99,5K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Близкие люди

49K прочитали

Все убрала, собрала и плюхнулась в кресло. В холодильнике на кухне все подъели, надо спускаться в подпол за продуктами или чесать в магазин. На готовку не было ни сил, ни желания. Жаль тут с пельменями туго, всего один вид продают и те какие-то сильно не очень, и доставок в деревне никаких нет. Ну, вот села жалеть, что не в городе живу, усмехнулась я. Решила позвонить Ольге, Мишиной жене.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

Все убрала, собрала и плюхнулась в кресло. В холодильнике на кухне все подъели, надо спускаться в подпол за продуктами или чесать в магазин. На готовку не было ни сил, ни желания.

- Оля, привет. Вы случайно пельмени не лепите на продажу? - поинтересовалась я.

- Агнета, ты что, у нас и так скотины полно, еще полуфабрикатами заниматься, - возмущенно ответила она, - Умаялась? Мне уже свекровь позвонила, рассказала про ночное происшествие. Ты, как там? Все нормально?

- Пока все выгребла, сил не осталось, - вздохнула я, - А еще есть надо сготовить.

- Приезжайте к нам с Сашей. Я все равно готовлю много, не обедняю на пару тарелок супа. Вы, кстати, у нас ооочень редкие гости. Встречаемся только у свекров. Так, что давайте к нам на ужин приходите, или мы к вам со своими кастрюльками, - рассмеялась она, - Мы же ремонт сделали с тех самых денег. Хоть посмотрите.

- Да я устала, как последняя собака, - пожаловалась я, - Еще куда-то ехать.

- Так делать у нас ничего не надо, ляжешь на диван и будешь кушать, - рассмеялась Ольга, - Мишка попозже Саньку позвонит. Возражений слушать не желаю. До встречи.

Пришлось соглашаться, но есть хочется сейчас, а не только вечером, да и хлеба в доме нет. Были бы ребятишки, то их послала за продуктами в лавку. Кое-как сошкрябала себя с дивана и пошла одеваться. Однако не дотопала до комнаты, в калитку кто-то позвонил. Тяжело вздохнула и пошла открывать.

На пороге стоял батюшка с каким-то пакетом, радостный такой.

- Здравствуй, Агнета, - обратился он.

- И тебе здорово, - удивилась я от такой фамильярности, - Проходи. Могу пустым чаем с вареньем напоить. Есть нечего, ничего не готовила.

- А я тут к тебе с гостинцами, - он протянул пакет.

Заглянула в пакет и чуть не потеряла сознание от запаха.

- Да, ты же мой кормилец, - обрадовалась я, - Да, где же ты раньше был.

В пакете лежали пироги и пирожки.

- С поминок? - спросила я.

- Нет, - мотнул головой он, - У одного постояльца приюта сегодня юбилей. Мы на все дни рождения пироги заказываем. Нам их привозят с хорошей скидкой. Вот и сегодня заказали, а привезли больше, чем надо, к тому же несколько постояльцев съехали сегодня, нашли другое пристанище. Потом мы услышали про налет на ваш дом, и решили тебя с семьей угостить пирогами.

- Проходи, сейчас чайничек поставим, пирожками перекусим, - суетилась я на кухне.

Он переминался с ноги на ногу и не торопился разуваться.

- Ты чего, как не родной? - спросила я.

- Я слышал, что там у вас что-то на полу нарисовали. Не стерли еще? - сказал, смущаясь Николай.

- Если бы нарисовали, а то нацарапали, - вздохнула я.

- А можно глянуть? Хоть одним глазком, - спросил он.

- Ну, айда, только разуйся, я только убралась, - кивнула я.

Николай, как школьник, обрадовался и чуть ли не стал скакать на одной ножке. Он быстро стащил валенки и скинул тулуп, и побежал в гостинную, озираясь в разные стороны.

- На полу, отойди, - я откинула ковер с пола.

- Ого, а в середине это что такое обугленное?

- Это печать от беса. Закрыл портал или защиту поставил, я пока его об этом не спрашивала, но вещь нужная - ответила я.

- Обалдеть, - присвистнул он, - Надо дом освятить.

Николай посмотрел на меня серьезно и внимательно.

- Освяти, я не против, - пожала я плечами, - Только можно я сначала пирожок слопаю?

- Так я же не прямо сейчас, можно и завтра, - сказал батюшка.

- Договорились, - кивнула я.

Мы с ним постелили назад ковер, и пошли на кухню. Николай в коридоре затормозил и стал рассматривать стену. Я обалдела, на стене была нацарапана руна и она светилась легким серебристым светом.

- А это что? - удивленно спросил он.

- Защита, - ответила я.

- Ничего себе, - поразился батюшка.

- Сама в шоке, - кивнула я, - Так чай будешь?

- Нет, пойду я. Ты, наверно, устала? Потом, если захочешь, расскажешь, как оно все было. Не захочешь, переживу.

- Спасибо тебе за пирожки, гадом буду, не забуду, вот реально от души огромная благодарность, - сказала я, и приложила руку с пирожком к груди.

- На здоровье, - кивнул Николай и улыбнулся, - Тогда до завтра?

- До завтра, - кивнула я.

Проводила батюшку до двери.

- До калитки сам дойдешь? - спросила его.

- Ага, приятного аппетита, - махнул он и потопал по тропинке на выход.

Захлопнула за ним дверь и накинулась на пирожки. Рядом нарисовалась вся моя пушистая братия. Они уселись около стола и пристально стали на меня смотреть. Пришлось один пирожок разделить на троих.

- Вот, как ты думаешь, Проша, стоит нам освящать дом или не стоит? - спросила я кота.

Он проглотил кусок пирожка и посмотрел на меня голодными глазами.

- И я вот не знаю, - сказала я, - Надо с умным человеком посоветоваться или не с человеком, но потом, а сейчас мы слопаем еще пирожок и полезем за мясом. Будете есть строганину?

Живность дружно закивала головами.

- Конечно, кто же от мяса откажется, - рассмеялась я.

На кухню зашел Саша, зевая и потирая кулаком глаза.

- Ого пирожки, и даже пироги, - удивился он, - В поселке кто-то умер, а я не знаю?

- Это не помин, это Николай принес, босяцкий подгон от приюта.

- Класс, я так есть хочу, что слопал бы и бегемота. Знаешь, а мне такой кошмар жуткий приснился.

- Что за кошмар? - поинтересовалась я с серьезным лицом.

Он мне рассказал, как мы сидели с ним в ледяном коридоре и на нас напали огромный красный демон и такой же страшный огнедышащий волк.

- Но этот демон потом меня в кровать отнес, - закончил он, - И еще Прошка бегал по дому через стены и ел каких-то странных паучков.

- Ужас какой, приснится же такое, - поразилась я.

- И не говори, - он утащил у меня пирожок, налил себе чай и уселся есть.

- Нас в гости Ольга с Мишей пригласили, - сказала я.

- У них что-то случилось? - Саша перестал жевать.

- Это у нас что-то случилось, - пояснила я, - У нас был на дом двойной налет (вернее тройной, про себя подумала я).

- Почему двойной? - удивился он.

- Сначала на нас напали сектанты, а потом оперативники, - рассмеялась я.

Саша тоже засмеялся.

- Ну, что ты, оперативники хорошие ребята. Вот только не всегда им удается ночью поесть, - улыбнулся он.

- Так я ничего против них не имею, но налет был.

- Хорошо, пойдем сегодня к Ольге с Мишкой, давно у них не были, - кивнул Саша и проглотил оставшийся кусок пирожка.

Разрезали еще и пирог с курагой, съели по кусочку.

- Просто замечательно, - сказал Саша и улыбнулся, - Сейчас я родителям позвоню и будем собираться.

Он пошел по коридору и вдруг остановился.

- Агнета, а что это такое? - испуганно посмотрел он на рунный знак на стене.

- Это руна, - пожала я плечами, - Надо же как-то дом защищать.

- Но почему она такая огромная и прямо выцарапана на стене? Мне во сне тоже снилось, что ты страшной дубинкой царапаешь на стене в этом месте какой-то знак, - с ужасом сказал он.

- Саша, это просто совпадение. Ты становишься чувствительным ко всему этому, вот твои сны и перекликаются с реальностью. Тем более весь дом наполнен магическими вибрациями, - вздохнула я.

- Наверно, - сказал Саша с недоверием.

- Ну не могли же у нас по дому скакать огромные красные собаки и огнедышащие демоны. Да и кот у нас самый обыкновенный. Как он может сквозь стены проходить?

- Да, наверно, ты права, - кивнул он, - Давай, собирайся, а я родителям позвоню.

Через полчаса мы стояли перед родительским домом. Родители Саши не захотели с нами поехать.

- Что нам там с вами делать? Вы молодежь, отдохните сами без нас, - махнула мама Люда.

- Если что, приезжайте, - кивнул Саша.

Катя со Славкой прыгнули на заднее сиденье машины и мы отправились к Мише с Ольгой.

Встретили нас с распростертыми объятьями, в прямом смысле слова. Мальчишки сразу утащили Катю со Славой к себе в комнату. Саша с Мишей ушли осматривать владения. Я уютно устроилась на кухне у Ольги. Она доделывала салат, а я просто сидела и болтала.

Через пять минут на кухне появилась ребятня. Они быстро накрыли на стол и снова убежали в свою комнату.

- Согласись, хорошо, когда дети подросли и от них идет какая-то реальная помощь, - сказала Оля и улыбнулась.

- Конечно, площадь уборки в разы уменьшается, да и посуду можно не мыть, - рассмеялась я.

- Ну, нам еще до этого далеко, но по хозяйству они уже помогают, - кивнула она.

Через двадцать минут мы собрались за обеденным столом. Ольга запекла домашнюю курочку с картошкой, открыла баночку с маринованными грибами, организовала солянку и парочку овощных салатиков: винегрет и картофельный с мясом. Естественно на столе стояли тарелки в фирменными домашними мясными деликатесами.

- Прямо праздник какой-то, - сказал Саша, разглядывая стол.

- Конечно, праздник, ко мне брат с семьей приехал, - улыбнулся Мишка, - Рядом живем, а так редко видимся.

- Все работа виновата, - вздохнул Александр.

- Давай не будем сегодня о ней, - ответил брат.

Сидели за столом, разговаривали, ели и снова разговаривали. Так душевно посидели, как хорошо, что из дома выбрались. Если бы не налетчики, то неизвестно, когда бы вот так встретились.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения