1998 год. Краснодарский край.
Регина считалась одной из красавиц нашего класса. Вообще, так получилось, что в нашем 3«А» было много симпатичных девочек, поэтому я всё никак не мог понять, какая из них мне нравится больше всего.
Каждую ночь перед сном я укрывался свежим вкуснопахнущим хлопковым одеялом, закрывал глаза и представлял каждую из них в качестве своей подруги.
«Итак, сегодня Регина моя подруга», - думал я и будто примерял их в новом для себя статусе. Мы ходили за ручку, смотрели друг на друга влюбленными глазами, шептались, девочка признавалась мне в любви. На этом моя детская романтическая фантазия заканчивалась и я засыпал.
Тогда не было интернета, чтобы знать больше.
Следующий день начался как обычно: ранний завтрак, 30-минутная дорога в школу, уроки.
Во время перемены я заметил, как Регина приковывает к себе внимание.
- Смотрите, что у меня есть, - сказала она и чересчур пафосно достала из кармана рюкзака пачку жевательных резинок «Стиморол», - очень крутой вкус!
- Ого! Дашь попробовать? - спросил другой одноклассник.
-Нет, - ответила девочка, разжевывая мятную жвачку, - у меня их вон, всего 3 штуки остались в пачке.
В этот момент все смотрели на неё и завидовали. Мало кто пробовал именно такую жвачку. Регина удивила всех, подразнила и «захлопнула дверь».
«Почему она так поступила? Хвастается, но зачем?» - подумал я. Ведь не у всех родителей есть возможность купить жвачку своим детям.
Регина положила пачку «Стиморол» на нижнюю полку парты и побежала играть с девочками.
В это мгновенье моё тело перестало быть управляемым. Что мною двигало: зависть или злость, или желание наказать? - мне так и непонятно до сих пор. Я подошел вплотную к её парте, быстро и незаметно просунул руку вглубь нижней полки, схватил жвачку и, как одесский воришка, скрыв ладони в карманах брюк, вышел из класса.
Сердце так колотило, будто могло сломать рёбра. Я скрылся в дальнем крыле школы, вытащил из упаковки все три жвачки и, чтобы не сохранять улик, сразу все закинул себе в рот.
«Отвратительный вкус», - кое-как прожевав и выдавив первые соки, я выплевываю их в урну. Звенит звонок, я в классе.
Регина заметила пропажу только на следующей перемене.
«Кто украл мою жвачку?» - неистово завопила одноклассница совсем чужим голосом. Она заплакала.
Этой же ночью, нежась в свежей прохладе постельного белья, я пытался разобрать свой поступок и придать ему осмысления. Но ответов не было. Как и не было больше фантазий о дружбе с Региной.