Найти тему

Таро-расклад:Судьбоносные моменты будущего...

4,4K прочитали
Всем привет! Меня зовут Ирина, я таролог и психолог. Здесь я читаю расклады для вас в общем формате. Мой второй канал...

Всем привет! Меня зовут Ирина, я таролог и психолог. Здесь я читаю расклады для вас в общем формате.

Мой второй канал...

Друзья, вы также можете меня найти на платформах Вконтакте и Рутуб Со временем там будет уникальный контент, который можно будет смотреть только на этих платформах.

Спешу поблагодарить дорогих гостей и моих любимых подписчиков за лайки, дизлайки, комментарии, донаты, любую обратную связь! Огромное спасибо, что вы со мной!

Расклад расскажет о важных моментах в вашей судьбе...

Ваша задача мысленно представить образ человека или смотреть на его фото. Представьте его внешность, его манеры, как ведет себя, как говорит. Это важно…

Воспринимайте информацию легко, свободно, с юмором. Помните, что ни общий расклад, ни индивидуальный не являются прямым руководством к действию. Важно интуитивно прочувствовать ваш ли это расклад и тогда вы непременно услышите очень и очень много лично для себя.

Готовы?

Поехали…

Всем привет! Меня зовут Ирина, я таролог и психолог. Здесь я читаю расклады для вас в общем формате. Мой второй канал...-2

"Королева Роз" или более привычно для многих - "Королева Кубков", посмотрите, насколько она самодостаточна, как ей хорошо там, где она находится, как ей комфортно, как приятна ей эта обстановка. Видно, что дама обрела в чем-то свободу, теперь ничто и никто над ней властен. Она поняла для себя важную вещь о том, как ей важна свобода, вот это ощущение, что ты сама властвуешь над своим будущим.

Чтобы оказаться в окружении роз, конечно, нужно было что-то пережить в прошлом, пройти длинный, неприятный, в чем-то болезненный путь. Но все это осталось где-то далеко, жизнь снова набирает обороты. Она уже хозяйка в своем прекрасном замке, с великолепным видом на живописные природные пейзажи. И, наверное, приказала, чтобы ей в замок доставили эти роскошные розы в большом количестве, и она могла ими наслаждаться.

Розы - это символ жизненного тонуса, расцвета личности, моменты, когда человек оживает, как Птица Феникс возрождается из пепла. Это хороший результат вашей долговременной работы. Возможно, кто-то, действительно, планирует приобрести жилье, именно такой дом, как хочется. мечтается. И это получится осуществить, ибо данная карта говорит о человеке свободном, когда ему хорошо от того, что все идет так, как хочется иди давно хотелось. Вы к какой-то своей цели идете давно, хотите независимости и вам Вселенная, наконец, ее дает.

Рядом с дамой роскошный трон - это ее личностный рост, результат, к которому ее привела сама Вселенная через боль и утраты. Да, по настоящему свободный человек поистине знает цену своей свободы!

Всем привет! Меня зовут Ирина, я таролог и психолог. Здесь я читаю расклады для вас в общем формате. Мой второй канал...-3

"4 Силы" или "4 Жезлов" - заслуженный успех! видите сами по карте, как вам этот успех достался. Вы своим трудом, до последнего пота вспахивали землю, готовили почву, видно, как большая часть поля уже готова, и осталось уже меньше работы. Да, еще нужно будет прилагать усилия, еще придется попотеть, но тем желаннее и слаще будет результат. Очень скоро вы его увидите, судя по первой карте - одной из лучших в колоде. (Королева Роз)

Устали, вижу...Позади ваша лошадь склонила голову, (Лошадь - символ работы, труда) такой путь вам предначертан, идти тяжело, с трудом достигать результатов. Вам ведь никто ничего никогда не приносил на золотом блюдце.

Всем привет! Меня зовут Ирина, я таролог и психолог. Здесь я читаю расклады для вас в общем формате. Мой второй канал...-4

"6 Силы" (6 Жезлов) Только посмотрите, какие карты! Еще и мужчину вам Вселенная даст, правда через время. Вот песочные часы - это значит, что еще время должно пройти. Вы должны стать Королевой, той самой Королевой Роз, как дама, что изображена на первой карте. Нужно освободить себя от всего ненужного, иначе Королеве будет очень трудно сохранять осанку, гордо нести себя по жизни.

Конечно, когда тебя люди и обстоятельства буквально прибивают к земле трудно почувствовать себя Королевой, поверить в это трудно...

Значит, уходите от тех, кто не дает вам такого права, кто подламывает вас под себя, кто ограничивает вашу свободу, кто отнимает у вас ваш заслуженный трон. Пройдет еще немного времени, и вы получите совсем другую жизнь! Розы, дама, мужчина - это любовь, кого-то настигнет любовь! Вы сейчас спрашиваете себя: "Где же ты, тот самый, кому суждено стать моей судьбой?!" Он идет к вам, смотрит на часы и тоже чего-то ждет, видимо, понимает, что может вас не встретить на том пути, что сам запланировал. Возможно, уже сам не верит в то, что между вами еще все может быть хорошо, годы прошли, вы оба стали уже другими. Захотите ли вы его понять и простить...

Или же новый человек... Мы часто ищем счастье не там...Поэтому и встретиться со своей второй половинкой не можем, все время расходимся. Чтобы встретиться, нужно поменять траекторию своего движения, от чего-то добровольно уйти, ибо там давно нет перспектив. Или от чего-то отказаться потому, что это давно вам надоело и не приносит удовлетворения. Нужно освободить место для нового счастья...

Видно, как на карте горят свечи - это значит, что оправдаются ваши надежды в отношении мужчины. Может быть новый человек встретится на вашем пути и будет таким, какого ждете давно. Или же человек из прошлого найдет дорожку к вам. Мужчина сейчас смотрит на часы, значит, что-то планирует или выжидает, может ждет удобного момента. В его руках свиток, что-то будем вам предлагать... И он очень надеется, что у вас все получится...

Удачи!

---------------------------------------------------------------------

Не забывайте о лайках, комментариях, подписке! Это самая простая плата не мне, конечно, а Высшим Силам, ибо всегда во всем должна быть обратная связь…

Поблагодарить можно здесь:

Тинькофф 2200 7001 2030 8100