Найти в Дзене

Строитель

Тамара была уверена, что «строитель», как они его с Мариной прозвали, ходил в магазин ради неё. Нет, конечно, он ходил за продуктами, с этим никто не спорил, но ведь «строитель» мог бы ходить и в большой супермаркет через дорогу. Мог бы, а раз за разом появлялся в их маленькой, на две кассы, «Гармонии». Обычно он заглядывал к ним через два дня на третий, брал половинку чёрного, пакет молока, немного докторской и что-нибудь к чаю. Раз в неделю закупался основательнее, а по пятницам к продуктовому набору добавлялось пиво.

Тамара была женщина молодая, вполне видная, незамужняя, а немногословность «строителя» придавала ему в её глазах ореол загадочности. Она не теряла надежды его разговорить, то предлагая попробовать вкусные конфеты, то отпуская двусмысленности о том, что для такого красавца и ужин приготовить некому. «Красавец» стоически держался и не поддавался на её провокации, а если обе кассы были свободны, то и вовсе норовил отовариться у Марины.

Изображение со страницы https://dobroe.bezformata.com/listnews/dorozhniki-bez-dela-ne-sidyat/78603431/
Изображение со страницы https://dobroe.bezformata.com/listnews/dorozhniki-bez-dela-ne-sidyat/78603431/

Нет, ну ты посмотри, – после его ухода всегда полушутя негодовала Тамара, – ну и мужики пошли. Бегать за ними надо.

Марина сдержанно улыбалась, но ничего не отвечала. Ей казалось, что Тамаре давно бы уже пора понять, что её ухаживания не находят должного отклика, и оставить «строителя» в покое. Вообще-то, они понятия не имели, кто их постоянный покупатель по профессии – да и постоянным он стал пару месяцев назад, видимо, недавно переехав в их район, – но он появлялся у них в спецовке, с лицом серым от пыли, поэтому как-то само собой стал строителем.

Может, так бы и тянулось всё ещё долго, если бы не Тамарин больничный. Марине пришлось работать одной, потому что со сменщицами был напряг. И тут случилось нечто из ряда вон. «Строитель», получив чек и сдачу, вместо того, чтобы благополучно отправиться восвояси, внезапно спросил у Марины номер телефона. Марина растерялась и отказала. Отказала не потому, что ей совсем не нравился «строитель», а потому, что рядом не было положившей на «строителя» глаз Тамары. Как-то странно ей было, словно его попытка стрельнуть телефончик должна была предназначаться подруге.

«Строитель» в свою очередь тоже смутился, настолько, что даже не спросил о причинах отказа, и быстро ретировался. Свой следующий закуп продуктов он пропустил, а когда появился снова, взаимная неловкость была столь плотной консистенции, что её можно было резать ножом.

Вскоре Тамара поправилась. Поколебавшись, Марина рассказала ей о случившемся, но новость Тамара восприняла на удивление спокойно. Оказывается, у них на участке сменился терапевт, и вечером она шла с ним на свидание. По её собственным словам, она «времени зря даром не теряла». Эпоха кокетства со «строителем» подошла к концу.

Неожиданно для всех началась новая эпоха, когда «строитель» проявил себя ещё раз, но уже при Тамаре.

– Я больше не буду донимать вас попытками познакомиться, – обратился он к Марине, складывая в «маечку» продукты, – но просто обязан попробовать снова…

Марина с улыбкой написала ему на чеке свой номер.

Они с Тамарой переглянулись, и как-то разом поняли всё. Если уж «строитель» набрался смелости под прицелом насмешливых Тамариных глаз, значит, заинтересованность его в Марине была высока. Ну а его нерешительность… Как сказала потом Тамара: «Ах, если бы неуверенность в себе была главным недостатком мужчин!».

«Строитель», кстати, оказался вовсе не строителем, а дорожником по имени Константин. И сменщицу искать всё-таки пришлось: через год Марина ушла в декретный отпуск – они с Костей ждали малыша.