Найти тему
Первый Внедорожный

Что "Князь Владимир 2022" нам готовит?

Есть какая-то взаимосвязь между фотографиями Александра Грачева при подготовке маршрута и итоговой трассой гонки, осталось только научиться декодировать.

Чему же он радуется?
Чему же он радуется?

Вот кажется в детство впал, ан нет, он подкоркой чувствовал что в Томске будут дожди и забрался повыше, где суше.

А это фотография при подготовке маршрута бахи Денис Давыдов в Радищево.
А это фотография при подготовке маршрута бахи Денис Давыдов в Радищево.

Сто процентов есть связь между верхней и нижней фотографиями. Согласны?

фото с бахи Денис Давыдов. Напугал.
фото с бахи Денис Давыдов. Напугал.

Что значит следующее фото - поймем скорее всего четвертого - пятого сентября, после гонки. Если есть мысли - пишите в комментариях))). А пока рассказываем то, что доподлинно известно!

Будем эвакуировать телеги с трассы? )
Будем эвакуировать телеги с трассы? )

Не все дороги до Юрьев-Польского хороши. Обе полосы (туда и обратно) из Владимира, к примеру, укутываются в новый асфальт и пробки гарантированы - воспользоваться свежим покрытием вряд ли получится в полной мере. Путь из Москвы в кого-то вселяет легкий ужас, но вот наши коллеги из Jeep Сustom отметили - безусловно можно получить удовольствие от красот природы.

Вечерняя дорога в Москву из Юрьев-Польского.
Вечерняя дорога в Москву из Юрьев-Польского.

Сам Юрьев - Польский очень небольшой город, больших гостиниц нет. Поэтому размещение участников предполагается в эко отеле "Золотое Кольцо", в котором есть вот такой вот большой синий дом и несколько коттеджей.

В здании фитнес-центра расположится штаб гонки, а второй этаж и спортзалы будут предоставлены тем, кто не захочет вдруг ночевать под открытым небом в палатке. Можно будет бросить спальник в помещении и отдыхать а ля "китайский бивак на Шелковом пути". Имеется 6 душевых и 6 туалетов, а также для всех гостей круглосуточно и бесплатно будет работать баня.

Справа штаб, перед ним бивак.
Справа штаб, перед ним бивак.

За штабом еще одна площадка под бивак рядом с небольшим озером. В общем места всем хватит.

Уже сегодня это тихое место мы растревожим рыком спортивных моторов и веселыми голосами участников.

Необходимо отметить, что в связи с таким плотным скоплением дружных спортсменов на квадратный километр, а также цветом построек, перед стартом каждого дня будет производиться выборочная "продувка" экипажей, будьте умеренны коллеги!

Из-за максимального, пятого класса опасности в регионе запрещено разведение открытого огня, даже в специально подготовленных отелем местах, директор с шеф-поваром сформировали вполне приличное комплексное меню в пределах 1500р с человека за завтрак, обед и ужин (не обязательно брать все и сразу) при этом количество подходов не ограничено.

Вернемся к тому, с чего начали. К трассе. По причине того же пятого класса опасности все лесные участки исключены из маршрута, тем не менее экипажи ждут полновесные почти 300 км дистанции по скоростным трехмерным полевым дорогам. Зачет р3к пройдет половину от названного. Если будет небольшой дождь, то все кончится легкой мягкой коркой в пару сантиметров, которую разметут первые стартующие. При сильных дождях будет скользко. Без дождя пыльно будет однозначно, но участками.

Всем спасибо и до встречи!!!