Найти тему
МИР ТАНГО Max&Kati

Почему мы делаем ошибки и не понимаем друг друга в танце? Как в танго лучше ощущать партнера?

Оглавление

Именно ЭТА тема сегодня прям рвется наружу. Да сложная! Да важная! Но не сказать точно не получится.

В данном контексте информация будет полезна большинству танцовщиков, стремящимся к развитию и движению вперед к поставленным целям.

Что может быть лучше канала, где постоянно появляется свежая пища для мозгов и размышления, на тему аргентинского танго.

В свое время именно такие каналы и блоги мне бы помогли очень сильно. Потому, что собирать знания приходилось буквально по крупицам. Семинары, уроки, поездки в Буэнос-Айрес, разговоры с великими милонгерос, участие в чемпионатах, выступления... Теперь я делюсь приобретённым опытом с вами и буду очень рад, если вы подпишитесь на канал, поставите лайк или оставите комментарий внизу. Вам всего два клика, а я знаю, что статья оказалась полезна для вас.

Почему мы делаем ошибки и не понимаем друг друга в танце?

Чаще всего это происходит от того, что мы не можем никак сонастроиться и почувствовать нашего партнера. Это архиважно то, что поступает к нам от другого человека. Если чисто логически подумать

Что нам может помочь:

- Может быть голова? (опыт которому мы научились, а именно наши танцевальные знания)

-2

- Может быть музыка? (мы можем прекрасно знать произведение, которое играет и это поможет нам не сбиваться с предлагаемого ритма и акцентов)

-3

- Может быть наши глаза? (говорят для женщины, что если смотреть в область груди, то можно избежать ошибок (но это в открытом объятии) Для мужчины же смотреть в область груди женщины будет попросту неприлично))

-4

- Может быть руки? (у нас есть возможность ощущать, трогать, взаимодействовать с партнером)

-5

Достаточно перечислять множество разных вариантов. Я могу лишь со своей стороны попытаться в перечисленном создать некий порядок, в котором можно найти решение. Главное задуматься на этом примере и приложить мысленно на свое танцевание в паре, как у вас это обычно или в большинстве случаев происходит.

Голова.

Никому не нужно отключать голову. Ни мужчине, ни женщине. Представьте себе ситуацию на автомобильных дорогах, где водители перестали думать и решать типичные задачи. Кого куда пропустить, по какой полосе ехать, где затормозить и почему ехать вперед, а не назад.

Все очень просто каждый из участников танца является водителем своего тела. И именно он приводит его движение, используя мышцы и суставы. Не получится одному быть водителем, ведущим, лидером, а второму не думать и быть ведомым. Иначе тут есть маленькая проблемочка. Зачем тому, кто ВЕДЕТ лишний балласт в виде не думающего тела? Оно же будет элементарно мешаться на пути.

Музыка.

Конечно знание музыки, это большое подспорье в танце, но не нужно забывать о том, что мы слышим ее по разному. Мужчина может услышать одно, а женщина услышать другое. В этом и кроется самое интересное. И это не будет им мешать двигаться вместе в музыку. Тут вопрос насколько хорошо они соединены внутри пары и при помощи чего они соединены.

Глаза.

Тут будет посложнее. Потому, что в паре мужчина имеет одну роль, а женщина другую. При чем, стоят они в направлениях, повернувшись друг к другу. И идут вместе в одну сторону, но по разному. Она спиной, шагами назад, он шагами вперед, в направлении груди.

Для мужчины очень важно обозревать и владеть ситуацией вокруг, потому, что он танцует внутри пространства танцпола. Тут он по полной использует положение головы и сами глаза, которые ему еще не раз помогут прокладывать путь, среди всего хаоса движений других пар в ронде.

Для женщины же важно понимать, что она не танцует в пространстве танцпола. Ей не нужно видеть окружающие пары и ориентироваться в пространстве. Ей нужно ощущать мужчину и владеть своим телом. Быть водителем своего собственного тела, чтобы когда почувствует намерение на движение, была бы в состоянии сделать шаг в нужном направлении и с нужной динамикой.

Женщина танцует в пространстве объятия мужчины. И оно бывает закрытым, открытым и еще объятие №2 (так мы с Кати называем объятие, между закрытым и открытым) В каждом из этих объятий существует масса переменчивых динамик, приводящим к разной амплитуде собственного и в паре движения. Но для этого нужно создать объятие, которое даст возможность быть собой и ощущать мужчину без лишнего шума и ложных импульсов.

И вот здесь я рекомендую закрывать глаза. Не жмуриться, а закрывать глаза. Так можно найти более сильный контакт если перебороть предрассудки и страхи.

Руки.

Предлагаю вспомнить пример из жизни. Что мы делаем, когда берем стакан или кружку в руку? Ответ очевиден! Мы ее держим, пока не используем по назначению. Так же и в танце.

Не нужно думать, что объятие - это когда ты держишь руки или рамку. Важно пользоваться и знать, что есть еще пальцы, ладони, касание головой (не упирание рогом) для лучшего контакта внутри объятия.

Как вы думаете это позволит вам лучше ощущать вашего партнера?

Я очень рад, что ты дочитал до конца статью. Подписавшись и поставив лайк, ты даешь развитие и продвижение этой статье дальше для других, кто ищет ответы на свои вопросы. Это самое ценное, что ты можешь легко сделать в два клика. Для авторов канала это важно. Спасибо!

#смотреть в глаза  #взаимодействовать #вредная помощь #отношения #для женщины #аргентинское танго #ощущать #трогать  #опыт #уроки танго

Смотрите также:

-6