Изоляция на острове Ванкувер усилила возмущение Сассексов. Слушая дискуссии Гарри с его семьей и официальными лицами в Великобритании, Меган пришла в ярость, что их не приняли на их собственных условиях. Скорее, над ними издевались, притесняли и оскорбляли. СМИ преследовали их, Дворец эксплуатировал, а они остались без защиты.
Продолжаю перевод книги Тома Бауэра "Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами". Глава 32. Переезд. Начало книги здесь.
Меган решила, что переговоры об их отъезде, не будут сдержанными. Поддержка ее советников из Лос-Анджелеса опьяняла. Ее заверили , что бренд SussexRoyal, предлагает те же глобальные возможности, что и бренд Обама. Они могли бы использовать свой королевский статус для создания фильмов, написания книг, в финансовом и цифровом мире. Поддерживая крупную потребительскую корпорацию, Сассексы заработали бы десятки миллионов долларов.
Их первым шагом должно было стать серьезное собеседование. Опра Уинфри ждала. Вместе с Гарри Меган намеревалась транслировать свое разочарование жестким консерватизмом членов королевской семьи. Это оскорбляло ее культуру и американскую мечту. Меган ожидала, что в пропагандистской битве Голливуд победит Виндзоров. Ее публицисты подготовили искусное видео, которое будет показано в инстаграм sussexroyal после объявления о разводе с королевской семьей.
Рассказав о своей жизни в 2019 году, пара поблагодарила своих 10,8 миллионов подписчиков за их «постоянную поддержку» и заверяла их, что они будут «сотрудничать с королевой», преследуя «прогрессивную» повестку дня. В то же время Сассексы составили публичное заявление о своем отъезде из Великобритании.
Гарри верил, что его семья примет их требования. После нескольких телефонных разговоров с Чарльзом Гарри попросили прислать их предложения в письменном виде. В сообщении Гарри описывалось ожидание Сассексов сохранить свои титулы, привилегии и доход при проживании в Канаде. Они должны были сохранить за собой Фрогмор, продолжать пользоваться круглосуточной защитой, ежегодно обходящейся британскому налогоплательщику примерно в 2,5 миллиона фунтов стерлингов, и продолжать получать ежегодный доход в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов от герцогства Корнуолл. Взамен они были готовы время от времени возвращаться в Великобританию, но в остальном собирались представлять монархию из Канады. Некоторые позже предполагали, что предложение Гарри было одобрено Кристофером Гейдтом.
Чарльз уклонялся от ответа. Он отвечал, что ему нужно больше информации. Гарри обратился к королеве. Королева сказала внуку, что он должен заключить соглашение со своим отцом. Хотя монарх была глубоко привязана к Гарри, телефонные звонки ее внука ей, Чарльзу и Уильяму о его планах на будущее непреднамеренно сблизили их троих. Они создавали единый фронт против Сассексов.
Сразу после Рождества разочарование Гарри усилилось. Он слышал, что Дэну Вуттону, королевскому корреспонденту The Sun, рассказали об их тайных планах покинуть Британию. Утечка убедила Гарри в заговоре с целью уничтожить его и Меган. Гарри потребовал, чтобы Букингемский дворец принял драконовские меры против The Sun. Ему отказали. Дворец ограничился опровержением информации о том, что Сассексы намереваются покинуть Британию. Одержимый мыслями о злых силах в Лондоне, Гарри был убежден, его секреты раскрывают чиновники дворца, которые хотят разрушить его брак и его самого. Он не мог себе представить, что источником Вуттона может быть один из многочисленных советников Сассексов в Лос-Анджелесе и Канаде.
Единственным облегчением для Гарри было то, что сенсация осталась неопубликованной. Вуттон находился в отпуске в Новой Зеландии и не смог убедить редактора The Sun проигнорировать опровержения Дворца.
Следующая часть 👇👇👇
Все о жизни королевских семей мира читайте на сайте ♕Жизнь по-королевски. А пообщаться с единомышленниками теперь можно на форуме ♕Жизнь по-королевски.