Найти тему

Автомузей Ника Панули в Сочи. Часть 1.

Ника Панули в Сочи очень интересное место для любителей авто, есть на что посмотреть.

1. ЖД вокзал Олимпийский парк
1. ЖД вокзал Олимпийский парк
2. Множество прокатных электросамоваров повсюду.
2. Множество прокатных электросамоваров повсюду.
3. Центральные вход в автомузей.
3. Центральные вход в автомузей.
4. Отель "Богатырь" у Сочи парк.
4. Отель "Богатырь" у Сочи парк.
5. Расценки на покатушки на автодроме, стоимость круга разная, зависит от выбранного авто.
5. Расценки на покатушки на автодроме, стоимость круга разная, зависит от выбранного авто.
6. 1949 FORD DELUXE COUPE CUSTOM SHOEBOX
6. 1949 FORD DELUXE COUPE CUSTOM SHOEBOX

FORD DELUXE COUPE CUSTOM SHOEBOX 1949 года. История постройки этого автомобиля началась в Техасе, и основная мысль у создателей являлась постройка шоукара, для выставочных целей. И надо отдать должное — у них это получилось.
Шубокс получился весьма оригинальным и выдержанным в своем стиле. Для добавления нескольких отличительных моментов на многих местах кузова были нанесены узоры Индейцев, Шаманов, Кукол Вуду и прочих тематических изображений, которые очень гармонично вписались под общий стиль.
В данный момент, после некоторых доработок, полностью подготовлен для ежедневной эксплуатации.
Двигатель 5.7 (350 л.с.)

7.
7.
8.
8.
9. CUSTOM MAD МАХ
9. CUSTOM MAD МАХ

Бизнесмен из Армавира построил уникальный хот-род, превратив старый ГАЗ в адский эвакуатор в стиле «Безумного Макса».
Необычный черно-оранжевый автомобиль приковывает к себе внимание своим брутальным внешним видом.
Кабина от ГАЗ-51 была занижена, V8 мощностью 125 л. с. позаимствован у ГАЗ-53.
Передняя часть рамы взята у УАЗа, а задняя сделана своими руками.
Передняя подвеска - от «Волги», а задняя от "ГАЗели".
Фонари изготовлены из поршней КамАЗа, ручка коробки передач — из шатуна, есть здесь пневмоподвеска.

10.
10.
11.
11.
12. 1928 AMERICAN LAFRANCE BROCKWAY TORPEDO
12. 1928 AMERICAN LAFRANCE BROCKWAY TORPEDO

Американская компания AMERICAN LAFRANCE была основана 175 лет назад и выпускала конные повозки. После выпуска первого в мире автомобиля технический прогресс коснулся и пожарных конных повозок. В 1872 году компания AMERICAN LAFRANCE начала выпуск революционных с технической точки зрения пожарных насосов и паровых двигателей. Машины компании показали свою невероятную надёжность и долговечность.
И к концу XIX века многие пожарные части Америки имели на вооружении пожарные машины компании AMERICAN LAFRANCE. в первой половине XIX века пожарная техника вышеуказанной компании была самой распространённая и почитаемая на территории США.
Особо стоит обратить внимание на дизайн автомобилей этой марки. Их отличала не только надёжность всех механизмов, но и глубокая проработка мельчайших деталей кузова и вспомогательных механизмов.
Все механизмы пожарной машины находятся в исправном рабочем состоянии и в любой момент она готова выехать на тушение пожара даже через 80 лет после своего рождения!!!

13.
13.
14. 1958 Seagrave пожарный автомобиль
14. 1958 Seagrave пожарный автомобиль

Замечательный пожарный автомобиль легендарной американской фирмы Seagrave. Ее основатель Фредерик Сигрейв начал свой бизнес в 1881 году в Детройте. С тех пор пожарные автомобили этой марки стали символом Америки, они до сих пор выпускаются и несут свою нелегкую службу.
Предлагаемый Seagrave Jснащен 10-литровым двигателем V12, на ходу. Оформлен как культурная ценность.

15.
15.
16. 1963 JAGUAR E-TYPE OTS
16. 1963 JAGUAR E-TYPE OTS

Этот спорткар производился в период с 1961 по 1974 год в английском Ковентри.
Впервые увидев Е-ТYРЕ, Энцо Феррари назвал его “самым красивым автомобилем в истории».
Изначально модель выпускалась в двух версиях: с закрытым кузовом типа купе (ЕFIXED HEAD COUPE - FHC) и открытым кузовом родстер (OPEN TWO SEATER - OTS).
В 1961 году журналистам издания ТНЕ МОТОP удалось разогнать Е-ТYРЕ до скорости 242 км/ч - подобные показатели в то время были достижимы лишь для суперкаров вроде ASTON MARTIN или FERRARI, стоивших намного дороже.
Суммарный тираж первого поколения Е-ТYРЕ составил 38 419 экземпляров, из них больше всех — 17 378 - пришлось на версию ОТS.

Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 255 л. с.;
Разгон О-100 км/ч: 6,6 с.;
Максимальная скорость: 226 км/ч

17.
17.
18.
18.
19. 1958 LINCOLN CONTINENTAL MARK III CONVERTIBLE
19. 1958 LINCOLN CONTINENTAL MARK III CONVERTIBLE

Линейка LINCOLN CONTINENTAL в своих весьма разнообразных вариациях производилась с 1939 по 2020 год.
Не считая 1934 CADILLAC V16, CONTINENTAL MARK III - самый большой в мире кабриолет за всю историю (длина кузова 5817 мм).
Здесь Вы видите один из 3048 выпущенных кабриолетов этой модели.
Отличительные особенности автомобиля: обратная наклонная линия крыши и выдвижное заднее стекло BREEZEWAY, а также система AUTO LUBE, обеспечивающая автоматическую смазку агрегатов.
Этот автомобиль стал первым от FORD MOTOR COMPANY, получившим опциональное FМ-радио (которое, впрочем, в те годы мало кто заказывал).

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 350 л. c;
Разгон О-1О00 км/ч: 8.6 с.;
Максимальная скорость: 203 км/ч

20.
20.
21.
21.
22.
22.
23.
23.
24. 1978 FORD RANCHERO GT
24. 1978 FORD RANCHERO GT

Последняя, генерация пикапа, которая выпускалась на платформе FORD THUNDERBIRD - люксового автомобиль с кузовом купе.
В отличие от стандартных пикапов, FORD RANCHERO создавались на базе платформы 2-дверных универсалов или купе, куда интегрировались кабина и грузовой кузов. Линейка RANCHERO разошлась общим тиражом более полумиллиона экземпляров. Такой успех сподвиг GENERAL MOTORS на ответ в виде CHEVROLET EL CAMINO.
Наряду с новой, более престижной платформой седьмое поколение обзавелось электроприводами стекол, сидений, усилителем руля и дисковыми тормозами. Перед Вами представлена лимитированная версия RANCHERO GT, отличающаяся особой окраской кузова.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 168 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 12,6 с.;
Максимальная скорость: 181 км/ч

25.
25.
26. 1962 IMPERIAL CROWN CONVERTIBLE
26. 1962 IMPERIAL CROWN CONVERTIBLE

Называть эту машину «Крайслером» в корне ошибочно. IMPERIAL было самостоятельным подразделением в составе CHRYSLER CORPORATION с 1955 по 1975, а также с 1982 по 1983 годы, которое выпускало топовые и очень дорогие автомобили.
Предлагаемый кабриолет – 1962 модельного года – легко узнать по эмблеме с орлом спереди и высоко расположенным задним огням. Великолепный образец сумасшедшего периода, когда дизайнеры диктовали свои желания технологам.
Просто взгляните на хромированные отдельно стоящие фары головного света! Не зря 1962 IMPERIAL – один из последних шедевров знаменитого Вирджила Экснера. Таких машин выпустили всего лишь 554.
340-сильный V8 под капотом.

27.
27.
28.
28.
29.
29.
30. 1969 IMPERIAL LEBARON HARDTOP COUPE
30. 1969 IMPERIAL LEBARON HARDTOP COUPE

IMPERIAL - это премиальный суб-бренд корпорации CHRYSLER, занимавшийся производством престижных автомобилей в периоды 1955-1975 и 1982-1983 годов.
Находящийся перед Вами представитель модели LEBARON - один из 4572 экземпляров купе с жестким верхом.
При длине 5834 мм эта модель в 1969 году являлась самым длинным серийным автомобилем США, а значит и всего мира.
LEBARON стал первенцем стиля FUSELAGE LOOK дизайнера Элвуда Энгела -— его кузов в поперечном сечении имеет округлую форму фюзеляжа самолета.
Необычная решетка радиатора со скрытыми фарами повторяет стилистику легендарного DODGE CHARGER того же концерна CHRYSLER.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 350 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 9.6 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч

31.
31.
32. 1969 LINCOLN MARK III
32. 1969 LINCOLN MARK III

Флагманский автомобиль FORD MOTOR COMPANY, выпускавшийся в виде купе с 1969 по 1971 модельный год.

Имея платформу FORD THUNDERBIRD, эта модель отличалась скрытыми фарами, а также имитацией запасного колеса на багажнике.

Стандартная комплектация включала усилители руля и тормозов, а также раздельные передние сиденья с электроприводом.

В число опций входили круиз-контроль, дифференциал повышенного трения и антиблокировочная тормозная

система под названием SURE TRAK.

Модель имела немалый коммерческий успех, на равных соперничая с CADILLAC ELDORADO.

Уже первый год производства LINCOLN MARK III стал для модели настоящим прорывом: было выпущено 23 858 автомобилей, что совсем немного уступало показателям CADILLAC ELDORADO.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 365 л. с.;

Разгон О-100 км/ч: 8,7 с.;

Максимальная скорость: 212, км/ч

33.
33.
34. 1960 CHEVROLET IMPALA COUPE
34. 1960 CHEVROLET IMPALA COUPE

IMPALA  появилась в 1958 году в качестве самого  роскошного варианта CHEVROLET BEL  AIR, который и сам не отличался бюджетностью.
Модель стала последней для знаменитого дизайнера Харли Эрла, стоявшего у истоков использования  авиационных форм и стилевых решений для автомобилей.
В 1959 году и без того габаритная IMPALA еще больше увеличилась в длине и ширине и и уменьшилась в высоте, а также обзавелась задними «крыльями».
В следующем году модель стала самой продаваемой в США. В техническом плане IMPALA не отличалась новаторством: платформа с Х-образной рамой повторяла конструкцию других CHEVROLET и CADILLAC тех лет, двигатели с нижним распредвалом были чугунными, тормоза — барабанными, а сам автомобиль нуждался в частом и сложном техобслуживании.

Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью от 135 до 70 л. c:
Разгон 0-100 км/ч: от 14,7 до 16,5 с.;
Максимальная скорость: от 151 до 162. км/ч

35.
35.
36.
36.
37. 1958 BUICK ROADMASTER LIMITED RIVIERA SEDAN
37. 1958 BUICK ROADMASTER LIMITED RIVIERA SEDAN

BUICK LIMITED - серия флагманских автомобилей 1936-1942 годов, возрожденная в 1958-м модельном году.
Перед Вами - один из 5571 седанов-хардтопов версии LIMITED RIVIERA.
Модель ROADMASTER по праву считается серийным легковым автомобилем с наибольшим количеством хромового декора за всю историю.
Наиболее желанными сегодня считаются версии в кузове кабриолет, цены на них сегодня достигают 200-250 тысяч долларов США, что примерно в 10 раз дороже седанов.
В линейке GM марка BUICK занимала очень высокое положение - дороже и престижнее были только «Кадиллаки».

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 300 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 10,5 с.;
Максимальная скорость: 191 км/ч

38.
38.
39. 1960 BUICK LESABRE CUSTOM NIGHT VIOLET
39. 1960 BUICK LESABRE CUSTOM NIGHT VIOLET

BUICK LESABRE - бренд-долгожитель. Автомобили под этим именем выпускались с 1959 по 2005 год.
Этот BUICK LESABRE CUSTOM NIGHT VIOLET во многом отличается от базовой модели и представляет собой кастомизированную версию, созданную силами семейной пары Лапочевских в американском штате Огайо Салон автомобиля был полностью переделан и обит в светло- фиолетовую льняную ткань, а снаружи BUICK перекрасили в нестандартный оттенок: целых двадцать слоев краски и лака создают необычайно глубокий эффект.
LESABRE обзавелся пневматической — подвеской, позволяющей менять клиренс - в результат автомобиль способен полностью опускаться на землю.
Крышу занизили на 9 сантиметров, головные фары сменили на вариант от 1964 BUICK RIVIERA, а задние огни позаимствовали у 1959 CUSTOM NIGHT VIOLET. Ко всему прочему, двери CUSTOM NIGHT VIOLET оснащены электрическими замками с потайным управлением.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 235 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 12,5 с.;
Максимальная скорость: 173 км/ч

40.
40.
41.
41.
42. 1959 CADILLAC ELDORADO BIARRITZ
42. 1959 CADILLAC ELDORADO BIARRITZ

Один из самых дорогих кабриолетов мира и наиболее культовый и узнаваемый CADILLAC за всю историю.

Модель была по-настоящему элитной и малодоступной: в 1959 модельном году было выпущено около 121 ООО CADILLAC в разных типах кузовов, но лишь 1320 из них были CADILLAC ELDORADO BIARRITZ.

Главные отличия ELDORADO BIARRITZ от более простых моделей того же года — двойные хромированные молдинги на задних крыльях, больше декора в отделке и самая полная комплектация со множеством электроприводов.

Дизайн CADILLAC образца 1959 года наиболее ярко отобразил апогей американского изобилия и переходный

период компании он соединил в себе подходы Харли Эрла. предпочитавшего обилие хрома и высокие хвостовые плавники, и Уильяма Митчелла, ратовавшего за сигарообразные кузов.

Плавники с фонарями, напоминавшие ракетные двигатели, авторства Дэвида Холлса стали самыми большими из кода-либо установленных на серийном автомобиле. Они обрели поистине культовый статус, и даже почтовая служба США разместила их на своём штемпеле.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 345 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 с.;
Максимальная скорость: 205 км/ч

43.
43.
44.
44.
45.
45.
46. 1954 KAISER DARRIN KF-161
46. 1954 KAISER DARRIN KF-161

Автомобиль разработан американским инженером Говардом Даррином (Howard Darrin). Прототип, оснащённый двигателем от малолитражки Henry J, был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне в 1952 году. Однако он не пошёл в серийное производство из-за несоответствия федеральным требованиям по безопасности, поэтому концепцию пришлось изменить — низко расположенные фары «задрали» вверх вместе с передней частью. Даррин был недоволен изменениями — по его мнению, они рушили созданную им концепцию — и, поссорившись с Генри Кайзером, покинул проект. Серийное производство началось только в 1954 году.
Уникальной особенностью нового автомобиля были двери, которые сдвигались в передние крылья. Kaiser Darrin оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 дюйм³ (2,6 л) и мощностью 90 л. с. (66,24 кВт) с максимальной скоростью 160 км/ч. Трансмиссия — 3-ступенчатая механическая (опционально — с овердрайвом или автоматическая). Кузов изготавливался из стеклопластика.
Несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке, во многом благодаря своей завышенной цене — $3668. Для сравнения, более известный и мощный Chevrolet Corvette первого поколения стоил $3523 и покупатели делали выбор в его пользу.
Всего было выпущено лишь 435 экземпляров, после чего выпуск машин под марками «Kaiser» и «Willys» прекратился в Северной Америке.
В дальнейшем Даррин скупил оставшиеся автомобили, и, оснастив их мощными 270-сильными V8—двигателями Cadillac, продал последнюю партию (100 экземпляров) этих машин.

Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 90 л.с;
Разгон 0-100 км/ч: 15,7 с.;
Максимальная скорость: 152 км/ч

47. 1938 MERCEDES-BENZ 230
47. 1938 MERCEDES-BENZ 230

MERCEDES-BENZ 230   - люксовый б-цилиндровый 4-дверный седан, выпускавшийся в период с 1938 по 1943 год.

Разработкой модели занимался Ханс Густав Рер - пионер немецкой авиации, автомобильный дизайнер и конструктор.
Именно этот автомобиль принимал участие в съемках х/ф «Семнадцать мгновений весны».

Более 50 лет машина находилась в руках Константина Соловьева, который предоставил свою машину для

съемок фильма и дублировал актера Вячеслава Тихонова в автомобильных сценах в Москве.

Машина находится в аутентичном состоянии, никогда не подвергалась реставрации. Сохранены номерные знаки и

техпаспорт советского времени, а также фотоархив со съемок фильма с участием машины.

Двигатель: 6-цилиндровый, мощностью 55 л. с.;

Разгон 0-100 км/ч: нет данных;

Максимальная скорость: 116 км/ч

Продолжение следует...