Бывает, как в ролике)
Эта статья предназначена для профессиональных турагентов.
Если Вы турагент, у нас с Вами есть что обсудить. Не забудьте подписаться ;)
И чаще всего такая ситуация кончается не просто негативными эмоциями со стороны клиента, но и отсутствием продажи.
Поэтому выяснять бюджет надо всегда, а в этом году особенно.
Почему же тогда туристы часто увиливают от вопроса и не хотят называть сумму, а иногда и реагируют агрессивно - мол, какая разница вам, на сколько я рассчитываю, вы покажите что есть?
Логика очень простая: как правило, клиент думает, что если назовёт бюджет, вы его постараетесь «освоить полностью», то есть предложите самое дорогое, а более экономичные хорошие варианты скроете 😁😅
Поэтому иногда полезно откровенно сказать на берегу - бюджет мне нужен, чтобы не предлагать выше, а если вдруг чудом найдётся ниже, я 💯 покажу.
Ну и бонусом объяснять постоянно, сколько вариантов туров мы видим и как выглядит «пришлите все, что у вас есть», а также периодически показывать готовые подборки и уровень цен на популярные варианты. Так у Вас будет больше туристов, морально готовых к ценам 😉
Лайфхак: в подборку всегда можно добавить - если найдёте - один дополнительный вариант с бюджетом на 25-30% выше обозначенного туристом, но с большой разницей в качестве.
Больше лайфхаков, техник и полезностей для продаж - в соответствующем пакете вебинаров 😉
Все пакеты тут:
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ: