Найти в Дзене

Термы бывают разные.

Термы бывают разные.

Мы строим термы для небольших городов, жители которых тоже хотят отдыхать с комфортом. Хотим поближе познакомить вас с проектом «Любаня» в формате «вопрос-ответ».

Что такое Любаня?

Это городской курорт с минимальными ценами, который может быть построен в городе с населением от 50 000 человек. В маленьком городе.

Что входит в комплекс:

- шесть- восемь общественных бань и саун

- зона контрастных процедур

- кафе

- массажная зона

На улице - соляной бассейн, там же расположены джакузи, японские бани фурако, большой теплый бассейн, четыре дополнительные индивидуальные бани и зона отдыха.

Сможет ли население небольшого города «потянуть» отдых в термах? Станет ли Любаня востребованной?

Да, небольшое население города – это как правило низкие доходы. Но не только. Еще, это отсутствие конкурентов. Согласитесь, в маленьких городах организовать приличный досуг довольно сложно. Возможно, в российской глубинке не только развлекательные сети отсутствуют, но и элементарных кафе не так уж много. Все зависит от самого города, конечно. При этом поход в комплекс отдыха по цене от 200 рублей в час можно «потянуть» и при доходах 20 000 рублей в месяц.

Конечно, не зря развлекательный бизнес отсутствует в маленьких города и боится туда идти. Модель, увы, не позволяет рассчитывать на большую аудиторию. Наша модель по сути – термы – дискаунтер. И это абсолютно про любые города.

Что привлекательного в проекте Любаня для населения?

В наших городах сейчас очень редки открытые уличные бассейны, работающие зимой и летом. Причем, при их наличии, большая часть их – не горячие. Трудно говорить и о наличии всепогодных неглубогих бассейнов для семейного отдыха – с аттракционами, надувными горками и прочим.

А еще, у Любани есть набор бань для разной аудитории. Для мужчин – пар и высокие температуры, для женщин – нежный хамам. А еще, тут можно прийти позагорать, если позволяет погода. И весь этот комплекс – круглогодично и прямо в городе. Вам не нужно никуда выезжать, чтобы попасть на курорт и получить качественный отдых.

Почему город с населением от 50 000 человек?

Это приблизительный расчет исходя из маркетинговых исследований. Мы готовы рассмотреть города и с меньшим количеством жителей. Все зависит от маркетингового исследования, которое необходимо провести перед принятием решения о строительстве.

Но только ли для маленьких городов Любаня? А что, если город – большой, а его жители – избалованы комфортом?

При строительстве любого комплекса мы сначала проводим маркетинговое исследование. Выявляем модель, которую оптимально строить именно на этой территории. Комплекс Любаня в столице, например, может удовлетворять нужды одного района.

Любаня рассчитана для широкого круга потребителей, при этом цена за услуги минимальна, а комфорт – высок. Потому «Любаня» хороша для любой локации.