Найти тему

Автомузей Ника Панули в Сочи. Часть 2.

Продолжаем гулять по музею, часть 1 тут.

1.
1.
2. FERRARI F40 во всей красе.
2. FERRARI F40 во всей красе.

Если говорить о FERRARI F40, то это, во-первых, подарок фирмы самим же себе на 40-е компании, во-вторых, отчаянная, почти безнадёжная попытка отработать у PORSCHE 959 титул самого быстрого серийного автомобиля планеты. Созданная при жизни основателя марки - Энцо Феррари, её называют последней настоящей моделью FERRARI. Первый дорожный автомобиль, преодолевший порог скорости 200 миль/ч.

3.
3.

Средняя цена на вторичном рынке превысила отметку 1,5 миллион евро и продолжает расти.
В период с 1987 по 1992 год выпущено лишь 1315 экземпляров F40. Все они красного цвета ии оснащены левосторонним рулём управления.
Корни проекта уходят к гоночным автомобилям "Группы Б", оттуда же - би-турбированный 2,9-литровый мотор V8.
Кузов работы ателье PINNINFARINA максимально облегчен с помощью применения кевлара, углеродного волокна алюминия и даже поликарбонатных пластиковых стекол.

4.
4.

Двигатель: 8—цилиндровый, мощностью 478 л. с;
Разгон 0-100 км/ч: 4.1 с.;
Максимальная скорость: 324 км/ч

5. Коллекция комбинезонов по годам.
5. Коллекция комбинезонов по годам.
6. Гоночные шлемы
6. Гоночные шлемы
7. JAGUAR XKR (1999 г.)  и JAGUAR XJ220 (1996 г.).
7. JAGUAR XKR (1999 г.)  и JAGUAR XJ220 (1996 г.).

Линейка JAGUAR XK появилась в 1996 году, а спустя два года на рынок вышел наддувный вариант XKR.
Вашему вниманию представлен один из 1994 компрессорных кабриолетов, выпущенных в 1999 году.
Первое поколение серии ХК делило платформу с ASTON MARTIN DB7 - обе модели уходят корням к заброшенному проекту 1980-х годов JAGUAR XJ41/XJ42, который должен был получить название F - ТYРЕ.
Визуально XKR выделяется небольшим задним спойлером и вентиляционными отверстиями капота, кроме того он имел шины PIRELLI P ZERO в базовой комплектации.
В двигателе XKR используется нагнетатель ЕАТОN, работающий в 1,9 раз быстрее самого мотора.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 358 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 5,5 с.;
Максимальная скорость: 250 км/ч

8. Салон JAGUAR XKR.
8. Салон JAGUAR XKR.
8. JAGUAR XKR (1999 г.)
8. JAGUAR XKR (1999 г.)
9. JAGUAR XJ220 (1996 г.)
9. JAGUAR XJ220 (1996 г.)

Основная идея создания это и модели вернуть славу JAGUAR в Ле-Мане, а в итоге родился один из самых дорогих и быстрых серийных автомобилей тех лет 349,4 км/ч.
Вначале проект не имел официальной поддержки компании JAGUAR и создавался во внерабочее время командой из двенадцати добровольцев под названием "Субботний клуб".
Название XJ220 олицетворяет максимальную скорость автомобиля в милях в час.
Первоначальный прототип имел мотор V12, подъемные двери и полный привод, но серийная машина получила наддувный V6 в виду большей компактности и экологичности, задний привод и распашные двери.
Серьезные изменения в конструкции, долгий срок исполнения заказов и увеличение цены привели к тому, что клиенты через суд потребовали вернуть депозиты и аннулировать контракты, но фемида встала на сторону производителя/
Общий тираж JAGUAR XJ220 составил лишь 285 экземпляров, каждый из которых имел порядковый, номер, выгравированный на пороге кузова: перед вами автомобиль под номером 76.

Двигатель: 6-циллиндровый, мощность 542 л.с.;
Разгон 0-100. /ч: 3.9 с.;
Максимальная скорость:349 км/ч.

10. 2013 ALFA ROMEO 4C
10. 2013 ALFA ROMEO 4C

Заднеприводный спорткар с центральным расположением двигателя выпускался с 2013 по 2019 год в виде купе и в период с 2015 по 2020 год с кузовом спайдер. Модель также известна под названием ТYРЕ 960.
Уникальная особенность — карбоновый монокок как основа кузова: большая редкость для относительного доступного суперкара.
4C стала для ALFA ROMEO первым серийным автомобилем, вернувшимся на североамериканский рынок в ХХI веке.
Автомобиль укомплектован рядным турбированным двигателем объемом 1,75 л, 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением ALFA ТСТ и селектором динамического контроля ALFA DNA.
В сентябре 2013 года 4С с шинами PIRELLI P ZERO TROFEO и пилотом Хорстом фон Заурма за рулем проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 8 минут и 4 секунды.

Двигатель: 4-цилиндровый, мощностью 237 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 с.;
Максимальная скорость: 258 км/ч.

11.
11.
12. Болид команды JAGUAR
12. Болид команды JAGUAR
14.
14.
15. PORSCHE 991 TURBO/TURBO S
15. PORSCHE 991 TURBO/TURBO S

Казалось бы - что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo...
Однако то, что признано великолепным, возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
Именно так был оценён авто‚ впервые представленный в аэродинамическом обвесе STINGER GTR на выставке в Бирмингеме.
Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!
Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней  благодушности не осталось и следа. В этом исполнении этот парень отчётливо злой.
Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность  автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.
К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии STINGER GTR он снижен до 3.040 граммов.
Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fiber).
Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара.
Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка масштабной программы тюнинга PORSCHE 991 TURBO/TURBO S.
Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible carbon Fiber Eltments, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно- благородным и просто стильным.
Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — вклад в эстетику авто в целом.
Окончательную эксклюзивность внешнему виду предают сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с.

Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок, использовано двадцати четырёх каратное золота, карбоновые вставки, кожа, которая на ощупь напоминает бархат или шёлк, а также строчки ручной работы.

16.
16.
17. 2007 LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA
17. 2007 LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA

Название автомобиля происходит от испанской породы боевых быков, которая была выведена скотоводом Франсиско Гайярдо в XVIII веке.
Словосочетание SUPER LEGGERA в переводе с  итальянского обозначает «сверхлегкий». Когда-то так называли легкие кареты, производимые известной в Италии мастерской TOURING.
LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA был представлен в 2007 году на женевском автосалоне.
SUPERLEGGERA оказалась на 100 кг легче, чем стандартная версия LAMBORGHINI GALLARDO. Такая  легкость стала возможной благодаря использованию карбоновых элементов в кузове, удалению шумоизоляции, установке сверхлегких дисков и углепластиковых сидений. Расцветка кузова была доступна в четырёх цветах: жёлтом, оранжевом, сером и чёрном.
Мотор с V-образным расположением цилиндров, по 5  цилиндров с каждой стороны.
Причина, по которой разработчики машины LAMBORGHINI GALLARDO решили создать ее уменьшенную и облегченную версию, названную SUPERLEGGERA, всем, должно быть, понятна — жажда  скорости!

Двигатель: 10-цилиндровый, мощностью 530 л. с;
Разгон 0-100 км/ч: 3,8 с.;
Максимальная скорость: 315 км/ч

18. LAMBORGHINI LM002 №298/301. Взорван на съёмках фильма "Бригада".
18. LAMBORGHINI LM002 №298/301. Взорван на съёмках фильма "Бригада".
19. 1994 HUMMER H1
19. 1994 HUMMER H1

H1 стал дебютом модельной линейки HUMMER и своей популярностью во многом обязан участию в войне в Персидском заливе и актеру Арнольду Шварценеггеру.
Армейские версии называются High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), для простоты произношения —- HUMVEE, - «Хамви».
Гражданский автомобиль выпускался в 1992—2006 годах в открытой и закрытых версиях, перед Вами - закрытый вариант с отдельным грузовым отсеком.
Благодаря 40-сантиметровому дорожному просвету и характерному — расположению колее H1 имеет превосходную проходимость: может взбираться на 60- процентные склоны и форсировать водные преграды глубиной до 76 см.
В числе других интересных особенностей конструкции, внедорожник имеет внеколёсные тормоза, колесные редукторы, а также высокое расположение радиатора и воздухозаборников.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 170 л. с.
Разгон 0-100 км/ч: 20,2 с.;
Максимальная скорость: 134 км/ч

20. 2003 CADILLAC XLR NEIMAN MARCUS EDITION
20. 2003 CADILLAC XLR NEIMAN MARCUS EDITION

Построенный на платформе CHEVROLET CORVETTE XLR получил дизайн в стиле концепта EVOQ, а также жесткую складную крышу; выпускался с 2004 по 2009 год и разошелся тиражом 15 460 шт.
Осенью 2003 года в продажу поступил 101 экземпляр СADILLAC XLR в эксклюзивной комплектации NEIMAN MARCUS EDITION. Представители этой серии продавались в США исключительно посредством премиального рождественского каталога NEIMAN MARCUS.
Автомобили окрашены в особый оттенок - ULTRA VIOLET, их салоны отделаны кожей и ценным деревом и снабжены табличкой с гравировкой индивидуального номера машины.
Перед Вами представлен экземпляр под номером 99.
Разработкой лекал, по которым выполнен крой сидений и элементов кожаной отделки салона, занимались стилисты элитного итальянского производителя аксессуаров и ювелирных украшений BVLGARI.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 320 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 6 с.;
Максимальная скорость: 250 км/ч

21. 1981 DMC DELOREAN
21. 1981 DMC DELOREAN

Этот автомобиль - единственная модель в истории DELOREAN MOTOR COMPANY. Специально для ее производства был построен завод в Белфасте, Северная Ирландия.
Идейным вдохновителем проекта был Джон Делореан, участвовавший в создании легендарного PONTIAC GTO: к сожалению, история DELOREAN закончилась для Джона банкротством.
За дизайн DMC отвечал Джорджетто Джуджаро, оснастивший его дверьми типа «крылья чайки», а ходовую часть помогала делать фирма LOTUS.
Футуристичный облик модели натолкнул создателей фильма «Назад в будущее» на использование ее в роли машины времени.
DELOREAN выпускался в течение двух лет: с 1981 по 1983. За это время было построено примерно 9000 экземпляров, около 6500 из них до сих пор на ходу.
Несмотря на неидеальное качество сборки, проблемы с управляемостью и недостаток мощности, DMC до сих пор имеет культовый статус и множество поклонников.
Характерный оттенок кузова и его устойчивость к коррозии обусловлены тем, что рамный композитный каркас автомобиля снаружи обшит листами неокрашенной нержавеющей стали миллиметровой толщиной.

Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 150 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 9,5 с.;
Максимальная скорость: 177 км/ч

22.
22.
23. 1987 BENTLEY EIGHT
23. 1987 BENTLEY EIGHT

Полноразмерный седан, один из последних «настоящих Bentley» до периода VW. Модель выпускалась в период 1984–1992 год; общий тираж составил всего 1736 экземпляров. Данная машина импортирована в Россию, прошла полную таможенную очистку (около 39 000 EUR по текущим правилам).
Двигатель – Rolls Royce V8 объемом 6.75 литров.

24.
24.
25.
25.
26.
26.
27.
27.
28.
28.
29.
29.
30.
30.
31.
31.
32. 2003 DODGE VIPER CC HENNESSEY
32. 2003 DODGE VIPER CC HENNESSEY

оночный монстр для дрэг-рейсинга (заезды на время с места на дистанции ¼ мили) мощностью 1500 л. с.
Автомобиль создан на заказ в знаменитом ателье Hennessey Performance, основанном в 1991 году гонщиком Джоном Хеннесси на базе заводской гоночной машины.
В Техасе любят все большое и мощное, и этот «Вайпер» – не исключение.
Автомобиль, безусловно, не дорожный, его предназначение – украшать коллекцию и иногда выигрывать заезды.
Данный экземпляр не раз побеждал в российских соревнованиях по дрэг-рейсингу, причем чтобы успеть на одно из них, машину доставляли из США самолетом.
«Вайпер» имеет всю необходимую для участия в гонках атрибутику, включая гоночный каркас и даже тормозной парашют, при этом он имеет ПТС (!).

33.
33.
34.
34.
35.
35.
36.
36.
37.
37.
38. ГАЗ-14 «Чайка»
38. ГАЗ-14 «Чайка»

Cоветский представительский легковой ручной сборки 1977-1988 годов выпуск.
Здесь Вы можете наблюдать один из 1114 экземпляров.
Первый экземпляр вишнёвого цвета был собран в конце 1976 года в подарок ко дню рождения Леонида Брежнева.
Между началом работ по новой «Чайке» и стартом ее серийного производства прошло более десяти лет.
«Чайка» имела три типа кузова: 7-местные седан и лимузин и 6-местный фаэтон.
С технической точки зрения модель представляет собой серьезно модернизированный вариант ГАЗ-13.
Она заметно габаритнее предшественника и на 95 мм ниже, что помогло снизить центр тяжести и повысить устойчивость на высокой скорости.
При работе над ГАЗ-14 конструкторы уделили много внимания удобству входа, для чего машину лишили боковых порогов пола, ненужных с учетом рамной конструкции кузова. Кроме того, уменьшенная габаритная высота также благоприятно сказывалась на комфорте высокопоставленных пассажиров, которые буквально входили, а не взбирались в салон автомобиля.
В те времена кондиционер на автомобилях американского производства был вполне привычной опцией, которую рядовым советским автовладельцам даже не снилось.
Новой Чайке по статусу полагалась мощная система подогрева охлаждения воздуха в салоне. Для этого в оснащение ГАЗ-14 входили две эффективные «печки» и... японский кондиционер!

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 217 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 14,6 с.;
Максимальная скорость 172 км/ч

39.
39.
40.
40.
41. ВАЗ-1111 «Ока»
41. ВАЗ-1111 «Ока»

Микролитражный переднеприводный хэтчбек, производившийся в период с 1987 по 2008 год. Перед  Вами - кардинально перестроенная «Ока» силами гоночной команды LUKOIL RACING - “Танцующая с  волками».
Увеличенные колесные арки, 16-дюймовые колеса, переделанная до неузнаваемости передняя часть и более мощный двигатель от ВАЗ-2112, расположенный за  передними креслами. В силовой структуре кузова использован подрамник от гоночных ВАЗов.
Задняя подвеска интересна тем, что конструктивно напоминает легендарную раллийную LANCA DELTA INTEGRALE.
Рычаг переключения передач скопирован с автомобиля DALLARA гоночной серии F-3 сезона 1999 г.
Это был первый успешный проект, доказавший, что из можно строить серьезные, сбалансированные машины обладающие бойцовским характером. “Танцующая с волками”, созданная специалистами LUKOIL RACING, стала первым масштабным российским проектом такого уровня.

Двигатель: ВАЗ-2112, 4-цилиндровый, рядный мощностью 108 л. с.
Разгон 0-100 км/ч: 8,5 с.;
Максимальная скорость: 190 км/ч.

42.
42.
43. LADA REVOLUTION
43. LADA REVOLUTION
44. Коллекция вкладышей жвачек "Turbo", привет из 90-х, кто такие собирал ставим лайк!
44. Коллекция вкладышей жвачек "Turbo", привет из 90-х, кто такие собирал ставим лайк!