду Шварценеггеру.
Армейские версии называются High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), для простоты произношения —- HUMVEE, - «Хамви».
Гражданский автомобиль выпускался в 1992—2006 годах в открытой и закрытых версиях, перед Вами - закрытый вариант с отдельным грузовым отсеком.
Благодаря 40-сантиметровому дорожному просвету и характерному — расположению колее H1 имеет превосходную проходимость: может взбираться на 60- процентные склоны и форсировать водные преграды глубиной до 76 см.
В числе других интересных особенностей конструкции, внедорожник имеет внеколёсные тормоза, колесные редукторы, а также высокое расположение радиатора и воздухозаборников.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 170 л. с.
Разгон 0-100 км/ч: 20,2 с.;
Максимальная скорость: 134 км/ч
Построенный на платформе CHEVROLET CORVETTE XLR получил дизайн в стиле концепта EVOQ, а также жесткую складную крышу; выпускался с 2004 по 2009 год и разошелся тиражом 15 460 шт.
Осенью 2003 года в продажу поступил 101 экземпляр СADILLAC XLR в эксклюзивной комплектации NEIMAN MARCUS EDITION. Представители этой серии продавались в США исключительно посредством премиального рождественского каталога NEIMAN MARCUS.
Автомобили окрашены в особый оттенок - ULTRA VIOLET, их салоны отделаны кожей и ценным деревом и снабжены табличкой с гравировкой индивидуального номера машины.
Перед Вами представлен экземпляр под номером 99.
Разработкой лекал, по которым выполнен крой сидений и элементов кожаной отделки салона, занимались стилисты элитного итальянского производителя аксессуаров и ювелирных украшений BVLGARI.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 320 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 6 с.;
Максимальная скорость: 250 км/ч
Этот автомобиль - единственная модель в истории DELOREAN MOTOR COMPANY. Специально для ее производства был построен завод в Белфасте, Северная Ирландия.
Идейным вдохновителем проекта был Джон Делореан, участвовавший в создании легендарного PONTIAC GTO: к сожалению, история DELOREAN закончилась для Джона банкротством.
За дизайн DMC отвечал Джорджетто Джуджаро, оснастивший его дверьми типа «крылья чайки», а ходовую часть помогала делать фирма LOTUS.
Футуристичный облик модели натолкнул создателей фильма «Назад в будущее» на использование ее в роли машины времени.
DELOREAN выпускался в течение двух лет: с 1981 по 1983. За это время было построено примерно 9000 экземпляров, около 6500 из них до сих пор на ходу.
Несмотря на неидеальное качество сборки, проблемы с управляемостью и недостаток мощности, DMC до сих пор имеет культовый статус и множество поклонников.
Характерный оттенок кузова и его устойчивость к коррозии обусловлены тем, что рамный композитный каркас автомобиля снаружи обшит листами неокрашенной нержавеющей стали миллиметровой толщиной.
Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 150 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 9,5 с.;
Максимальная скорость: 177 км/ч
Полноразмерный седан, один из последних «настоящих Bentley» до периода VW. Модель выпускалась в период 1984–1992 год; общий тираж составил всего 1736 экземпляров. Данная машина импортирована в Россию, прошла полную таможенную очистку (около 39 000 EUR по текущим правилам).
Двигатель – Rolls Royce V8 объемом 6.75 литров.
оночный монстр для дрэг-рейсинга (заезды на время с места на дистанции ¼ мили) мощностью 1500 л. с.
Автомобиль создан на заказ в знаменитом ателье Hennessey Performance, основанном в 1991 году гонщиком Джоном Хеннесси на базе заводской гоночной машины.
В Техасе любят все большое и мощное, и этот «Вайпер» – не исключение.
Автомобиль, безусловно, не дорожный, его предназначение – украшать коллекцию и иногда выигрывать заезды.
Данный экземпляр не раз побеждал в российских соревнованиях по дрэг-рейсингу, причем чтобы успеть на одно из них, машину доставляли из США самолетом.
«Вайпер» имеет всю необходимую для участия в гонках атрибутику, включая гоночный каркас и даже тормозной парашют, при этом он имеет ПТС (!).
Cоветский представительский легковой ручной сборки 1977-1988 годов выпуск.
Здесь Вы можете наблюдать один из 1114 экземпляров.
Первый экземпляр вишнёвого цвета был собран в конце 1976 года в подарок ко дню рождения Леонида Брежнева.
Между началом работ по новой «Чайке» и стартом ее серийного производства прошло более десяти лет.
«Чайка» имела три типа кузова: 7-местные седан и лимузин и 6-местный фаэтон.
С технической точки зрения модель представляет собой серьезно модернизированный вариант ГАЗ-13.
Она заметно габаритнее предшественника и на 95 мм ниже, что помогло снизить центр тяжести и повысить устойчивость на высокой скорости.
При работе над ГАЗ-14 конструкторы уделили много внимания удобству входа, для чего машину лишили боковых порогов пола, ненужных с учетом рамной конструкции кузова. Кроме того, уменьшенная габаритная высота также благоприятно сказывалась на комфорте высокопоставленных пассажиров, которые буквально входили, а не взбирались в салон автомобиля.
В те времена кондиционер на автомобилях американского производства был вполне привычной опцией, которую рядовым советским автовладельцам даже не снилось.
Новой Чайке по статусу полагалась мощная система подогрева охлаждения воздуха в салоне. Для этого в оснащение ГАЗ-14 входили две эффективные «печки» и... японский кондиционер!
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 217 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 14,6 с.;
Максимальная скорость 172 км/ч
Микролитражный переднеприводный хэтчбек, производившийся в период с 1987 по 2008 год. Перед Вами - кардинально перестроенная «Ока» силами гоночной команды LUKOIL RACING - “Танцующая с волками».
Увеличенные колесные арки, 16-дюймовые колеса, переделанная до неузнаваемости передняя часть и более мощный двигатель от ВАЗ-2112, расположенный за передними креслами. В силовой структуре кузова использован подрамник от гоночных ВАЗов.
Задняя подвеска интересна тем, что конструктивно напоминает легендарную раллийную LANCA DELTA INTEGRALE.
Рычаг переключения передач скопирован с автомобиля DALLARA гоночной серии F-3 сезона 1999 г.
Это был первый успешный проект, доказавший, что из можно строить серьезные, сбалансированные машины обладающие бойцовским характером. “Танцующая с волками”, созданная специалистами LUKOIL RACING, стала первым масштабным российским проектом такого уровня.
Двигатель: ВАЗ-2112, 4-цилиндровый, рядный мощностью 108 л. с.
Разгон 0-100 км/ч: 8,5 с.;
Максимальная скорость: 190 км/ч.