Нурбану Султан закрыла глаза рукой. Несколько секунд она стояла неподвижно, пытаясь побороть панику и страх. Султанша открыла глаза и холодным, стальным голосом начала давать указания:
-Гюльсум Хатун, иди к Госпоже и постарайся потянуть время. А вы, она ткнула пальцем на стражников, -Унесите отсюда этих рабынь, позже я скажу, что с ними делать. Лалезар Хатун, не знаю как, но ты должна привести девушку в сознание! Теперь она смотрела на Эсмехан. -Слушай внимательно и запоминай каждое слово!
Михримах султан была в ярости, Дильвин нигде не было. Служанки мямлили и ничего толком не говорили. Гюльсум Хатун подошла и склонилась.
-Где твоя Госпожа!? Немедленно говори, иначе это будет последний день в твоей жизни. Ноздри султанши раздулись, она часто дышала и смотрела на служанку испепеляющим взглядом.
-Следуйте за мной. - покорно сказала девушка.
Они шли в той части дворца, где Михримах ещё не была, узкий, темный коридор все не заканчивался. Султанша ускорила шаг. Айан Хатун едва успевала, ее трость стучала о пол все чаще. Наконец , они дошли до нужных покоев. С тяжёлым сердцем Михримах султан переступила порог.
Дильвин Султан лежала на постели и держалась за голову, лекарша наливала в ложку какой то отвар. Эсмехан сидела рядом, на самом краю постели.
-Что здесь происходит?! Госпожа в упор смотрела на племянницу.
-Не ожидала увидеть вас в такое время в своём дворце, сказала Эсмехан. -Мы ужинали и вдруг Дильвин Султан стало плохо. Лекарша провела осмотр, все хорошо.
-Кого ты пытаешься обмануть? Где твоя Валиде? Думаешь я поверю в этот бред! Если Дильвин Султан стало плохо, зачем понадобилось нести ее сюда, эти покои совсем не похожи на лазарет. Михримах перешла на крик. -Где Айше Хатун? Где вторая служанка?
-Я не обязана перед вами отчитываться, но раз вы так настаиваете, я отвечу. Как только девушка потеряла сознание я отправила прислугу во дворец за главным лекарем, так как очень испугалась. В той части дворца, где находится лазарет сейчас идёт ремонт. Поэтому султаншу принесли сюда. А что касается моей Валиде, то я даже не видела ее этим вечером. Мой супруг, как вы знаете, занимает должность главного визиря. Возможно она приехала к нему. Это все, или будут ещё вопросы? Эсмехан лукаво улыбнулась глядя в глаза луноликой госпожи.
-Айан Хатун, останься с Дильвин Султан! Михримах встала и быстрыми шагами направилась в кабинет к Мехмеду Паше. Гнев внутри все нарастал.
Служанка отворила дверь, и Михримах султан увидела стоящих друг на против друга Великого визиря и Хасеки султан. Нурбану повернулась и сделала удивленное лицо.
-Госпожа, что вы здесь делаете в такое время?
-Хочу спросить у тебя тоже самое. Михримах султан подошла к ней очень близко. -Когда же ты остановишься Нурбану? Думаешь я не знаю о твоих проделках? Дочь Дильвин Султан умерла не своей смертью, твоя подосланная повитуха убила ребёнка, а после ты избавилась от неё не так ли? Теперь ты снова решила загубить невинную душу? Султанша сузила глаза. -Как ты вообще можешь спокойно спать по ночам? Аллах справедлив, наказание совсем близко и оно не ограничится одной лишь ссылкой.
-Надеюсь у вас есть доказательства? Нурбану высоко подняла голову.
-Если бы они были, твоё тело давно болталось бы на висельнице! Кем ты себя возомнила, а? С того дня, как ты появилась, несчастья одно за другим преследуют мою семью.
-Довольно! Крикнула вошедшая Эсмехан Султан. -Вы не можете говорить с моей Валиде подобным тоном! Перед вами не одна из ваших рабынь. Уже поздно, кажется вам пора возвращаться во дворец султанша.
-Не указывай мне что делать, я буду говорить с этой предательницей так, как посчитаю нужным. Вы перешли все границы Эсмехан! Советую тебе взяться за голову, иначе…
-Иначе что? Перебила Нурбану Султан. -Перед вами дочь повелителя мира, Султана Селима, выбирайте выражения и не смейте угрожать моей дочери. Она еле заметно склонила голову и кивнула Эсмехан. Они вышли из кабинета вместе.
Михримах, полными ненависти и злобы глазами, посмотрела им в след.
Все это время Соколу стоял в стороне и наблюдал за ссорой между султаншами.
-А теперь рассказывай, зачем Нурбану Султан пришла к тебе?
Мехмед Паша прочистил горло и ответил: -Мы обсуждали новую кандидатуру на должность хранителя покоев. Госпожа хочет порекомендовать Аяз бея, главу второго корпуса янычар.
-Я надеюсь ты говоришь правду, в противном случае, я уничтожу тебя. Михримах султан перешла на шёпот. -Ты же не забыл Хатидже Хатун и маленького Омера? Думаю Эсмехан Султан очень удивится, когда «случайно» узнает где они живут.
-Мне незачем обманывать Вас, Госпожа. Я сказал истинную правду.
-Аяз Бей не подходит, завтра посоветуешь повелителю Малкочоглу Мехмед-бея, сына Бали-бея. Он уже в столице.
-Как вам будет угодно. Мехмед Паша поклонился. Михримах быстрыми шагами покинула его кабинет.
Дильвин султан никак не могла прийти в себя. Перед глазами все расплывалось, голоса сливались в непонятный шум. Ей очень хотелось спать, но кто то постоянно тряс ее за плечи. Евнухи и служанки кое как смогли довести ее до кареты и усадить. Как только кучер ударил поводьями девушка уронила голову на колени Айан Хатун и уснула.
-Вы спасли нашу султаншу от большой беды. Начала калфа, -Посмотрите в каком она состоянии. Это не похоже на обычный обморок, который бывает у женщин в положении.
-Ты права, как только вернёмся во дворец, сразу же приведи лекаря и служанок, которые сопровождали ее.
Туран ага стоял возле комнаты Хасана аги. Он сделал очень грустное лицо и опустил голову.
-Что тебе здесь надо? Иди уже спать, время позднее.
-Хасан ага, я умоляю тебя, не рассказывай никому о том, что я сказал на счёт Нурбану Султан. Если Госпожа узнает, меня либо отправят обратно в старый дворец, либо задушат. Ты же знаешь характер нашей султанши. Туран выдавил из себя несколько слезинок. Потом он достал из за пояса увесистый мешочек с монетами.
-Вот, возьми. Это все что у меня есть.
Хасан ага взял мешочек и быстро спрятал в свой потайной карман на кафтане. -Не бойся, я никому не скажу, а теперь уходи. Давай, давай нечего тут стоять, а то не дай Аллах, кто нибудь увидит.
Айше-Хюмашах султан не находила себе места.
Наступила ночь, а Валиде все ещё не вернулась. Не в силах больше ждать, она накинула свой плащ и вышла из покоев. -Готовьте мою карету, скомандовала она. Уже на выходе из гарема Айше-Хюмашах услышала голос матери. Султанша бросилась на встречу.
-Что случилось? Почему Дильвин Султан в таком состоянии? Евнух нёс султаншу на руках.
-Я все расскажу позже, сейчас надо срочно показать ее лекарю. Михримах султан заметно нервничала.
Лекарша провела осмотр.
-Не волнуйтесь Госпожа, жизни нашей султанши ничего не угрожает, ребёнок тоже в порядке.
-Ты уверенна? Спросила Айше-Хюмашах, -Почему она никак не просыпается?
Лекарша замялась, -Не могу утверждать точно, но мне кажется, ей дали сильное снотворное. Пусть поспит, утром все будет хорошо. Лекарша поклонилась и ушла.
Михримах султан поставила стражников возле двери.
-Вы отвечаете за Дильвин Султан. Если с ней что нибудь случится, ответите головой.
Нурбану Султан сняла роскошную корону и устало вздохнула. Джанфеда калфа расправляла постель и взбивала подушки. Вдруг двери отворились и в покои вошёл Селим. Он покачивался из стороны в сторону. Нурбану сразу уловила запах вина.
-Повелитель, султанша поклонилась. -Почему вы не спите в такое позднее время?
Селим ничего не ответил, он шатаясь подошёл очень близко. Его глаза смотрели ей в лицо и не моргали. Служанки испуганно переглядывались.
-Пошли все вон! Внезапно заорал султан.
От его крика по спине Нурбану пробежали мурашки. Девушки вышли за дверь. Селим схватил ее за горло и начал душить. Они упали на кровать. Нурбану стала вырываться и ударила его по лицу. Повелитель ослабил хватку. Он снова посмотрел в ее глаза и жадно поцеловал в губы. Эту ночь они провели вместе.
Дильвин Султан проснулась почти к обеду. Она с удивилась, что находится в лечебнице. На подносе стоял ароматный суп и лепешка. Михримах султан вошла и искренне улыбнулась, увидев как Дильвин с аппетитом ест.
-Машаллагъ, ты пришла в себя.
Девушка отставила тарелку и вытерла рот салфеткой. -Почему я в лазарете? Что произошло? Я ничего не помню, только то, как мы ужинали с Эсмехан Султан.
-Дильвин, я предупреждала, будь очень осторожна. Этот ужин чуть не стал для тебя последним! Михримах султан рассказала все, что произошло ночью.
-Они никогда не оставят тебя в покое! Научись думать на два шага вперёд. Это война Дильвин, и только от тебя зависит, какая судьба ждёт Шехзаде Абдуллу. Михримах похлопала ее по руке.
-Нурбану Султан завтра уедет навсегда! Голос Дильвин Султан дрожал а на глазах появились слёзы.
-Навсегда? Не будь так наивна. Эта змея обязательно найдёт способ вернутся. Держись от неё подальше, думай о ребёнке что носишь под сердцем. Я сама поставлю ее на место, она дорого заплатит за свой поступок, я обещаю. А сейчас отдыхай набирайся сил, мне пора.
Михримах подошла к Айан Хатун. -Вы нашли служанок? Я хочу поговорить с Айше Хатун.
Старая калфа виновато отводила взгляд. -Мы их нашли, на дороге, не далеко от дворца, стражники обнаружили перевёрнутую карету Дильвин Султан. Айше Хатун и Дильшах Хатун убиты. Все обставили так, как будто на них напали разбойники.
Луноликая Госпожа закатила глаза. -Упокой Аллах их души. Нурбану снова замела все следы.
-Это ещё не все, Айан Хатун пыталась подобрать слова.
-Говори, что ещё случилось? Михримах сдвинула брови так, что между глаз образовалась огромная морщина.
-Повелитель провёл эту ночь в покоях Нурбану Султан.
Михримах от удивления открыла рот, желудок скрутило а в глазах потемнело. Айше-Хюмашах едва успела подхватить свою мать под руки.
-Что с вами, Валиде? Немедленно позовите лекаря!
-Все в порядке, не надо лекаря, она поднялась на ноги. -Мне необходимо увидится с повелителем.
Дильвин Султан встала с постели. Она пришла в свои покой, переоделась и вышла.
Нурбану, в отличном настроении пила кофе. Туран ага стоял рядом.
-Ты спас нас от огромной беды. Я очень тобой довольна. Джанфеда поедет со мной в Манису, а ты останешься во дворце. Будешь моими глазами и ушами. Возьми на столике свою награду.
Он обернулся и увидел мешочек с золотом.
-Спасибо, вы очень щедры, Госпожа моя.
Вдруг двери распахнулись и в покои вошла Дильвин Султан.
-Нурбану Султан! Кажется я предупреждала вас! Уберите свои кровавые руки от меня и моего ребёнка! Она почти кричала.
-Закрой свой рот и выйди из моих покоев. Я не желаю слушать эти вопли.
-Нет вы будете меня слушать! Дильвин Султан сделала шаг вперёд. -Вы считаете себя непобедимой? Думаете можете распоряжаться чужими жизнями? Я клянусь, что положу конец вашему правлению! Вы уйдёте из этого дворца навсегда!
-Да кто ты такая, чтобы угрожать мне? Этот дворец мой дом! Не родилась ещё такая Хатун, что сможет выгнать меня из дома. Нурбану тоже сделала шаг в перед. Они стояли очень близко друг к другу.
-Повелитель вас больше не любит, он изгнал вас из своего рая, а я сделаю все, чтобы он больше даже имени вашего не вспомнил! Дильвин гордо задрала вверх подбородок.
Нурбану низко рассмеялась. -Глупая маленькая девочка! Иди и спроси, с кем он провёл эту ночь. Ее глаза сияли. Наша любовь это огромный костёр. Да, сейчас он горит не так ярко, но эта разлука будет подобна ветру. Он снова разожжет тлеющие угли и костёр запылает ещё ярче. А ты, если продолжишь стоять на моем пути, просто сгоришь в его пламени.
-Я стану бурей, ураганом и проливным дождем! От тлеющих углей ничего не останется, потому, что я обрушу на вас такой ливень, что от былого не останется и следа. Ещё немного и казалось они набросятся друг на друга. В покоях искрился воздух…
———————
Сафийе Султан получила письмо из столицы. Она осторожно сломала печать Михримах султан. Госпожа быстро пробежала глазами по бумаге.
-Проклятие! Бизем Хатун, повелитель отправляет Нурбану Султан в ссылку!
-Это отличная новость! Теперь она будет далеко от дворца и не сможет плести свои интриги.
Сафийе потёрла пальцами глаза и откинулась на подушку. - Ты не поняла, отправил ее в ссылку сюда, в Манису! О Аллах, за что ты так наказываешь меня!? Она встала и расправила складки на пышной юбке. -Пойду сообщу эту новость Шехзаде. Начинай приготовления, змея приползёт уже скоро.
Продолжение следует, спасибо за внимание.
P.S. Если Вам понравилось, не забудьте поставить лайк. Всем хорошего дня и настроения.