Над внешностью таких футболистов как Тевес или Рибери частенько смеются. Но никто и не задумывается, насколько это сильные люди, которые живут с подобными насмешками всю жизнь и достигают больших высот.
Джолеон Лескотт
Бывший игрок Манчестер Сити и сборной Англии Джолеон Лескотт почти как Гарри Поттер. Только в детстве ему достался шрам на лбу не от Волан-Де-Морта, а от машины.
Когда Лескотту было 5 лет, его сбил автомобиль неподалеку от детского сада, мальчишка получил множество травм головы и благодаря хирургическому вмешательству паренька удалось спасти. Как рассказывал Джолеон, в какой-то момент родители уже не верили в его спасение, но врачам это удалось, правда на лбу Лескотта остались шрамы.
Зато благодаря повреждениям футболиста стали сравнивать с клингонами из Стар трека. Возможно, это не такой уж плюс, но факт остается фактом.
Алан Хансен
Легендарный игрок Ливерпуля и футбольный эксперт. Он стал первым футболистом, которому удавалось выигрывать чемпионат Англии в трех разных десятилетиях.
С 15 лет у Алана красовался шрам на лбу. В подростковом возрасте хансен бежал по улице и врезался в витрину. Травма оказалось серьезной, дабы избежать смертельных последствий Алану потребовалась двухчасовая операция и 27 швов.
Иан Хьюм
В основном в этой подборке речь о шрамах, полученных вне футбольного поля, но это не относится к канадцу Иану Хьюму.
В 2008 году Иан, тогда игрок Барнсли, столкнулся с защитником Шеффилда Крисом Морганом, в результате чего у Хьюма оказался проломлен череп. Несмотря на тяжелую травму спустя 9 месяцев канадский игрок вернулся на поле, но на его голове красовался огромный шрам.
Кристиан Киву
Похожую травму в 2010 году получил защитник Интера и сборной Румынии Кристиан Киву. Кристиан столкнулся с нападающим Серджо Пеллиссье. Киву госпитализировали прямо с футбольного поля и только через три месяца он смог вернуться в игру.
Сначала он играл в шлеме, как у Чеха, а потом со шрамом на полголовы.
Антонио Кассано
Уже в 15 лет Антонио Кассано выглядел на тридцать, а виной всему шрамы на лице после акне. И вот факт, в который сложно поверить: Кассано до 28 лет успел переспать с 700 женщинами. Именно такую цифру назвал сам Антонио в автобиографии.
Леандро Кастан
Перешедший в Рому в 2012 году, практически сразу закрепился в основном составе волков и за два сезона провел около 70 матчей. Но в конце 14 года у бразильца была обнаружена кавернозная гемангиома.
Кастану провели успешную операцию и через полгода он смог вернуться на поле. Однако после операции у него остался не только шрам — заиграть на прежнем уровне так и не удалось.
Карлос Тевес
1984 год, 10 месячный Карлос Тевес учится ходить и хватается за все, за что можно ухватиться. К сожалению, под его руки попадается чайник с кипящей водой. Скорее всего многие из нас в детстве проливали на себя кипяток, но зачастую для детей это обходится без серьезных последствий. Но не в случае с Тевесом.
Аргентинец получил ожоги 3 степени и 2 месяца своей жизни провел в реанимации на волоске от смерти. К счастью, Тевеса удалось спасти, и мы могли наблюдать за игрой крутого форварда.
Франк Рибери
Но больше всего за свой шрам досталось Рибери. Когда французу было два года, он вместе с родителями попал в серьезную аварию — их машина столкнулась с грузовиком. Маленький Франк сильно ударился о лобовое стекло, двухлетнему Рибери наложили около 100 швов, но вся эта ситуация сделала его только сильнее.
Мой шрам? Он придал мне сил и характер. Люди называли меня уродом из-за этого шрама. Я даже чувствовал, как родители моих одноклассников смеялись надо мной. Это было жестко. Особенно, когда ты молод. Но я никогда не плакал.
Рибери часто предлагали сделать пластическую операцию, которая полностью избавила бы от шрама. Но Франк всегда отказывался, аргументируя это тем, что не представляет, кем бы он был, если бы не эти отметины.