Ника Панули в Сочи очень интересное место для любителей авто, есть на что посмотреть.
FORD DELUXE COUPE CUSTOM SHOEBOX 1949 года. История постройки этого автомобиля началась в Техасе, и основная мысль у создателей являлась постройка шоукара, для выставочных целей. И надо отдать должное — у них это получилось.
Шубокс получился весьма оригинальным и выдержанным в своем стиле. Для добавления нескольких отличительных моментов на многих местах кузова были нанесены узоры Индейцев, Шаманов, Кукол Вуду и прочих тематических изображений, которые очень гармонично вписались под общий стиль.
В данный момент, после некоторых доработок, полностью подготовлен для ежедневной эксплуатации.
Двигатель 5.7 (350 л.с.)
Бизнесмен из Армавира построил уникальный хот-род, превратив старый ГАЗ в адский эвакуатор в стиле «Безумного Макса».
Необычный черно-оранжевый автомобиль приковывает к себе внимание своим брутальным внешним видом.
Кабина от ГАЗ-51 была занижена, V8 мощностью 125 л. с. позаимствован у ГАЗ-53.
Передняя часть рамы взята у УАЗа, а задняя сделана своими руками.
Передняя подвеска - от «Волги», а задняя от "ГАЗели".
Фонари изготовлены из поршней КамАЗа, ручка коробки передач — из шатуна, есть здесь пневмоподвеска.
Американская компания AMERICAN LAFRANCE была основана 175 лет назад и выпускала конные повозки. После выпуска первого в мире автомобиля технический прогресс коснулся и пожарных конных повозок. В 1872 году компания AMERICAN LAFRANCE начала выпуск революционных с технической точки зрения пожарных насосов и паровых двигателей. Машины компании показали свою невероятную надёжность и долговечность.
И к концу XIX века многие пожарные части Америки имели на вооружении пожарные машины компании AMERICAN LAFRANCE. в первой половине XIX века пожарная техника вышеуказанной компании была самой распространённая и почитаемая на территории США.
Особо стоит обратить внимание на дизайн автомобилей этой марки. Их отличала не только надёжность всех механизмов, но и глубокая проработка мельчайших деталей кузова и вспомогательных механизмов.
Все механизмы пожарной машины находятся в исправном рабочем состоянии и в любой момент она готова выехать на тушение пожара даже через 80 лет после своего рождения!!!
Замечательный пожарный автомобиль легендарной американской фирмы Seagrave. Ее основатель Фредерик Сигрейв начал свой бизнес в 1881 году в Детройте. С тех пор пожарные автомобили этой марки стали символом Америки, они до сих пор выпускаются и несут свою нелегкую службу.
Предлагаемый Seagrave Jснащен 10-литровым двигателем V12, на ходу. Оформлен как культурная ценность.
Этот спорткар производился в период с 1961 по 1974 год в английском Ковентри.
Впервые увидев Е-ТYРЕ, Энцо Феррари назвал его “самым красивым автомобилем в истории».
Изначально модель выпускалась в двух версиях: с закрытым кузовом типа купе (ЕFIXED HEAD COUPE - FHC) и открытым кузовом родстер (OPEN TWO SEATER - OTS).
В 1961 году журналистам издания ТНЕ МОТОP удалось разогнать Е-ТYРЕ до скорости 242 км/ч - подобные показатели в то время были достижимы лишь для суперкаров вроде ASTON MARTIN или FERRARI, стоивших намного дороже.
Суммарный тираж первого поколения Е-ТYРЕ составил 38 419 экземпляров, из них больше всех — 17 378 - пришлось на версию ОТS.
Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 255 л. с.;
Разгон О-100 км/ч: 6,6 с.;
Максимальная скорость: 226 км/ч
Линейка LINCOLN CONTINENTAL в своих весьма разнообразных вариациях производилась с 1939 по 2020 год.
Не считая 1934 CADILLAC V16, CONTINENTAL MARK III - самый большой в мире кабриолет за всю историю (длина кузова 5817 мм).
Здесь Вы видите один из 3048 выпущенных кабриолетов этой модели.
Отличительные особенности автомобиля: обратная наклонная линия крыши и выдвижное заднее стекло BREEZEWAY, а также система AUTO LUBE, обеспечивающая автоматическую смазку агрегатов.
Этот автомобиль стал первым от FORD MOTOR COMPANY, получившим опциональное FМ-радио (которое, впрочем, в те годы мало кто заказывал).
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 350 л. c;
Разгон О-1О00 км/ч: 8.6 с.;
Максимальная скорость: 203 км/ч
Последняя, генерация пикапа, которая выпускалась на платформе FORD THUNDERBIRD - люксового автомобиль с кузовом купе.
В отличие от стандартных пикапов, FORD RANCHERO создавались на базе платформы 2-дверных универсалов или купе, куда интегрировались кабина и грузовой кузов. Линейка RANCHERO разошлась общим тиражом более полумиллиона экземпляров. Такой успех сподвиг GENERAL MOTORS на ответ в виде CHEVROLET EL CAMINO.
Наряду с новой, более престижной платформой седьмое поколение обзавелось электроприводами стекол, сидений, усилителем руля и дисковыми тормозами. Перед Вами представлена лимитированная версия RANCHERO GT, отличающаяся особой окраской кузова.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 168 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 12,6 с.;
Максимальная скорость: 181 км/ч
Называть эту машину «Крайслером» в корне ошибочно. IMPERIAL было самостоятельным подразделением в составе CHRYSLER CORPORATION с 1955 по 1975, а также с 1982 по 1983 годы, которое выпускало топовые и очень дорогие автомобили.
Предлагаемый кабриолет – 1962 модельного года – легко узнать по эмблеме с орлом спереди и высоко расположенным задним огням. Великолепный образец сумасшедшего периода, когда дизайнеры диктовали свои желания технологам.
Просто взгляните на хромированные отдельно стоящие фары головного света! Не зря 1962 IMPERIAL – один из последних шедевров знаменитого Вирджила Экснера. Таких машин выпустили всего лишь 554.
340-сильный V8 под капотом.
IMPERIAL - это премиальный суб-бренд корпорации CHRYSLER, занимавшийся производством престижных автомобилей в периоды 1955-1975 и 1982-1983 годов.
Находящийся перед Вами представитель модели LEBARON - один из 4572 экземпляров купе с жестким верхом.
При длине 5834 мм эта модель в 1969 году являлась самым длинным серийным автомобилем США, а значит и всего мира.
LEBARON стал первенцем стиля FUSELAGE LOOK дизайнера Элвуда Энгела -— его кузов в поперечном сечении имеет округлую форму фюзеляжа самолета.
Необычная решетка радиатора со скрытыми фарами повторяет стилистику легендарного DODGE CHARGER того же концерна CHRYSLER.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 350 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 9.6 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Флагманский автомобиль FORD MOTOR COMPANY, выпускавшийся в виде купе с 1969 по 1971 модельный год.
Имея платформу FORD THUNDERBIRD, эта модель отличалась скрытыми фарами, а также имитацией запасного колеса на багажнике.
Стандартная комплектация включала усилители руля и тормозов, а также раздельные передние сиденья с электроприводом.
В число опций входили круиз-контроль, дифференциал повышенного трения и антиблокировочная тормозная
система под названием SURE TRAK.
Модель имела немалый коммерческий успех, на равных соперничая с CADILLAC ELDORADO.
Уже первый год производства LINCOLN MARK III стал для модели настоящим прорывом: было выпущено 23 858 автомобилей, что совсем немного уступало показателям CADILLAC ELDORADO.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 365 л. с.;
Разгон О-100 км/ч: 8,7 с.;
Максимальная скорость: 212, км/ч
IMPALA появилась в 1958 году в качестве самого роскошного варианта CHEVROLET BEL AIR, который и сам не отличался бюджетностью.
Модель стала последней для знаменитого дизайнера Харли Эрла, стоявшего у истоков использования авиационных форм и стилевых решений для автомобилей.
В 1959 году и без того габаритная IMPALA еще больше увеличилась в длине и ширине и и уменьшилась в высоте, а также обзавелась задними «крыльями».
В следующем году модель стала самой продаваемой в США. В техническом плане IMPALA не отличалась новаторством: платформа с Х-образной рамой повторяла конструкцию других CHEVROLET и CADILLAC тех лет, двигатели с нижним распредвалом были чугунными, тормоза — барабанными, а сам автомобиль нуждался в частом и сложном техобслуживании.
Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью от 135 до 70 л. c:
Разгон 0-100 км/ч: от 14,7 до 16,5 с.;
Максимальная скорость: от 151 до 162. км/ч
BUICK LIMITED - серия флагманских автомобилей 1936-1942 годов, возрожденная в 1958-м модельном году.
Перед Вами - один из 5571 седанов-хардтопов версии LIMITED RIVIERA.
Модель ROADMASTER по праву считается серийным легковым автомобилем с наибольшим количеством хромового декора за всю историю.
Наиболее желанными сегодня считаются версии в кузове кабриолет, цены на них сегодня достигают 200-250 тысяч долларов США, что примерно в 10 раз дороже седанов.
В линейке GM марка BUICK занимала очень высокое положение - дороже и престижнее были только «Кадиллаки».
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 300 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 10,5 с.;
Максимальная скорость: 191 км/ч
BUICK LESABRE - бренд-долгожитель. Автомобили под этим именем выпускались с 1959 по 2005 год.
Этот BUICK LESABRE CUSTOM NIGHT VIOLET во многом отличается от базовой модели и представляет собой кастомизированную версию, созданную силами семейной пары Лапочевских в американском штате Огайо Салон автомобиля был полностью переделан и обит в светло- фиолетовую льняную ткань, а снаружи BUICK перекрасили в нестандартный оттенок: целых двадцать слоев краски и лака создают необычайно глубокий эффект.
LESABRE обзавелся пневматической — подвеской, позволяющей менять клиренс - в результат автомобиль способен полностью опускаться на землю.
Крышу занизили на 9 сантиметров, головные фары сменили на вариант от 1964 BUICK RIVIERA, а задние огни позаимствовали у 1959 CUSTOM NIGHT VIOLET. Ко всему прочему, двери CUSTOM NIGHT VIOLET оснащены электрическими замками с потайным управлением.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 235 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 12,5 с.;
Максимальная скорость: 173 км/ч
Один из самых дорогих кабриолетов мира и наиболее культовый и узнаваемый CADILLAC за всю историю.
Модель была по-настоящему элитной и малодоступной: в 1959 модельном году было выпущено около 121 ООО CADILLAC в разных типах кузовов, но лишь 1320 из них были CADILLAC ELDORADO BIARRITZ.
Главные отличия ELDORADO BIARRITZ от более простых моделей того же года — двойные хромированные молдинги на задних крыльях, больше декора в отделке и самая полная комплектация со множеством электроприводов.
Дизайн CADILLAC образца 1959 года наиболее ярко отобразил апогей американского изобилия и переходный
период компании он соединил в себе подходы Харли Эрла. предпочитавшего обилие хрома и высокие хвостовые плавники, и Уильяма Митчелла, ратовавшего за сигарообразные кузов.
Плавники с фонарями, напоминавшие ракетные двигатели, авторства Дэвида Холлса стали самыми большими из кода-либо установленных на серийном автомобиле. Они обрели поистине культовый статус, и даже почтовая служба США разместила их на своём штемпеле.
Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 345 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 с.;
Максимальная скорость: 205 км/ч
Автомобиль разработан американским инженером Говардом Даррином (Howard Darrin). Прототип, оснащённый двигателем от малолитражки Henry J, был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне в 1952 году. Однако он не пошёл в серийное производство из-за несоответствия федеральным требованиям по безопасности, поэтому концепцию пришлось изменить — низко расположенные фары «задрали» вверх вместе с передней частью. Даррин был недоволен изменениями — по его мнению, они рушили созданную им концепцию — и, поссорившись с Генри Кайзером, покинул проект. Серийное производство началось только в 1954 году.
Уникальной особенностью нового автомобиля были двери, которые сдвигались в передние крылья. Kaiser Darrin оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 дюйм³ (2,6 л) и мощностью 90 л. с. (66,24 кВт) с максимальной скоростью 160 км/ч. Трансмиссия — 3-ступенчатая механическая (опционально — с овердрайвом или автоматическая). Кузов изготавливался из стеклопластика.
Несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке, во многом благодаря своей завышенной цене — $3668. Для сравнения, более известный и мощный Chevrolet Corvette первого поколения стоил $3523 и покупатели делали выбор в его пользу.
Всего было выпущено лишь 435 экземпляров, после чего выпуск машин под марками «Kaiser» и «Willys» прекратился в Северной Америке.
В дальнейшем Даррин скупил оставшиеся автомобили, и, оснастив их мощными 270-сильными V8—двигателями Cadillac, продал последнюю партию (100 экземпляров) этих машин.
Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 90 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 15,7 с.;
Максимальная скорость: 152 км/ч
MERCEDES-BENZ 230 - люксовый б-цилиндровый 4-дверный седан, выпускавшийся в период с 1938 по 1943 год.
Разработкой модели занимался Ханс Густав Рер - пионер немецкой авиации, автомобильный дизайнер и конструктор.
Именно этот автомобиль принимал участие в съемках х/ф «Семнадцать мгновений весны».
Более 50 лет машина находилась в руках Константина Соловьева, который предоставил свою машину для
съемок фильма и дублировал актера Вячеслава Тихонова в автомобильных сценах в Москве.
Машина находится в аутентичном состоянии, никогда не подвергалась реставрации. Сохранены номерные знаки и
техпаспорт советского времени, а также фотоархив со съемок фильма с участием машины.
Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 55 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: нет данных;
Максимальная скорость: 116 км/ч
Продолжение следует...