Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА НЕ ВЫЯСНИЛ БЮДЖЕТ ТУРИСТА

Бывает, как в ролике)

Эта статья предназначена для профессиональных турагентов.
Если Вы турагент, у нас с Вами есть что обсудить. Не забудьте подписаться ;)

И чаще всего такая ситуация кончается не просто негативными эмоциями со стороны клиента, но и отсутствием продажи. 

Поэтому выяснять бюджет надо всегда, а в этом году особенно. 

Почему же тогда туристы часто увиливают от вопроса и не хотят называть сумму, а иногда и реагируют агрессивно - мол, какая разница вам, на сколько я рассчитываю, вы покажите что есть?

Логика очень простая: как правило, клиент думает, что если назовёт бюджет, вы его постараетесь «освоить полностью», то есть предложите самое дорогое, а более экономичные хорошие варианты скроете 😁😅

Поэтому иногда полезно откровенно сказать на берегу - бюджет мне нужен, чтобы не предлагать выше, а если вдруг чудом найдётся ниже, я 💯 покажу. 

Ну и бонусом объяснять постоянно, сколько вариантов туров мы видим и как выглядит «пришлите все, что у вас есть», а также периодически показывать готовые подборки и уровень цен на популярные варианты. Так у Вас будет больше туристов, морально готовых к ценам 😉

Лайфхак: в подборку всегда можно добавить - если найдёте - один дополнительный вариант с бюджетом на 25-30% выше обозначенного туристом, но с большой разницей в качестве. 

Больше лайфхаков, техник и полезностей для продаж - в соответствующем пакете вебинаров 😉

Все пакеты тут:

БОЛЬШИЕ ПАКЕТЫ ВЕБИНАРОВ: ФОРМАТ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ, ЖЕЛАЮЩИХ БОЛЬШЕГО
ТА САМАЯ ТУРФИРМА7 мая 2022

ЕЩЕ НА КАНАЛЕ:

МЕТОДИЧКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ - ПРЕДЗАПИСЬ Коллеги, работаю над методичкой для обучения менеджеров и фрилансеров, которую мы с Вами обсуждали некоторое время назад. Я сама менеджеров не учу, в том числе потому, что я прекрасно знаю, как трудно их потом переучивать. Поэтому материал не будет "моим курсом", он будет скелетом-черновиком для Вашего курса или системы обучения в агентстве…
ТА САМАЯ ТУРФИРМА15 июля 2022