Найти в Дзене
ТАСС

В России появится новый французско-китайский бренд смартфонов Wiko

Смартфоны бренда поступят в продажу в салоны связи "Мегафона" до конца августа 2022 года

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Французско-китайский бренд смартфонов Wiko появится в российских магазинах группы "М. Видео-Эльдорадо", также смартфоны бренда поступят в продажу в салоны связи "Мегафона" до конца августа 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службах ретейлеров.

"Группа "М. Видео-Эльдорадо" выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренд Wiko", - сообщили в пресс-службе компании.

Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах - "элегантный золотой" и "классический черный" стоимостью 12 999 рублей. Экран - 6,6 дюйма, емкость аккумулятора составляет 5000 mAh, также смартфон обладает тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта. В будущем ретейлер добавит еще три модели смартфонов бренда, а также наушники и аксессуары.

"Выход европейского производителя на российский рынок также подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов. Наши исследования показывают, больше 80% российских потребителей готовы покупать новые бренды техники и электроники", - отметил руководитель департамента "Телеком" "М. Видео-Эльдорадо" Никита Тихвинский.

В пресс-службе "Мегафона" также сообщили, что компания будет сотрудничать с Wiko.

"Смартфоны этого бренда появятся в нашей розничной сети до конца августа. В июле 2022 года доля продаж китайских брендов в штуках превысила 70%, в июле прошлого года она составляла 45%", - отметили в "Мегафоне".

О Wiko

Французский бренд Wiko основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит Tinno Mobile Technology, продается более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырех научно-исследовательских центров в Китае. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своем основным рынке - во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.