Найти тему
SCRIPT DOCTOR ОСОКИН

“Принц у меня на крючке”: бывшая подруга Меган Маркл дополняет своими воспоминаниями новую книгу о британском принце Гарри и его жене

В огромной библиотеке, посвященной британскому принцу Гарри и его жене Меган Маркл, сейчас появилась новая скандальная книга. Писатель Том Бауэр решил собрать в своем исследовании утверждения об издевательствах Меган над сотрудниками Кенсингтонского дворца, где она и Гарри жили до того, как оставили британскую королевскую семью и уехали в США.

Автор еще одной биографии Меган дал понять журналистам, что провел несколько интервью с сотрудниками дворца, которые заявили, что Меган издевалась над ними. И, похоже, эти заявления писателя не остались незамеченными. Как раз сейчас представитель Меган Маркл заявил газете Times:

“Герцогиня опечалена последними нападениями на ее характер – это расчитанная клеветническая кампания, основанная на вводящей в заблуждение и вредной дезинформации”.

Между тем, некоторые сотрудники дворца настаивали на том, что это никакая не дезинформация, а чистая правда. Обвинения в распространении дезинформации может воспринять на свой адрес и принц Уильям, старший брат Гарри – ведь он не раз выступал с утверждениями о работники дворца страдали от действий Меган.

В британских СМИ в связи со всеми этими разборками появлялись предположения, что Меган, попав в королевскую семью, решила, будто она может вести себя как Черчилль - на которого периодически нападали приступы черной меланхолии, и он тогда оскорблял всех подряд.

Сам он писал о таких своих фазах: “Мои черные собаки”. Правда, потом Черчилль извинялся перед теми, кого обидел – порой в письмах, где вместо своей подписи рисовал свинью.

Кстати, подробности о том, как именно Черчилль оскорблял подчиненных и родственников, сохранились для истории благодаря его любимому попугаю Чарли.

Фото с сайта: 4parrots.ru
Фото с сайта: 4parrots.ru

Попугай после смерти Черчилля жил еще долго и умер в возрасте 104 года - и вот он часто воспроизводил гневные реплики знаменитого премьера.

Меган в отличие от Черчилля, насколько известно, не извинялась – и вообще все отрицает. Ну а Бауэр, похоже, решил сделать свою книгу ответом на вызвавшее много разговоров решение британской королевской семьи засекретить итоги работы специальной комиссии, которая как раз занималась расследованием утверждений о грубом обращени Меган Маркл со своими сотрудниками. Представители Букингемского дворца так высказались по поводу этого решения королевы Елизаветы II:

“Она не хочет, чтобы на публике показывали грязное белье”.

Тем временем большую порцию компромата на Меган может вывалить в эту книгу Бауэра ее бывшая подруга Джина Нелторп-Коун - если, конечно, Бауэр посчитает ее достоверным источником. Многое Джина уже успела набросать на вентилятор, и ее скандальные заявление охотно тиражировали британские и американские СМИ.

Говорят, что именно Джине одной из первых Меган рассказала, что британский принц у нее на крючке.

Фото с сайта: newsroyal.ru
Фото с сайта: newsroyal.ru

Подруги поссорились после того, как Меган вышла замуж за Гарри, и круг его общения стал совсем иным.

Джина утверждала, что именно Меган была движущей силой в семейных отношениях:

“Я не хочу сказать, что у него нет собственной силы воли, но он сам хорошо выразился: “Что Меган хочет, Меган получает”.

По поводу того, что хочет Меган, ее бывшая подруга говорит так: она хотела всего гламура и славы быть Виндзором. И по ее словам, Меган не скрывала своих амбициозных планов, связанных с появлением в ее жизни британского принца :

“Мы собираемся изменить мир”, – прошептала она мне на ухо, и ее глаза сверкали стальной решимостью”.

А для начала Меган решила изменить самого Гарри – и это один из немногих ее шагов, который не вызывает споров и получил всеобщую положительную оценку.

Фото с сайта: test.loveradio.ru
Фото с сайта: test.loveradio.ru

Меган заставила Гарри наконец отказаться от его вредных привычек, которые были так заметны у него раньше и о которых так любили писать журналисты. Благодаря усилиям Меган остались в прошлом истории о загулах принца в лондонских барах.