И опять понедельник… Чего время-то так летит?
Вчера я половину дня занималась заказом канцелярии шестерым школьникам. Прям выписала из Вайбера списки наших учителей и заказывала по порядку каждому.
Это чтобы Глеба освободить от лишней беготни и точно ничего не пропустить. Получилось у нас 89 позиций. Придут они примерно в один день, за один раз и получим.
А ещё нашла подарок единственной на 1 сентября! Поздравим её с мальчишками прям в школе, после «урока мира»… Смотрите, какая розовая мохнатая прелесть 😀, уверена, что ей понравится. В школу с такими ручками точно не походишь, а вот дома пусть радуется.
Кстати, всё хочу узнать, откуда такой негатив у людей к тому, что Богдана занимается дополнительно? Особенно английским. Откуда такая агрессия и убеждения меня в том, что это лишнее ненужное и вообще детям перед школой нужно отдыхать! А уж иностранный изучать, только когда свой родной знаешь на отлично?
Я бы, может бы, с вами и согласилась, что иностранный лучше бы изучать попозже и только по собственному желанию, вот только российские школы с этим совершенно не согласны. И английский появляется уже во втором классе. И кому-то из детей эти уроки даются легко, а вот моим детям сложно.
И начинается дурдом. Ещё с Назаром я поняла, что готовиться и к английскому нужно было заранее.
С Толиком не вышло, в силу его особенностей в обучении. А вот Богдаша занимается с удовольствием. И у нас нет цели обучить ребёнка разговорному английскому в шесть лет. Только потихонечку в игровой форме ознакомиться с другим языком и также тихонечко в течение года подвести к тому, что изучать его придётся обязательно, да ещё и на оценку, именно тогда, когда и свой язык ты только начинаешь познавать.
И к репетитору она ходит с удовольствием, ну, нравится ребёнку сам процесс обучения. Это общая подготовка к школе. Я не имею возможности своих детей к школе готовить, я не могу с ними читать, не могу лепить и изучать счёт. Мне не хватает на это времени, поэтому я и нашла вариант с допзанятиями у педагога. Она готовит к школе Богдану. Она помогает Толику совладать со своими способностями.
Так откуда эти требования оставить детей в покое и не морочить им головы всякими английскими, да не загружать занятиями?
В школу ведь всё равно идти придётся. А неподготовленному ребёнку там ой как сложно. Я ведь туда отправляю уже седьмого ученика…И что нас там ждёт, знаю хорошо…