Сестра моей бабушки Елена жила богато, все у нее было, все кроме маленькой девочки Лидочки которую она потеряла.
По семейной легенде мою двоюродную бабушку Елену посадили беременную в тюрьму за недостачу. Это было при Сталине. Деньги, якобы украденные бабушкой потом нашлись, под порогом погрызенные крысами. Кто была та крыса и сколько у не было ног, которая их туда натаскала, как я понимаю, никто так и не выяснил. А маленькая девочка Лидочка умерла в младенчестве в той самой тюрьме, где и родилась. Вот такая жизнь и судьба.
Когда сестра Елены моя бабушка в 43 году родила пятого ребенка, то по просьбе Елены девочку назвали Лидочкой.
Так делать нельзя вместе с именем и рассказом о его прохождении можно навязать ребенку судьбу. Ребенок как бы становится обязан жить за двоих. Тетя Лена много раз предлагала моей маленькой маме переехать к ней жить из голодного дома ее родной матери в свой богатый дом. Но маленькие дети не меняют мать на конфеты или шубы.
Моего папу тоже назвали именем погибшего человека. Его дядя Александр был семейной легендой. Самоучкой писал картины, играл на нескольких музыкальных инструментах и учился в университете на одни пятерки. А потом без вести пропал под Сталинградом. Ему предлагали военное училище, которое спало бы ему жизнь. Но он отказался. Военная карьера в то время означала невозможность заниматься наукой. А Александр мечтал именно об этом. Мой папа старался ему подражать и нас с сестрой на это мотивировал, неосознанно рассказывая о легендарном дяде с восхищением.
А потом моя сестра надорвала свою психику пытаясь учиться в университете и мои родители и без того после голодного военного детства видевшие в жизни мало хорошего получили еще и пожизненную трагедию в виде психически больного ребенка. 27 лет ада до самой смерти.
Есть мнение, что дети рожденные после абортов и выкидышей тоже чувствуют трагедию погибшего ребенка и родители, если они не признали и не оплакали погибшего ребенка тоже провоцируют новых детей стать теми погибшими и жить за двоих.
Что вы думаете об этом?