Найти тему

Люди ценят только то, за что заплатили

В предыдущей статье размышляла о том, ЗА ЧТО люди платят. Но так как платят не все, многие любят халяву, то сегодня я хочу привести вам некоторые доказательства того, что люди по достоинству ценят только те товары и услуги, за которые они заплатили. Более того, результаты от товаров или услуг есть только в случае, если они заплатили. Не верите? Сейчас расскажу пример из истории.

Карл Ренборг — американский химик, который создал первую в мире биологически активную добавку к пище (БАД). Именно его реализованные идеи превратились когда-то во Всемирную индустрию сетевого маркетинга. Для тех, кто не знает, сетевой маркетинг — это способ продажи товаров, когда вы создаете цепочку из продавцов, «подписывая» одного человека под другим. От продаж подписанных под вами людей вы получаете % с их продаж. По такой схеме работают Oriflame, Avon, Amway и т.п.

Как все начиналось? Первые созданные препараты Карл Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию БЕСПЛАТНО. Результатов не было — никто не стал пробовать пищевые добавки. Тогда Карл стать брать за них деньги, поняв, что НИЧТО БЕСПЛАТНОЕ НЕ ЦЕНИТСЯ. И внимание! Результаты тотчас появились, причем самые позитивные.

Карл Франклин Ренборг — американский химик
Карл Франклин Ренборг — американский химик

Я полностью согласна с Карлом Ренборгом и убеждена, что основная масса людей ценит только то, за что они заплатили. На практике в своей жизни я убедилась в этом. Я консультировала друзей бесплатно (мне нужно было это для практики), но честно — я не вижу, чтобы они считали эти знания ценными и начали воплощать в жизнь рекомендации, которые я им давала. Это наблюдение, кстати, помогло мне уважать свой труд гораздо больше и ценить свое время.

Если вы поразмыслите, то тоже убедитесь в этом. Сравните два примера: когда вы идете к специалисту на бесплатную консультацию или к эксперту за 100 000 рублей.

Очевидно, что к первому вы пойдете из любопытства и не придадите большого значения его словам. А ко второму пойдете с верой: «Раз такая цена за консультацию, значит это действительно работает!» или же вас просто задушит жаба: «Блин, я столько заплатила, значит надо эти знания применить!»

Это работает и на банальном примере с абонементом в спортзал. Если вы его купили на год, то та же самая жаба будет вам нашептывать: «Ну ты ж заплатил (а) за год, давай иди тренируйся!» И даже если вы поймете, что в этом клубе вам вообще-то не нравится, вы все равно будете ходить туда, потому что ВЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ.

Безусловно, есть люди, которые ценят то, что им приходит без оплаты, но их гораздо меньше. И у них совершенно иной уровень сознания, чем у основной массы общества. Вы цените то, за что НЕ платите?

Как получить мою консультацию астролога в ПОДАРОК, узнайте здесь.


ХХХ
Елена Панова, ведический астролог (Джйотиш) и консультант по работе с Метафорическими Ассоциативными Картами

Мой сайт
Мой Телеграм-канал
Я ВКонтакте
Мой Youtube-канал
Мой проект по эфирным маслам

-2

#еленапановаастролог #астрологмосква #джйотишастрология #ведическийастролог #натальнаякартаджйотиш #карлренборг #деньгиэтоэнергия #тратитьденьги #денежныйпоток