Найти тему

Какие дефекты кухонного гарнитура должны устраняться по гарантии.

Поступил вопрос: «Заказали кухню. Через месяц после установки я протерла пятно на дверце средством для мытья посуды и меламиновой губкой. Матовое нанесение слезло. Производитель говорит, что это не гарантийный случай. Он прав?».

Ответ: если кухонный гарнитур изготовлен по вашему заказу, в момент его установки/монтажа, производитель обязан сообщить вам требования, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного пользования гарнитуром, а также о последствиях несоблюдения этих требований для заказчика и других лиц (ст.736 Гражданского кодекса).

Таким образом, если мытьё дверцы меламиновой губкой не было запрещено производителем, как условие порчи матового покрытия, это является недостатком, который должен быть устранён по гарантии.

Если этот недостаток не бы устранён по вашей претензии, вы можете оплатить ремонт другой организации, а свои расходы взыскать с производителя.

Производитель обязан устранить недостатки в разумный срок, который вы назначаете ему сами. Возместить ваши расходы на устранение дефекта – он должен в течение 10 дней.

Если производитель в эти сроки ваши требование не удовлетворил – вы можете отказаться от кухонного гарнитура и потребовать назад свои деньги.

Думаете, что у вас может возникнуть проблема или уже возникла – наберите 248 30 42.