Найти тему
Денис Коновалов

Как маркетологи разводят нас новыми поколениями Intel и Nvidia

Сегодня ты покупаешь шедевр инженерно-технического прогресса, выполненный по самому тонкому техпроцессу на самом пике передовых разработок лидеров индустрии, а завтра твой процессор или видеокарта превращается в тыкву, потому что компании анонсируют новое поколение железа, которое на 50% быстрее и на 30% холоднее. А техпроцесс оказывается еще тоньше. В такой ситуации ты чувствуешь себя обладателем старой техники, хотя совсем недавно мечтал о таком железе. Здесь где-то есть обман. Но в чем он?

Обман в маркетинге

Примерный график выхода видеокарт RTX 40
Примерный график выхода видеокарт RTX 40

Обман содержится в маркетинге. Причем дважды: вначале вы верите, что купленное железо будет топ ещё долгое время. А потом вы понимаете, что у корпораций на годы вперед запланирован выход новых линеек и обесценивание старых. А процесс превращения топовой видеокарты в тыкву – это неизбежный маркетинговый ход. С этим приходится мириться. И в таком мире мы вбираем железо по следующим принципам, чтобы не было мучительно больно:

  1. Берем комплектующие, по которым нет системных проблем архитектуры, исполнения, конструктивных дефектов (бывают неудачные серии процессоров, видеокарт и т.д.).
  2. Покупаем железо здесь и сейчас, по необходимости, не пытаясь думать на годы вперед (ждать лучшую цену, лучшую серию железа и светлое будущее в целом – значит тратить свою жизнь на ожидание).
  3. Покупайте по средствам, не нужно брать кредиты на супер сборки.
  4. Относитесь к вещам проще. Не надо впадать в депрессию, узнав, что видеокарты подешевели на 30%.

Если вы хотите приобрести мощный ПК за адекватные деньги, если вы не готовы отдавать гигантские переплаты за готовые сборки магазинам и блогерам, то я могу помочь собрать подходящий для вас компьютер: https://konoden.ru/sborka-pk-na-zakaz/

Посмотрите ролик, в котором я расскажу как маркетологи разводят нас новыми поколениями Intel и Nvidia: https://youtube.com/shorts/GhYIT70E3Y4?feature=share

Напишите в комментариях, попадаетесь ли вы на уловки маркетологов при покупке товаров в магазине?