Найти тему
Faberlic Журнал

Как заработать миллион за 2 месяца в Faberlic

Любой бизнес – это в первую очередь люди. А сетевой бизнес – особенно. Сегодня, когда стабильность зарубежных компаний пошатнулась, огромное количество работников оказалось перед выбором: ждать, нормализуется ли ситуация, или идти дальше без промедлений. Оксана Гулыманова, бывший лидер американской компании Avon, решила двигаться вперед и вместе со своей командой ушла в российский Faberlic, где за кратчайший срок смогла добиться колоссальных успехов. Оксана поделилась с нами причинами такого выбора.

- Оксана, расскажите немного о себе. Как Вы пришли в MLM-бизнес? Чем занимались раньше?

- В МЛМ-бизнес я попала еще будучи студенткой третьего курса университета. Изначально меня привлекал дополнительный доход, я рассматривала этот бизнес исключительно как временный источник заработка. Но, как оказалось, временный источник может с легкостью превратиться в постоянный и растянуться на десятки лет.

- А на тот момент у Вас были какие-то варианты, выбирали между компаниями? Их ведь до сегодняшнего дня было довольно много на российском рынке.

- На самом деле, у меня не было особого выбора или, во всяком случае, я об этом не думала. В Avon я пришла просто по рекомендации подруги, а других сетевых компаний в тот момент я попросту не знала.

- Слышали, сейчас у Вас довольно большая команда. Расскажите, пожалуйста, как Вы ее собирали? Были ли какие-то трудности?

- Свою команду я строила около 20 лет. Мне всегда нравилось работать с людьми: люблю находить свой ключик каждому человеку. Мотивировать, поощрять, вдохновлять – это мое!

Были, конечно, и трудности – как без них! Сейчас я вспоминаю свои первые собрания команды, на которых присутствовало около пяти человек… Молоденькая испуганная девочка, которой с большим трудом давались подобные выступления. Но, несмотря на это, я шла вперед, и раз за разом у меня получалось все лучше и лучше. Спустя несколько лет я уже выступала на большой сцене в «Крокус Сити Холл» перед тысячами людей!

Для меня главный принцип построения команды – показать результат на собственном примере. Любое нововведение, новый метод рекрутинга, новую идею я сначала испытываю сама, а затем делюсь результатами с людьми. И эти результаты их вдохновляют.

- Когда пришлось выбирать новый путь, почему остановились именно на Faberlic?

- Еще осенью 2021 года я поняла, что мне нужно искать новую сетевую компанию – такую, в которой будут возможности развития для всех моих людей. Я изучала много брендов, сравнивала, анализировала и в итоге остановила свой выбор именно на Faberlic. Самое главное, что меня привлекло, – это ассортимент! Продажи в нашем бизнесе – это мощнейший инструмент для развития. А когда есть, что продавать, и возможности, соответственно, увеличиваются. А в компании Faberlic точно есть, что продавать! А заказы людей – это продажи партнёров. Продажи партнеров – это доход партнёров. Так что наш доход напрямую зависит от ассортимента компании.

Второй момент, который привлек меня в Faberlic, – это то, что компания российская. В нынешней политической ситуации это имеет огромное значение и, на мой взгляд. Стабильность крайне важна. Ну и еще один фактор, сыгравший роль, – маркетинг Faberlic и бонусы за быстрый старт. Это ведь именно то, что нам сейчас нужно!

- Какие отличия Вы увидели в первую очередь?

- Первое, что я увидела в Faberlic – это доход 23% с личной группы, который получает директор. В этом огромная разница с системами других сетевых компаний! Отличная оценка труда всех партнеров и сильная мотивация растить свои команды.

Второе отличие – это, повторюсь еще раз, ассортимент. Предлагая каталог Faberlic людям, которые ранее заказывали Avon, мы видим, насколько их впечатляет разнообразие! Консультанты отправляют заказы с большим удовольствием и желанием, и из каталога в каталог прибыль растет сама собой. Попробовав продукт, люди тут же рассказывают о нем своим друзьям, родственникам, соседям, знакомым – и заказы увеличиваются.

И третье – манёвренность компании и взгляд вперед. Создается ощущение, что у бренда есть планы на много лет, что все они продуманы до мелочей. Решения принимаются быстро, оперативно, а сейчас это очень важно. Нет времени на раскачку. Как говорится: время – с деньги! И компания Faberlic это хорошо понимает.

-2

- Как вообще Ваша команда восприняла переход из американской компании в российскую? Все ли были согласны?

- Вся моя команда пошла со мной! Изначально я планировала, как всегда, попробовать все на собственном опыте и только потом повести за собой команду. Приняв решение, я озвучила аргументы лидерам. И каждый ответил мне: «Я иду с тобой!». В итоге, проведя неделю в созвонах со всеми партнерами, мы зашли в Faberlic стремительно и сразу всей командой! Без преувеличения, мы действовали, как одна семья.

- И напоследок, расскажите, уже успели обзавестись любимыми продуктами в новой компании? Что советует попробовать?

- О, да! Личные заказы я делаю с огромным удовольствием! И, конечно, уже есть свои любимчики. Во-первых, аромат Jemma El Fna из восточной коллекции. Это мой фаворит, он просто невероятный! Светодиодная маска для лица – это просто фантастика! Что-то инновационное, технологичное – каждый раз восторг от использования. И, безусловно, вся косметика для дома высочайшего качества, это отмечают абсолютно все, кто ее пробует.

- Оксана, спасибо за интервью. Уверены, что Ваш пример станет показательным для многих: время перемен – это время больших возможностей!