А вы знали, что только за счет световых акцентов можно увеличить продажи на 20-60%? Особенно, это касается цветочных магазинов — ведь для продаж очень важно, чтобы цветы выглядели ярко и свежо.
Рассказываем, что нужно учесть при проектировании света в цветочном магазине, чтобы продажи проходили по схеме “пришел, увидел, купил”.
Цветочный магазин и свет: что важно
Главное — создать освещение, которое передает все краски и оттенки цветов.
Атмосфера. Цветы — это праздник и торжество. Атмосфера в магазине должна соответствовать этому настрою.
Привлечение клиентов. Освещение витрины — это, прежде всего, работа на трафик.
Подчеркнуть красоту цветов. С помощью цветовой температуры можно сделать цветы заметнее, привлекательнее и подчеркнуть их красоту.
Расставить акценты и выделить тот товар, который хотим продать. Дополнительное освещение — это инструмент, который помогает в продажах.
Желательно, чтобы свет в цветочном магазине не желтил, не был слишком синим и выглядел натурально.
В идеале так:
- много источников света;
- разбить освещение по зонам;
- смешать теплый с холодным.
Общий свет здесь играет второстепенную роль и выступает в качестве фонового освещения. Акцентные светильники гораздо важнее.
Светильники для направленного света в цветочном магазине
Направленный свет в цветочном магазине поможет выделить букеты и расставить акценты.
Spy track PRO — лаконичный светильник, который подходит как раз для таких целей. Он не привлекает к себе слишком много внимания и отдает эту привилегию главному герою — цветам на витрине.
Можно играть светом — сфокусировать свет от узкого угла до среднего. Также доступна смена рассеивателя на матовый или микропризматический. Регулировать световой поток можно с помощью диммирования.
Еще немного деталей, и цветочный магазин превратится в яркую и привлекательную витрину, мимо которой невозможно пройти.
Заказать светильники Spy Tarack PRO можно здесь